Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Biatlonist вне форума Biatlonist    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Almera N15 1.4 GX
Старый #1   22.12.2006, 12:54
По умолчанию Жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE
Люди, где находится жёлтая лампочка "CНЕСK ENGINE"?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   22.12.2006, 13:01
По умолчанию
На приборной панели. Если поставить ключ в положение он(вкл зажигание) то чек инжин будет выглядить как желтый мотор схематично изображенный (мерзопакостный такой желтый моторчик)
Ответить с цитированием
Biatlonist вне форума Biatlonist    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Almera N15 1.4 GX
Старый #3   22.12.2006, 13:47
По умолчанию А если "CНЕСK ENGINE" вообще не горит?
Спасибо. А если "CНЕСK ENGINE" вообще не горит? Может такое быть, и по каким причинам?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #4   22.12.2006, 19:37
По умолчанию
Если он не горит во время работы двигателя то эт хорошо. Если он не горит при повороте ключа в положениие "on" (двигатель заглушен) то скорее всего перегорела лампочка
Ответить с цитированием
Biatlonist вне форума Biatlonist    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Almera N15 1.4 GX
Старый #5   22.12.2006, 19:49
По умолчанию У тебя-то N16
У тебя-то N16. А может на N15 ее и нет, этой лампы. Как она выглядит?
Ответить с цитированием
Вал5 вне форума Вал5    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Subaru Outback цвета дорожной пыли
Старый #6   22.12.2006, 22:04
По умолчанию
Лампа Сheck engine есть у всех авто с инжекторным движком, в т.ч. и на N15.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #7   23.12.2006, 01:22
По умолчанию
ну сфоткай панель свою тогда, выложи, глянем тут что утебя за панель такая интересная. Может не родная, может от дизеля, может исчо какой касяк..Бывает всякое..
Ответить с цитированием
Ramzes вне форума Ramzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5 N16 2000
Старый #8   24.12.2006, 01:06
По умолчанию
Как мясорубка. Когда заводишься то кратковременно горит, потом гаснет - это нормально. Горит постоянно или зажигается на работающем двигле - плохо. Не зажигается совсем - лмпочка в панеле приборов перегорела или контакта нет с датчиками. Иногда, не добросовестные продавцы бу машин заводят питание данной лампочки на другие иконки, что бы съимитировать нормальную работу датчиков. При этом, могут плохо работать элементы двигла (например одна из лямд или дмрв). Лично я с этим не сталкивался (3 р. тьфу), но знакомые рассказывали о таком. Некоторые авто из Республика Литва грешат подобным. Ещё может не быть подушек безопасности, а значок загорается исправно. Ну что, напугал?
Ответить с цитированием
sanchos_777 вне форума sanchos_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Аlmera N16
Старый #9   12.01.2007, 12:50
По умолчанию
у меня вопрсо к тебе раз написал про лямду, сколь стоит он??? не в курсе? и ты упомянул про них во множественном числе их сколь штук то?
Ответить с цитированием
Ramzes вне форума Ramzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5 N16 2000
Старый #10   12.01.2007, 21:40
По умолчанию
В Альмере N16 их там 2. Одна - первая, под капотом видна, вторая, за катализатором стоит. Первая снимает данные и отправляет их в мозг машинки, а вторая дублирующая или скорее корректирующая погрешности. В принципе, выход из строя 2-й никак не сказывается на динамику и расход, но лампочку зажигает исправно. Фирменная стОит около 4 тыс. руб. Я делал сам, купил от ВАЗ 110 и поставил. Потом скинул ошибку на сервисе. Вроде всё работает уже год :-). (Надо бы, по-хорошему, статейку чтоль написать, с фотками. Может соберусь в ближайшем времени. Вообще подробно описывал процесс в профильной конфе на авто ру (мой ник там Ramzesik). И конечно же эта процедура делается на свой страх и риск, ещё есть свои тонкости, например вкручивать и выкручивать ДК нужно на горячей машине; на 2й лямде 3 провода и они не паяются, надо их друг с другом зажимать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook