|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.03.2013, 16:41
|
|
опять верхние рычаги
Здравствуйте,поменял старые рычаги на новые через 2 дня появился скрип,заехал в сервис сняли и разобрали все смазали,поставили 2 дня тишины.На 3 день опять та же проблема.Слышал про рычаги с подшибниками,хочу старые переделать на подшибники Кто знает что посоветуйте .Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
07.03.2013, 18:53
|
|
caHek, оригинал надо брать
__________________
Диагностика двигателя его наличие не подтвердила
|
|
|
# 4
13.03.2013, 14:51
|
|
с подшипниками ищи ASVA, я себе ставил в своё время - без проблем было
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
|
# 5
15.03.2013, 11:37
|
|
А у меня наоборот со втулками не был оеще верхних рычагов. год назад треснул в дороге - купил то что было рядом - китайский не помню фирму (3200тг =640руб) - на подшипниках, смазал их - год откатал, пока работают, тфу, тфу.
А с другой стороны стоял китайский оригинал - Situo, на подшипниках тож. машину брал - стоял уже он, не смазывал его ни разу, хз сколько он у прошлого хозяина жил. Этой весной заскрипел - раздавило подшипник, только у меня 2 года он прослужил. Взял Nipparts с экзиста (4000тг =800руб) - на втулках, смазал - установил, неделю как уже рпоездил - посмотирм сколько проживет он =)
вывод - смазывайте обязательно - там смазка заводская жидкая - как тормозуха!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|