|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
06.03.2013, 21:03
|
|
не включается стартёр
Доброго времени суток всем, Уважаемые Форумчане! После длительной стоянки (4 мес.) полностью разрядился аккумулятор. Снял с машины (Nissan X-Trail Т30 г/в 2005; 2,5 ; АКПП; бензин) - внутри комки льда. Реанимировал, завёл с "пол-тычка". Покатался с неделю, но в первый же мороз (-20*) "Бобик сдох": т.е. немного покрутил нехотя и тишина; выдержал паузу - разок схватило и снова тишина; дальнейшие попытки ни к чему не привели... Зажигание включается, поворачиваю ключ и слышу только щелчки в ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ - под капотом тишина (молчит даже втягивающее). Купил новый аккумулятор (заряженный и проверенный нагрузочной вилкой) поставил и снова та-же история... Проверил абсолютно все предохранители - всё ровно! Вот "засада"! Самое интересное, что всё остальное работает. Может у кого то был похожий "головняк"?! Отпишитесь пожалуйста! Заранее благодарен!
|
|
|
# 2
06.03.2013, 22:32
|
|
Вполне вероятно щетки в стартере износились.
|
|
|
# 3
06.03.2013, 22:48
|
|
Спасибо, Juk2008! Только - что попробовал завести дистанционно с брелока - завёлся с "пол-тычка"! Прокатился - всё работает безукоризненно... Глушу, пробую с ключа - снова тишина. Видимо глюк в сигналке!?
|
|
|
# 4
06.03.2013, 23:01
|
|
Может и там "собака зарыта".
|
|
|
# 5
06.03.2013, 23:39
|
|
Блин... Тачку легче с нуля инсталировать, чем "болячки" лечить!!!
|
|
|
# 6
08.03.2013, 00:57
|
|
Сигналку при тебе ставили?
|
|
|
# 7
08.03.2013, 01:56
|
|
Нет. Я машину брал с рук. Уже третья зима и впервые подобная фигня. Люди говорят: возможно глюк в ЦЗ...
|
|
|
# 8
08.03.2013, 12:13
|
|
Ещё советую посмотреть вот такую тему. Может что с рычагом и его датчиком, а запуск сигналки например могли и в обход датчика пустить.
|
|
|
# 9
13.03.2013, 03:02
|
|
Спасибо, Fenix747, за отклик! И вообще огромное, человеческое спасибо всем форумчанам, кто не остаётся равнодушным к просьбам о помощи!!! "Болячку! мою вылечили в "АвтоСтудии". Коротко о симптомах: В силу сложившихся обстоятельств пришлось - таки на свой страх и риск ехать в "Камчугу" - к тёще. Переночевал и собирался возвращаться, а сам думаю: тачка простояла ночь на морозе (- 29*), дай-ка хоть заведу да прогрею, заодно проверю - действительно ли путёвый аккумулятор мне навалили в магазине?! Завожу опять - таки с брелка... Завёлся, хотя и как бы нехотя, но уверенно, слегка пыхнув тёмно - серым дымком. После стандартного 15-ти минутного режима прогрева - жду два часа и завожу снова. И ни хрена... Стартёр крутанёт пару секунд и тишина. После 10 - 12-ти попыток прекращаю "насиловать" Трейлика и ломаю голову: как буду добираться до Вологды... Воскресенье, выходной, автобусов нет, а в понедельник на работу. Спустя часа три - четыре пробую ещё раз (так на всякий случай) - а вдруг... И Ура! Завёлся! Не глушу, закидываю "тряхомудие" и уезжаю. По приезде сразу в студию. Цена вопроса выразилась в 200 деревянных. Оказывается: в следствии длительного и медленного разряда аккумулятора - слетели мосты в электронном блоке сигналки и она не видела ключ. Перепрограммировали и всё вылечилось. Вывод: заведомо зная, что тачка будет стоять пять месяцев (лишили прав) - нужно было снять аккумулятор и унести домой или хотя бы как минимум сдёрнуть минусовую клемму. Вот я "лошара"...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|