Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #1   14.02.2013, 03:33
По умолчанию Нужна помощь советом!
Ситуация такая:
Появился металлический звук в моторном отсеке, тяга при езде стала хуже, в выхлопе появился синиватый оттенок. Один день пришлось на машине в таком состоянии съездить на работу и обратно. При этом замечено, что при прогреве, металлический звук становился тише. При прогреве во второй день загорелась лампочка масла. После этого авто оставлено в покое.
Навскидку, чему каюк: турбине, поршню, форсункам или чему-то еще???

По ремонтникам ситуация такая. Обзвонил и пообщался с порядка 7 ремонтниками дизелей, за ремонт УД25 никто не берется.
У дилера Ниссан с диагностическим ноутбуком ходит чудо, которое ранее устанавливало сигналки. На машину супруге именно он устанавливал радио-конвертер. Установил неправильно, загадил салон грязными руками. После него пришлось переставлять как положено. В общем качественного ремонта от них ожидать не приходится.

Один, особо не обремененный работой авто-ремонтник "широкого профиля", вроде как берется посмотреть машину, но во-первых сомневаюсь в его компетенции, во-вторых опасаюсь как бы он сам чего не запорол ... Поэтому, если у кого были подобные симптомы, прошу высказаться.

ps. Скучающих умников, с советами вроде не заводить машину и т.д. прошу идти лесом!
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #2   14.02.2013, 09:18
По умолчанию
Юра_я, Вскрой поддон и смотреть оттуда начинай может это что и даст но и машину не заводи может быть только хуже.
Ответить с цитированием
Rassol вне форума Rassol    
Начинающий клаббер
Откуда: Денис; Авто: Pathfinder
Старый #3   14.02.2013, 10:06
По умолчанию
заводить точно не надо,нужно искать путного моториста,кабы беды не приключилось(тьфу,тьфу)
Ответить с цитированием
Kano вне форума Kano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Nissan Pathfinder 06г 2,5td-продан. Nissan Pathfinder 2.5 SE 2013г + Nissan Patrol (Y62)2013г
Старый #4   14.02.2013, 10:25
По умолчанию
я бы начал с давления масла, а именно с масло-насоса потому как:
Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
Появился металлический звук в моторном отсеке, тяга при езде стала хуже, в выхлопе появился синиватый оттенок
и
Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
При прогреве во второй день загорелась лампочка масла.
__________________
" При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное." Владимир Высоцкий.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #5   14.02.2013, 16:36
По умолчанию
Сообщение от Kano Посмотреть сообщение
я бы начал с давления масла, а именно с масло-насоса
Поддерживаю направление.
__________________
Ответить с цитированием
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #6   15.02.2013, 05:42
По умолчанию
Про поддон - отвернуть гайку слива масла в поддоне и посмотретьт есть ли стружка?
Сообщение от Kano Посмотреть сообщение
я бы начал с давления масла, а именно с масло-насоса потому как:

и
Спасибо! В каком месте движка он находится подскажите.
Купил масла, перед тем как доливать проверил уровень. Как ни странно уровень масла в пределах нормы, но низко. Долил с поллитра. Поробовать все таки завести что ли
Думаю как до места ремонта ее доставлять на тросе или своим ходом? Говорю же что ездил на работу и вечером с работы, кроме металлического звука, меньшей приемистости, сизоватого оттенка в выхлопе, сильных изменений нет.
Или не стоит? и ремонтнику запретить заводить?

Добавлено через 1 час 32 минуты
Ошибка двигателя не загорается.

Последний раз редактировалось Юра_я, 15.02.2013 в 05:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #7   15.02.2013, 06:20
По умолчанию
Масло зря долил, полюбому сливать. Машину не заводи, если есть возможность то поддон открути если нет то пробку и смотри на наличие струшки на пробке, будет струшка то поддон снять обязательно, бывает из за плохого масла забиваеться сетка маслозаборника. Опиши подробробней звук. Стрекот форсунок. небольшой не раздражающий скрежет и повышенный шум двигателя (что скорее всего) или конкретныйе стуки меняющиеся с оборотами? Саляру поменяй или залей присадок если нет струшки и маслозаборник чистый. вообще когда масло менял и какое лил? Где масло брал?
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #8   15.02.2013, 09:09
По умолчанию
вроде о помощи так борзовато не просят! для начала купи книжку по устройству автомобиля....
Ответить с цитированием
Babayka вне форума Babayka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patfhinder 2,5 LE 2007г.
Старый #9   15.02.2013, 10:06
По умолчанию
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
вроде о помощи так борзовато не просят! для начала купи книжку по устройству автомобиля....
Да ладно! Товарищ в панике, понять можно...
Ответить с цитированием
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #10   15.02.2013, 14:01
По умолчанию
Да нет, насчет борзости - и в мыслях не было. P.S. адресован только одному форумчанину. В этой теме я обратился за помощтю повторно, т.к. в одной из тем получил итупейший ответ. Поэтому решил открыть Новую тему и приписал p.s.

Добавлено через 15 минут
Если по делу, то есть новости.
Оставлял машину в покое на пару недель, за это время сел аккум. Сегодня, т.е. через день забрал, провел самодиагностику - ошибок нет. Замерил уровень масла, он в норме, завел. Подождал пару минут, заглушил. При прогреве скрежет так и был, чек не загорался, лампочка масла так и не потухла, потому вобщемто и заглушил. Скрежет похож на звук, как будто шкрябают алюминиевой крышкой от кастроли по ровной поверхности металла.

Последний раз редактировалось Юра_я, 15.02.2013 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook