Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LAA111 вне форума LAA111    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: 2006, 4,8 АТ
Старый #1   26.02.2013, 17:20
По умолчанию бензин 4,8 (динамика, пары, ряды)
парни помогите разобраться, совсем запутался...

был патруль 4,5 99 год бензин в бамперах, порогах, колеса 35-е МТ, вполне реально можно было по городу кататься до 2000 оборотов - тянул прям в горочку хорошо на 1600-1800... поменял пары на 4,4 - вообще хорошо тянуть стал и при этом обороты также больше 2000 небыло необходимости крутить...

взял 4,8 2006 год... вообще до 1600 не тянет так как 4,5 - приходиться постоянно за 2000 оборотов заваливать - рабочий диапазон при более менее динамичной езде 1900-2300-2500 , колеса родные 17-е 275-65... ни бамперов ни чего не навешивалось...

нефига понять немогу почему так ???
поидее двига мощнее, машина легче, колеса меньше, ломал голову, попытался сравнить передаточные числа передач автомата , что нарыл :

у 4500, пары 3,9 :
2,784 -1
1,544 -2
1 -3
0,694 -4

у 4800 , пары 3,9
3,54 - 1
2,2642 - 2
1,4717 -3
1 -4
0,834 -5

как видим если я правильно нарыл - у 4,8 первая очень короткая, третья как вторая на 4,5 и даже пятая у 4,8 короче чем на 4,5...
по логике должен наоборот динамичнее разгоняться, а выходит наоборот...

так в чем прикол более низкого крутящего момента на колесе у 4,8 в диапазоне оборотов 1000-1800 в сравнении с 4,5 ???

с одной стороны можно было бы пары поставить 4,4 - но тогда по трассе засада, и так при 3000 оборотов по спидометру 152, а на самом деле 132 гдето по гпс, да и так вроде передачи короче чем у 4,5

как поднять момент на низах ? с выхлопом разобраться ? выбить весь , может побольше прямоток сварить ?

еще видел у вас на форуме девайс - ставиться и регулирует диапазон переключения передач на автомате , может его поставить и сдвинуть переключение на 1800 ?
Ответить с цитированием
sergeY61 вне форума sergeY61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: patrol Y61 ZD30, мкпп, 2005г, TD 2", 35", ГП 4.6, C.Uр 12, ARB, СВ
Старый #2   26.02.2013, 17:34
По умолчанию
прикол в математике, на 4.8 пары 3.5 вроде
__________________
что не досмерти то ложь...
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #3   26.02.2013, 19:11
По умолчанию
коробки то автомат??
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #4   26.02.2013, 20:48
По умолчанию
Хрень какая-то..
реально у 4,8 пары короче существенно.
По поводу "не тянет"..после 45-го мне 48-й вообще ракетой казался на 33-х тапках. Обе машины были в стоке и обе на 33. Причем, 45-й был на мехе, но по динамике ЗАМЕТНО уступал 48-му. Сейчас я езжу на 1500-2000. Реееедко обороты выше 2000 поднимаются. Со светофора почти всегда немного отрываюсь от потока. Недостаток тяги сейчас есть только после 80.
Автор, проверь топливную и, особенно бензонасос и регулятор давления. Вполне вероятно, что умирают...
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
bezvas вне форума bezvas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Ниссан Сафари y61 2003г. ТВ-48ДЕ Лифт: Перед - 3", зад -4", рычаги от Керосина, 285х75х16, катализаторы off.
Старый #5   27.02.2013, 00:33
По умолчанию
Сообщение от Александр Анатолич Посмотреть сообщение
Автор, проверь топливную и, особенно бензонасос и регулятор давления. Вполне вероятно, что умирают...
Начни с топливного фильтра
Ответить с цитированием
LAA111 вне форума LAA111    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: 2006, 4,8 АТ
Старый #6   27.02.2013, 03:28
По умолчанию
а есть достоверная инфа по парам на 4,8 2006 год ?
немогу найти 100% ю инфу, везде разные цифры , на авто ру в каталоге пишут 4,3 , много где 3,9, здесь вообще 3,5 ?


