Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
snab63 вне форума snab63    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 2012 3.0 LE
Старый #1   04.03.2013, 20:37
Плохо Режим 4Н
Несколько раз выезжая с бездорожьия на хорошую дорогу забывал отключить режим 4Н что очень вредно для трансмиссии. Маленькая точечка на пиктограмме очень слабо заметна.
На Т31 этот режим отключается автоматически при разгоне свыше 40 км/час.
Может и нам установить подобное отключение или хотя бы дополнительную световую или звуковую индикацию при разгоне до определённой скорости.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   04.03.2013, 20:49
По умолчанию
Сообщение от snab63 Посмотреть сообщение
...или хотя бы дополнительную световую или звуковую индикацию при разгоне до определённой скорости.
Возможные варианты:
-Видеорегистратор с GPS-приёмником. В них, как правило, есть функция звукового оповещения при достижении заданной скорости.
-Маршрутный компьютер.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   05.03.2013, 00:16
По умолчанию
Чем и хорош этот режим,что не отключается произвольно. Если и не отключиш ничего страшного,на нем можно до 100 км,час двигаться,главное в крутые повороты на скорости не влетать)) и рулем от упора до упора на сухом не крутить.
Ответить с цитированием
leuss вне форума leuss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PATHFINDER
Старый #4   05.03.2013, 12:37
По умолчанию
Сообщение от snab63 Посмотреть сообщение
Несколько раз выезжая с бездорожьия на хорошую дорогу забывал отключить режим 4Н что очень вредно для трансмиссии. Маленькая точечка на пиктограмме очень слабо заметна.
ОЧЕНЬ и очень вредно, не читать инструкцию по использованию автомобиля)
4Н - ведущие все колеса."При движении в режиме 4Н не рекомендуется превышать скорость 100 км/ч" - дословно из мануала. А в каком режиме еще ездить зимой по гололеду, снегу?
Может вы про 4 LO?" Максимально допустимая скорость для этого режима 50 км/ч" - опять дословно.
Читаем мануал.....
__________________
PATH 190 titanium
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #5   05.03.2013, 13:12
По умолчанию
Сообщение от leuss Посмотреть сообщение
А в каком режиме еще ездить зимой по гололеду, снегу?
В AUTO. Легко.
Ответить с цитированием
leuss вне форума leuss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: PATHFINDER
Старый #6   05.03.2013, 13:39
По умолчанию
vazha,
ПО ЛО с обледенелыми дорогами и келейностью, когда дорога чистый лед и глубина калеи до 3-х см в режиме АUTO очень легко. но не долго.

Когда в режиме авто машина уже в заносе и мозги подключают переднюю ось, ибо водитель работает педалью газа а колеса прокручивает, а рулевое вывернуто, под колесами лед, масса авто больше 2-х тонн даже при скорости не более 60 км./час -а зачем тогда было покупать джип то?..)

Это хороший совет.
Каждые выхи за городом. второй пат уже. Насмотрелся обладателей электроники при заднем приводе. Всегда с собой буксировочный трос. Часто таскаю.
В городе конечно можно. если есть навык.
__________________
PATH 190 titanium
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #7   05.03.2013, 13:50
По умолчанию
Сообщение от leuss Посмотреть сообщение
Когда в режиме авто машина уже в заносе
А с чего это она в заносе то оказалась? Водить хорошо умеет не тот, кто знает как из заноса выходить, а тот кто в заносы не попадает! Пафик не спортивное авто, а дороги общего пользования не место для спортивных приемов управления...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   05.03.2013, 14:58
По умолчанию
В режиме авто получше ездить,и из заноса проще выйти, на 4н в занос уйти легче,а выйти из него уж как повезет.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #9   05.03.2013, 16:58
По умолчанию
В режиме AUTO ESP может если надо подтормаживать только одно колесо. А в режиме 4H мы её этой возможности лишаем. Для мокрых, обледеневших, заснеженных дорог режим AUTO предпочтительней. 4H - для лёгкого бездорожья.
Хотя, когда идёшь по скользкой дороге при перестроении через снежные брустверы в режиме 4H ощущение непоколебимости автомобиля выше чем в AUTO, но это обманчиво, ибо выкрутиться в опасной ситуации с жёстко подключённым передком сложнее.
В отличие от переднеприводников с подключаемой задней осью, которые после сноса передка (в штатном режиме) могут резко уйти в занос (при подключении полного привода), у Пата в режиме AUTO сохраняется внятный "заднеприводный" характер, снос передней оси можно вызвать только уж совсем невменяемыми действиями водителя, а склонность к заносу вполне удачно гасит электроника и автоматическое подключение передней оси.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   05.03.2013, 18:01
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
и рулем от упора до упора на сухом не крутить.
Редко включаю 4H Чаще наверное 4Lo, поэтому раз забыл выключить доехал до заправки и маневрируя на ней даже подумал что что то заклинило в переднем приводе (у страха глаза велики), внимательно осмотрев все, разумеется последним делом посмотрел на переключатель и приборку. Выключил и поехал дальше счастливым человеком. Действительно режим на панели не видно если специально не вглядываться.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook