Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Прошу Вас принять меня в свое сотружество!
Прошу не осуждать меня сильно, т.к. до февраля 2013 года эксплуатировал только мощные бензиновые авто.
Стал владельцем дизельного пасфайндера 2.5 литра 174 лошади 2007 года.
Мой первый вопрос знатокам:
- как определить стоит ли на авто сажевый фильтр, подскажите какое масло рекомендуется заливать в двигло, т.к. я понял в зависимости стоит сажевый фильтр или нет - льется разное масло.
второй вопрос:
- через какой интервал на дизеле делается ТО и надо ли каждое ТО менять топливный фильтр.
третий вопрос:
- средний срок службы цепи ГРМ
и наконец крайний вопрос:
- период замены масла в АКПП, есть ли в ней фильтр и необходимо ли его менять.
Заранее прошу прощения за может глупые вопросы, кстате пробег у моего японского испанца 120 000 км.