Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #1   26.05.2005, 13:15
По умолчанию датчик холостого хода на н15
подскажите где сабж, как его выкрутить с целью прочистки ?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   26.05.2005, 14:01
По умолчанию Re: датчик холостого хода на н15
Сообщение от Pulsar
подскажите где сабж, как его выкрутить с целью прочистки ?
расскажь чё приключилось.
зы. по существу вопроса не знаю :?
мануал смотрел?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #3   26.05.2005, 14:44
По умолчанию Re: датчик холостого хода на н15
[quote="Необратимость"]
Сообщение от Pulsar
подскажите где сабж, как его выкрутить с целью прочистки ?
расскажь чё приключилось.

Да с оборотами беда . на нетрали , обороты падают до 0,6 а на драйве до 0,4 , двиг колбасит по страшному..

Вчера заглянул в отсек воздушного фильтра , а там всё в мокрой грязи.... уроды на мойки так двиг помыли ... вроде после этого всё и началось.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #4   26.05.2005, 14:46
По умолчанию
свечные колодцы смотрел?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #5   26.05.2005, 14:49
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
свечные колодцы смотрел?
да , после этого свечи менял . было влажненько , но не придал этому значение .
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #6   26.05.2005, 14:52
По умолчанию
сейчас сухо?
имхо, дхх - не только он один может клинить.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #7   26.05.2005, 14:56
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
сейчас сухо?
имхо, дхх - не только он один может клинить.
да , счас сухо .

может и не только он , но начать легче с него... вроде ..

кто бы ещё сказал как ))
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #8   26.05.2005, 15:00
По умолчанию
жди Диагноста.
только опиши проблему поподробнее.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   27.05.2005, 00:25
По умолчанию
Холостой ход на N15( GA16DE) - регулируемый, встаёшь к правому колесу. заглядываешь под воздушный фильтр
и видишь чёрный пластиковый винт размером с ~ 1рубль, попробуй отпустить его на 0,5-1 оборота. А вообще Х.Х регулируется при помощи CONSULT. Снять регулятор можно или угловыми отвёртками, или отвернув (4 болта под внутренний шестигранник) и, не отсоединяя никаких шлангов, наклонив
корпус дросселя. Регулятор крепится 4 винтами. Аккуратней с прокладками регулятора и корпуса дросселя!!
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   27.05.2005, 08:37
По умолчанию
При таком способе вероятность сделать хуже ~30%, вероятность починки <10%. Не советую. Правильно, это снимать узел дроссельной заслонки, разбирать, промывать и регулировать. Без CONSULT отрегулировать возможно, но муторно. Ввиду большой опасности испортить дорогостоящую деталь и нарушить регулировки, могу рекомендовать только обратиться к специалистам. Желательно к официалам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook