Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #1   20.12.2006, 20:19
По умолчанию Обороты на не прогретом двигателе
Вопрос в следующем, на не доконца прогретом двигателе (стрелка уж поднялась, но не до обычного своего положения), скажем едешь на 4-той и притормаживаешь перед светофором и убираешь передачу, обороты падают наприятно низко с 2500, 3000 до почти 500-600, потом нормально 700-850 оборотов, особенно с включенной электрикой (обогрев, противотуманки и.т.д).После прогрева до обычной температуры все нормаль. Эт чего? Было или не было раньше не помню.Очередная особенность альки? типа невлючающихся время от время передачь, дребезга при холодном запуске? Поделитесь опытом.(Алька 11000 км, конец 2005.масло кастрол 5W-40? синт., ток поменял., расход по городу 10,8-9,8л)
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   20.12.2006, 21:13
По умолчанию
Обороты двигателя (см. тахометр) регулируются мозгами. Они подстраиваются под нажатие педали газа. Не берите в голову.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   20.12.2006, 21:21
По умолчанию
[quote=Снуп;311153]Обороты двигателя (см. тахометр) регулируются мозгами. Они подстраиваются под нажатие педали газа. Не берите в голову.

Спросить хочу есть такое или нет, а париться я не буду, пока движок нормально работает, и не дохнет, лезть в нее не буду, масло есть не скрипит не гремит, от добра добра не исчут, узнать хачу явление распространенное иль нет.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   20.12.2006, 21:31
По умолчанию
Это нормально. В итоге обороты должны стремиться к 800.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
zwer вне форума zwer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб-Выборг;
Старый #5   21.12.2006, 11:05
По умолчанию
Стрелка на торпеде показывает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, не факт ,что движок прогретый, а на мозги идёт сигнал другой. Не парься.
Ответить с цитированием
Тимофей_С вне форума Тимофей_С    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва / Черноголовка; Авто: Nissan Almera N16 2000г.
Старый #6   21.12.2006, 11:28
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
едешь на 4-той и притормаживаешь перед светофором и убираешь передачу, обороты падают наприятно низко с 2500, 3000 до почти 500-600, потом нормально 700-850 оборотов, особенно с включенной электрикой (обогрев, противотуманки и.т.д)
Заметил вчера тоже самое , на непрогретой обороты резко падают до 500. На прогретой все ОК. В прошлую зиму такого не помню.. Мож почистить чо нить нада?
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #7   21.12.2006, 12:48
По умолчанию
Не прочитал бы не заметил бы)), чистить ни чего не собираюсь, ибо по опыту работы со сложной техникой, если она нормально работает, а ты пытаешься сделать еще лучше, то выходит на оборот.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #8   23.12.2006, 00:20
По умолчанию
Эй! Так что все ни у кого такого не было? Я понимаю тема избитая, но все же. Есди было, то как избавился от глюка
Ответить с цитированием
Sergch вне форума Sergch    
Начинающий клаббер
Старый #9   23.12.2006, 13:10
По умолчанию
На своей N16 такого пока не замечал, но это бывает на многих впрысковых автомобилях.
Бяда (по мнению переболевших этим багом)где-то в районе РХХ и дроссельной заслонки. Может нагар с копотью, может ещё что.
По моему личному мнению это происходит из-за поступления лишнего воздуха в обход дроссельных заслонок и датчика расхода воздуха из вакуумного усилителя при нажатии и отпускании тормоза.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook