|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
21.02.2013, 12:46
|
|
багажник "thule dynamic 900"
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой выбора багажника на нашего бегемота. Хочу поделиться опытом, надеюсь кому и пригодится.
Появилась в семье быстрорастущая собачка, для перевозки которой в скором времени понадобится весь багажник. И оказалось, что имея такой автомобиль у меня нет места для багажа). А каждый выхи поездки на дачу, летом в походы.
Отечественные опусы я не рассматривал, Итальянские модели не рассматривал из за маленького выбора. Thule - мировой лидер, на том и остановился.
1. Что бы забабахать на крышу автобокс - нужны рейленги. Есть 2 варианта. Первый - ставить оригинальные рейленги от thule. Плюсы - крепятся таким образом, что народные умельцы не смогут снять их. Минусы - устанавливаются поверх штатных рейлингов пата. (в итоге бокс будет установлен чуть выше). Оригинальные рейлинги от ниссана крепятся не сверху штатных, а между ними. Минусы - при желании их смогут снять, особенно если бокс не установлен ( с боксом это будет сделать сложнее, он перекроет доступ к креплению). Плюс - заметно более низкое расположение бокса.
У ОД за установку нисановских оригинальных берут 1,5 рубля. У дилера thule есть нисановские за те-же деньги, установка бесплатно.
2. Есть узкие боксы, широкие, высокие боксы, широкие и приплюснутые (с улучшенным аэрогидродинамическим профилем). Выбираем по литражу под собственные требования. Я выбрал "thule dynamic 900". 430 литров, открывается в обе стороны. Производитель заявляет проработанную аэродинамику ( не шумит, практически не сказывается на расходе топлива, при боковом ветре не дает дополнительной нагрузки). Хорошо смотрится на пате, сидит низко, нет ощущения, что вы возите на крыше гробик с карликом)).
Дальше руководство для жителей СПб. У дилера в СПб на пр. Савушкина (найти не сложно, хороший выбор) эта модель стоит 39 000. В Лаппенранте этот багажник стоит 799 евро. при оформлении инвоиса - 644 евро. Разница около 12 тыс. Покроет и гринкарту и топливо и еще останется на плюшки в АВС. Сылку на магазин в Лаппентранте скину, кому надо. При своем относительно не маленьком объеме бокс на машине не выглядит огромным. Шум все такие появляется на 120 км, но не значительно. Увеличение расхода топлива не заметил.
__________________
PATH 190 titanium
|
|
|
# 2
21.02.2013, 13:18
|
|
Сообщение от leuss
Столкнулся с проблемой выбора багажника на нашего бегемота.
|
Проблема решена давно. "Thule Atlantis 900" - наш выбор!
|
|
|
# 3
21.02.2013, 14:19
|
|
Андрей 1960,
Мне при выборе хотелось увидеть багажник на машине. Для этого фото и повесил в помощь другим. Выбор всегда субъективен. Мне Атлантис не понравился на машине. Как раз вариант с похоронами карлика)))) Без обид)
__________________
PATH 190 titanium
|
|
|
# 4
21.02.2013, 14:44
|
|
Сообщение от leuss
Как раз вариант с похоронами карлика))))
|
Карлика?... Ну, не знаю... Вполне полногабаритная домовина. А кого в Вашей "барсетке" похоронить можно? Песика, предварительно пропущенного через "советскую центрифугу"?
|
|
|
# 5
21.02.2013, 15:25
|
|
Андрей 1960,
Что полногабаритная - это сразу видно.
В динамик 900 свободно помещается 4 комплекта лыж с полной амуницией. Либо 3 полностью укомплектованных для похода 120 литровых рюкзака. Либо все необходимое для проживания на даче большой семьи в течение 5 дней.
__________________
PATH 190 titanium
|
|
|
# 7
21.02.2013, 16:13
|
|
Dynamic 900
С этим боксом наши машинки вмещаются на паромы при габаритах по высоте 2.10. Это уже хороший аргумент. Брал именно по таким соображениям.
|
|
|
# 8
21.02.2013, 16:38
|
|
Сообщение от Alpodval
вмещаются на паромы при габаритах по высоте 2.10.
|
Какие-то хреновые паромы... даже микроавтобус не войдёт? У нас - всё проще:
|
|
|
# 9
21.02.2013, 17:23
|
|
Да Бог с Вами,мы пе дальнобои чтобы на таком.
|
|
|
# 10
21.02.2013, 20:38
|
|
Alpodval, именно.... И подземные паркинги остались доступными.
__________________
PATH 190 titanium
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|