Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dr.Friend вне форума Dr.Friend    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Bluebird Sylphy 1,5 ('02)
Старый #1   20.12.2006, 17:01
По умолчанию Силфи 1,5 расход
Чет расход дикий.
Был 16,5 по городу. Заменил воздухан, стал 15. Поставил старые родные свечи. Один хрен бака 50 л на 350 км только хватает. Пробег 25 тыщ. Если поотжигать то выхлоп начинает вонять канализацией. Отсоединил лямбду, ту что в выпускном коллекторе стоит перед катализатором - никаких изменений. Даже СЕ не загорелась. Заправляюсь на одной заправке 92-м. После замены воздухана свечки стали светленькими (были черными). Ходовка, тормоза - все в идеале.
Езжу спокойно. На "девятке" инжекторной убивался, но расход не превышал 11-и, а тут...
1. Хочу посмотреть топливный фильтр, но не знаю как до него добраться.
2. Почему комп не реагирует на отключение лямбды, и одна ли она?
3. Где колодка диагностики находится у него? И какие контакты замыкаются для диагностики? Мож таблицей кодов кто поделится?
Поможите люди добрые, а то я чем смогу может.
__________________
ТАЗ 21099('98) ->
ТАЗ 21099i('01) ->
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 JZS145 2JZ ('93) ->
Nissan Bluebird Sylphy 1.5 ('02)
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #2   21.12.2006, 08:34
По умолчанию
Была у меня подобная проблема на Sunny с карбюратором. Движка там правда была GA13, а расход был еще больше чем у тебя. Хотя и у тебя дикий, прям чересчур. Так вот, так была проблема - сгорел блок управления карбом. У тебя же не известно че такое, машинка-то еще почти новая.
Фильтр топливный стоит под капотом, слева скорее всего, на стенке, ближней к салону. Но уверен, что не в нем дело.
Колодка диагностики должна быть там же, где и блок предохранителей, в салоне. Справа от руля скорее всего. На счет кодов и считывания не подскажу.
Посмотри, может где-то банальная утечка топлива есть. Потому что при любом раскладе, не может он столько жрать. Возможно, мозги у него не работают.
Ответить с цитированием
Dr.Friend вне форума Dr.Friend    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Bluebird Sylphy 1,5 ('02)
Старый #3   21.12.2006, 09:05
По умолчанию
Если бы мозги не работали, то машина бы тоже не работала, я думаю.
По поводу фильтра, чет начитался, что он внутрь бака ставится на Сильфи, да и в магазине то же сказали. Под капотом чет ничего похожего не видел.
По поводу колодки посмотрю, где ты сказал. Я под капотом искал, где у всех нормальных машин стоит.
У течка топлива? Хм... Надо на подъемник блин.
Да, еще сегодня при -12 утром с третьего раза завел. Схватывает, но глохнет. Но тут может свечи старые говорят о себе. Хотел сравнить расход на старых свечах. Бак докатаю - поставлю опять новые.
Спасибо, что откликнулся.
Еще мож кто знает?
__________________
ТАЗ 21099('98) ->
ТАЗ 21099i('01) ->
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 JZS145 2JZ ('93) ->
Nissan Bluebird Sylphy 1.5 ('02)
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #4   21.12.2006, 20:46
По умолчанию
По поводу утечки еще вспомнил кое-что. Купили мы с отцом как-то две машины в Алмате (я тогда в Казахстане жил) и погнали их в другой город за 1000 км. Обе машины Toyota Corolla, только моя 1.3, а у отца 1.6. Через километров 400 я заметил, что у меня бенза вообще нету уже, а у отца еще больше полбака!
Что в итоге оказалось. У меня шланг, который шел от бензонасоса через фильтр к инжектору был неплотно натянут на штуцер и хомут слабый был. В итоге - все вокруг забрызгано бензином. Было бы это на ВАЗе, взорвался бы.
После установки и нормальной затяжки - расход стал нормальным, 6-7 литров.

По поводу фильтра в баке. Он там есть, но по сути это сеточка на бензонасосе. А под капотом еще один должен быть. Сколько я видел Ниссанов - везде так. Думаю и Силфи не отличается.
А от свечей так сильно расход не вырастет.
Ответить с цитированием
Dr.Friend вне форума Dr.Friend    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Bluebird Sylphy 1,5 ('02)
Старый #5   22.12.2006, 07:33
По умолчанию
Фильтр вот этот - деталь 14950 на схеме?
http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=011000E9
Он называется топливным отстойником. Чет дорого он стоит на ехисте. Менять точно не буду. Идея! Есть мысль купить фильтр от классики и временно подключить его вместо штатного. Только вопрос: Давление в магистрали какое? Смогу ли я обжать достаточно прочно, чтоб шланги не поотлетали?

Лямбды оказалось у меня две: в выпускном и после катализатора. Сегодня залезу на эстакаду и посмотрю топливную магистраль, заодно отключу вторую лямбду. Посмотрю какие изменения будут. Так как выхлоп временами воняет канализацией, смею предположить, что хана кату, и соответственно второй ламбаде. Машину с влада волокли на своих четырех. Мож заправились раз под какой-нить деревней этилированным и хана.
__________________
ТАЗ 21099('98) ->
ТАЗ 21099i('01) ->
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 JZS145 2JZ ('93) ->
Nissan Bluebird Sylphy 1.5 ('02)
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #6   22.12.2006, 08:08
По умолчанию
От ВАЗа все-таки не ставь, тут в топливной сети высокое давление. Вообще, я думаю, если бы было дело в фильтре, машина бы тупила, а не жрала бензин.
Разбирайся лучше с лямбдами. А еще лучше диагностику сделай на сервисе, глядишь там че и вылезет.
Ответить с цитированием
Dr.Friend вне форума Dr.Friend    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Bluebird Sylphy 1,5 ('02)
Старый #7   22.12.2006, 08:36
По умолчанию
Да, кстати. В блоке пердохранителей есть какая-та фишка белого цвета, но она подключена. Это и есть раъем диагностики?
__________________
ТАЗ 21099('98) ->
ТАЗ 21099i('01) ->
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 JZS145 2JZ ('93) ->
Nissan Bluebird Sylphy 1.5 ('02)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook