Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #1   24.05.2005, 21:55
По умолчанию Решил обратиться по гарантии в Genser на добролюбова (умора)
У меня начала облезать ручка КПП, машине 1.5 месяца!!! Ну ладно, дай думаю обращусь туда, где машину покупал! Звоню, спрашиваю инж. по гарантии, меня сто раз переключая говорят, что его сегодня не будет??? Ну говорю, его кто-то замещает? Нет, говорят он у нас один!!!!! Звоните завтра в 10. Ну думаю ладно бывает. Звоню в 10. А его нету, говорят, звоните в 12. Я уже злюсь... звоню в 13-00. Мне говорят, а его сегодня не будет! Я ...скандалю.., ладно опять звоните завтра, ладно говорю... Потом все взвесил.... думаю нет блин не отделаетесь.... Звоню опять, говорю с оператором, типа соединяйте с руководством...Она я щас на мобилу позвоню инж. и узнаю когда он будет...звонит... он трубу не снимает.. и тут мне говорят... Вы знаете у него щас сессия и когда он появится ни кто не знает!!!!!!!!!! Блин.... я дар речи потерял....реально потерял....минуту не мог очнуться... потом говорю соединяйте с его руководством, соединили. Рассказал о проблеме подергивания при разгоне про ручку блин...забыл... ну короче он говорит приезжаете, без инженера разберемся..... НО Я НАРОД К ЭТИМ КАДРАМ НИ НОГОЙ!!!! Лучший ДИЛЛЕР 2004 блин!!!
Ответить с цитированием
stev вне форума stev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow;
Старый #2   24.05.2005, 22:58
По умолчанию
Дженсер надо вообще дилерства лишать.
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #3   24.05.2005, 23:15
По умолчанию
Энто точно.... просто ужас!
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #4   25.05.2005, 01:07
По умолчанию
Подтверждаю, Дженсер худший из сервисов. Причём понятия времени у них нет, могут тянуть даже с ТО на два дня.
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #5   25.05.2005, 01:14
По умолчанию
kors? ни фига себе а это ты про какой из них?
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #6   25.05.2005, 01:24
По умолчанию
Сообщение от kors
Подтверждаю, Дженсер худший из сервисов. Причём понятия времени у них нет, могут тянуть даже с ТО на два дня.
Мне кажется, ситуация во всех сервисах похожая. У меня знакомый в Мэджоре на Волоколамке работал. Уволили сразу нескольких опытных механиков и слесарей без объяснения причины. На их место взяли каких-то неумех. Ребята подозревают - блатных. Туда не пойду.



А я так надеялся по блату ТО проходить и ремонты делать - облом.
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #7   25.05.2005, 01:37
По умолчанию
Сообщение от petrovka
kors? ни фига себе а это ты про какой из них?
Добролюбова, 2
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   25.05.2005, 08:37
По умолчанию Re: Решил обратиться по гарантии в Genser на добролюбова (ум
Сообщение от petrovka
У меня начала облезать ручка КПП, машине 1.5 месяца!!! !!!
Было такое, проходили - инженер по гарантии скажет, что это предмет интерьера, подвержен износу, на него гарантия не распространяется. Ни кто не виноват, что у Вас руки шершавые. :D
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #9   25.05.2005, 08:42
По умолчанию
Сообщение от Гаврила
Сообщение от kors
Подтверждаю, Дженсер худший из сервисов. Причём понятия времени у них нет, могут тянуть даже с ТО на два дня.
Мне кажется, ситуация во всех сервисах похожая. У меня знакомый в Мэджоре на Волоколамке работал. Уволили сразу нескольких опытных механиков и слесарей без объяснения причины. На их место взяли каких-то неумех. Ребята подозревают - блатных. Туда не пойду.



А я так надеялся по блату ТО проходить и ремонты делать - облом.
Так куда-же теперь ехать, если что? Для меня волоколамка, самый неплохой вариант был
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #10   25.05.2005, 09:03
По умолчанию
Но Пеликан моментально признал это гарантийным случаем, так же это Таганка признала и Автомир.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook