![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
26.02.2013, 17:20
|
|
бензин 4,8 (динамика, пары, ряды)
парни помогите разобраться, совсем запутался...
был патруль 4,5 99 год бензин в бамперах, порогах, колеса 35-е МТ, вполне реально можно было по городу кататься до 2000 оборотов - тянул прям в горочку хорошо на 1600-1800... поменял пары на 4,4 - вообще хорошо тянуть стал и при этом обороты также больше 2000 небыло необходимости крутить...
взял 4,8 2006 год... вообще до 1600 не тянет так как 4,5 - приходиться постоянно за 2000 оборотов заваливать - рабочий диапазон при более менее динамичной езде 1900-2300-2500 , колеса родные 17-е 275-65... ни бамперов ни чего не навешивалось...
нефига понять немогу почему так ???
поидее двига мощнее, машина легче, колеса меньше, ломал голову, попытался сравнить передаточные числа передач автомата , что нарыл :
у 4500, пары 3,9 :
2,784 -1
1,544 -2
1 -3
0,694 -4
у 4800 , пары 3,9
3,54 - 1
2,2642 - 2
1,4717 -3
1 -4
0,834 -5
как видим если я правильно нарыл - у 4,8 первая очень короткая, третья как вторая на 4,5 и даже пятая у 4,8 короче чем на 4,5...
по логике должен наоборот динамичнее разгоняться, а выходит наоборот...
так в чем прикол более низкого крутящего момента на колесе у 4,8 в диапазоне оборотов 1000-1800 в сравнении с 4,5 ???
с одной стороны можно было бы пары поставить 4,4 - но тогда по трассе засада, и так при 3000 оборотов по спидометру 152, а на самом деле 132 гдето по гпс, да и так вроде передачи короче чем у 4,5
как поднять момент на низах ? с выхлопом разобраться ? выбить весь , может побольше прямоток сварить ?
еще видел у вас на форуме девайс - ставиться и регулирует диапазон переключения передач на автомате , может его поставить и сдвинуть переключение на 1800 ?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
26.02.2013, 17:34
|
|
прикол в математике, на 4.8 пары 3.5 вроде
__________________
что не досмерти то ложь...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
26.02.2013, 19:11
|
|
коробки то автомат??
__________________
Я Роман5000!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
26.02.2013, 20:48
|
|
Хрень какая-то..
реально у 4,8 пары короче существенно.
По поводу "не тянет"..после 45-го мне 48-й вообще ракетой казался на 33-х тапках. Обе машины были в стоке и обе на 33. Причем, 45-й был на мехе, но по динамике ЗАМЕТНО уступал 48-му. Сейчас я езжу на 1500-2000. Реееедко обороты выше 2000 поднимаются. Со светофора почти всегда немного отрываюсь от потока. Недостаток тяги сейчас есть только после 80.
Автор, проверь топливную и, особенно бензонасос и регулятор давления. Вполне вероятно, что умирают...
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ![Cry](images/smilies/classic/cry.gif) ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
27.02.2013, 00:33
|
|
Сообщение от Александр Анатолич
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Автор, проверь топливную и, особенно бензонасос и регулятор давления. Вполне вероятно, что умирают...
|
Начни с топливного фильтра
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
27.02.2013, 03:28
|
|
а есть достоверная инфа по парам на 4,8 2006 год ?
немогу найти 100% ю инфу, везде разные цифры , на авто ру в каталоге пишут 4,3 , много где 3,9, здесь вообще 3,5 ?
еще пример - лексус лх470 до 2003 года -
пара стоит 4,3
ряды
2,95
1,53
1
0,765
получается - практически такие же как на 4,5, с небольшим отличием - пракатился - тяга прям паравозная с 1100 до 1600 - реально больше можно не крутить по городу, резина стоит такая же как у меня...
спасибо, фильтра проверю,
еще у меня одно подозрение - возможно мне поменяли регулировки - когда машину на газ настраивали, уж больно он хорошо на газе тянет , ну может процентов на 10 слабее - возможны ли действительно такие изменения ?
НО естественно все сравнения в динамике я делаю на бензине ...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
27.02.2013, 05:11
|
|
LAA111,
у меня на газе тянет даже чуть лучше, чем на бензине. Нужно настраивать грамотно и тщательно. Это раз.
Пары у тебя 3,545. Бывает ещё 3,9, но это на мехе.
Хочешь "паровозную" тягу - меняй пары на 4,111. Правда, спидометр будет врать на 30-40 км/ч.
ЗЫ: У меня на штатных парах и 33-й резине спидометр показывал тика в тику
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ![Cry](images/smilies/classic/cry.gif) ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
27.02.2013, 16:02
|
|
так что точно на автомате 4,8 2006 год пары 3,5 ? есть ссылка какаянить на источник ? )
просто если это даже так, у патруля 4,8 все равно выходят самые короткие передачи в сумме
4800
3,5 ИТОГО
1 -3,54 / 12,39
2 -2,2642 / 7,9247
3 -1,4717 / 5,15095
4 -1 / 3,5
5 -0,834 / 2,919
4500
3,9 ИТОГО
1 -2,784 / 10,8576
2 -1,544 / 6,0216
3 -1 / 3,9
4 -0,694 / 2,7066
5 -
ЛХ470
4,3 ИТОГО
1 -2,95 / 12,69
2 -1,53 / 6,6
3 -1 / 4,3
4 -0,765 / 3,2895
5 -
вот при 3,9 парах
4800
3,9 ИТОГО
1 -3,54 / 13,806
2 -2,2642 / 8,83038
3 -1,4717 / 5,73963
4 -1 / 3,9
5 -0,834 / 3,2526
а вот при 4,4 у 4500
4500
4,4 ИТОГО
1 -2,784 / 12,2496
2 -1,544 / 6,7936
3 -1 / 4,4
4 -0,694 / 3,0536
5
выходит что при 3,9 парах и даже с парами 3,5 !!! - на 4800 с его рядом итоговые передаточные числа короче чем у 4500 с парами 4,4
но по факту что у лексуса что у 4,5 - тяга на низах именно до 2000 гораздо лучше...
как еще можно проверить и разобраться в чем причина ?
по выхлопу стоит тоже сразу замарочиться , добавит же поидее ? выбить ? обманки мудрить ?
Последний раз редактировалось LAA111, 27.02.2013 в 16:25.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
27.02.2013, 20:31
|
|
На 4,5 не бывает пар на 4,375, тока 4,11 и 3,9 на автомате.
Ты по моему не правильно считаешь.
Ты возми таблицу передаточных чисел коробок и главных пар.
коробас 4,8 не такой как у 4,5 и 3 дизеля. У 4,5 такой же как на ТД42Т.
Кароче таблица у меня есть писать западло все цифры, но я могу тебя заверить, что у 48 передачи длиннее.
одинакова тока 4 и почти третья, там сотые доли разные.
первая 4,262 - 4,084, так что все в порядке. это для коробок ручных.
Для примера у зеде и 42 первая 4,556. У рд28 наверно еще короче.
__________________
Я Роман5000!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|