еще пример - лексус лх470 до 2003 года -
пара стоит 4,3
ряды
2,95
1,53
1
0,765
получается - практически такие же как на 4,5, с небольшим отличием - пракатился - тяга прям паравозная с 1100 до 1600 - реально больше можно не крутить по городу, резина стоит такая же как у меня...

спасибо, фильтра проверю,

еще у меня одно подозрение - возможно мне поменяли регулировки - когда машину на газ настраивали, уж больно он хорошо на газе тянет , ну может процентов на 10 слабее - возможны ли действительно такие изменения ?

НО естественно все сравнения в динамике я делаю на бензине ...
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #7   27.02.2013, 05:11
По умолчанию
LAA111,
у меня на газе тянет даже чуть лучше, чем на бензине. Нужно настраивать грамотно и тщательно. Это раз.
Пары у тебя 3,545. Бывает ещё 3,9, но это на мехе.
Хочешь "паровозную" тягу - меняй пары на 4,111. Правда, спидометр будет врать на 30-40 км/ч.
ЗЫ: У меня на штатных парах и 33-й резине спидометр показывал тика в тику
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
LAA111 вне форума LAA111    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: 2006, 4,8 АТ
Старый #8   27.02.2013, 16:02
По умолчанию
так что точно на автомате 4,8 2006 год пары 3,5 ? есть ссылка какаянить на источник ? )

просто если это даже так, у патруля 4,8 все равно выходят самые короткие передачи в сумме

4800
3,5 ИТОГО

1 -3,54 / 12,39
2 -2,2642 / 7,9247
3 -1,4717 / 5,15095
4 -1 / 3,5
5 -0,834 / 2,919


4500
3,9 ИТОГО

1 -2,784 / 10,8576
2 -1,544 / 6,0216
3 -1 / 3,9
4 -0,694 / 2,7066
5 -



ЛХ470
4,3 ИТОГО
1 -2,95 / 12,69
2 -1,53 / 6,6
3 -1 / 4,3
4 -0,765 / 3,2895
5 -



вот при 3,9 парах

4800
3,9 ИТОГО

1 -3,54 / 13,806
2 -2,2642 / 8,83038
3 -1,4717 / 5,73963
4 -1 / 3,9
5 -0,834 / 3,2526

а вот при 4,4 у 4500

4500
4,4 ИТОГО
1 -2,784 / 12,2496
2 -1,544 / 6,7936
3 -1 / 4,4
4 -0,694 / 3,0536
5


выходит что при 3,9 парах и даже с парами 3,5 !!! - на 4800 с его рядом итоговые передаточные числа короче чем у 4500 с парами 4,4


но по факту что у лексуса что у 4,5 - тяга на низах именно до 2000 гораздо лучше...

как еще можно проверить и разобраться в чем причина ?

по выхлопу стоит тоже сразу замарочиться , добавит же поидее ? выбить ? обманки мудрить ?

Последний раз редактировалось LAA111, 27.02.2013 в 16:25.
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #9   27.02.2013, 20:31
По умолчанию
На 4,5 не бывает пар на 4,375, тока 4,11 и 3,9 на автомате.
Ты по моему не правильно считаешь.
Ты возми таблицу передаточных чисел коробок и главных пар.

коробас 4,8 не такой как у 4,5 и 3 дизеля. У 4,5 такой же как на ТД42Т.

Кароче таблица у меня есть писать западло все цифры, но я могу тебя заверить, что у 48 передачи длиннее.
одинакова тока 4 и почти третья, там сотые доли разные.
первая 4,262 - 4,084, так что все в порядке. это для коробок ручных.
Для примера у зеде и 42 первая 4,556. У рд28 наверно еще короче.
__________________
Я Роман5000!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook