|
| 
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|

# 1
01.03.2013, 11:49
|
|
легкое биение руля на стоящем автомобиле
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, это норма на Кашкае или проблема? - Легкое биение руля на стоящем автомобиле. Ощущение, как будто где-то в глубине машинки вертятся шестерни, и время от времени это передается в руль.(легонечко , но рука ощущает). Это происходит не всегда. какую либо зависимость появления этого я не заметил. В движении биения нет.
может так работает электроусилитель? нет опыта эксплуатации с ним.
Спасибо
|
|
|

# 2
28.05.2013, 21:55
|
|
Привет. У меня тоже недавно появилась такая вибрация. Ее непостоянность как мне кажется связана с оборотами двигателя, они скорее всего не всегда постоянны на холостых. Думаю это вибрация передается на рулевой механизм где-то, вот вспоминаю может что делал в машине и трубку какую прижал или еще что то подобное. Вы не нашли что может быть? Раньше точно помню движок не чувствовал в салоне на холостых.
|
|
|

# 3
29.05.2013, 11:27
|
|
Тоже такое замечал, правда машина уже отбегала 80 тыс. км. Могу добавить к этому, что при определенных оборотах (холостых естественно), прослушивается низкочастотный шум (гул) двигателя. Может опоры двигателя поизносились, или какие-нибудь резиновые изделия, гасящие вибрации двигателя. Все стоит родное еще ничего не менял. На предыдущей машине была лопнувши опора двигателя, мастера только с третего захода углядели, хотя все три раза обращал на это внимание. Так вот, вибрация передавалась на весь корпус машины, неожиданно, и в самый неподходящий момент (например, при движении по трассе за сотню). Вариантов может быть много, такой тоже возможен.
|
|
|

# 4
31.05.2013, 13:43
|
|
Такая вибрация из-за начала износа задней подушки двигателя-она самая низкая к дороге,то вода,то грязь,сами понимаете.на ниссанах типичный гемор
|
|
|

# 5
04.06.2013, 17:22
|
|
Сообщение от msmel