|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
13.02.2013, 10:43
|
|
Централизованная подкачка колес.
Доброго дня!
Обсудим ?
Занялся вопросом изготовления системы централизованной подкачки.
Перелопатил инет и был очень удивлен. Делают на большинстве внедорожников, но о Патрулях ни слова.
И странно , не нашел темы на нашем форуме. Если не прав, прошу перенести мою тему.
---
В принципе , на данный момент нашел 2 решения, точнее 3 .
Для переднего моста:
Вариант 1- сверление цапфы.
Вариант 2- сверление полуоси
Вариант 3- фрезеровать цапфу под сальник со стороны кулака и пропускать воздух между полуосью и цапфой.
В первом - решаемо , но перелопатив каталоги сальников не нашел ничего с рабочим давлением больше 1 кг. А нужно 4 кг -рабочих и кроме того расчитанного на скорость не менее 40 метров в сек.
Во втором - Чёто стремно , даже сама идея навевает тоску и ощущения того , что уже сижу в болоте вторые сутки без переднего привода )))
Третье - Решаемо с наименьшими затратами и будет весьма надежно , но остаться без хабов с постоянно крутящимся редуктором переднего моста , нужно взвешивать за и против...
Для заднего:
Делать разгруженный задний мост и сверлить полуось.
(По разгрузке моста пока большой пробел в знаниях, изучаю)
--
Ступици и цапфы уже лежат, сверлить есть кому. Осталось сделать выбор.
Друзья , какие у вас мысли ?
Последний раз редактировалось niggiu, 13.02.2013 в 11:00.
|
|
|
# 2
13.02.2013, 11:01
|
|
Проблема одна . Задний мост. Именно в части , полуразгруженности.
Вопрос . А нафига? Как часто и для чего нужно травиться и накачиваться постоянно ? Или просто фича такая ?.
Если прямо очень , очень нужно. То это видимо суровое говнище , в этом случае , вообще танцев с бубном не понимаю. Надо тогда просто продать свои и купить лапы. В них подкачка вживляется вообще без проблем и идеологически все сростается . В плане применения по назначению.
В обычной жизни , честно , не въезжаю , зачем это надо.
Понятно , когда спорт и минуты решают. Вылез стравленный из говна , открыл краны , надуваешся и едешь , не теряя времени.
Но в обычной то жизни , нафига? Если хороший компрессор , решает эту проблему на раз. Время накачки у моего агрессора 160го на 35" кобру , от нуля до 2.5атм. 3минуты колесо. Перерыв не требуется
В итоге 15минут времени после того , как вылез на твердое. Можно и потерпеть.
В принципе , сам творчество люблю. Но в данном случае , чистая блажь. Практического смысла не несущая совершенно.
|
|
|
# 3
13.02.2013, 11:45
|
|
Сообщение от Олег34
Проблема одна . Задний мост. Именно в части , полуразгруженности.
Вопрос . А нафига? . Практического смысла не несущая совершенно.
|
Олег , безусловно, я с уважением отнесся к вашему коментарию, но речь не о том - зачем?
Но отвечу- Мне надо.
P.S.
Друзья, прошу вас , если тема интересна то обсудим по существу в отношении реализации.
Последний раз редактировалось jvr, 13.02.2013 в 13:04.
|
|
|
# 4
13.02.2013, 11:52
|
|
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
|
|
|
# 5
13.02.2013, 11:58
|
|
Сообщение от niggiu
если тема интересна
|
Интересна. Больше интересна для комфорта. Честно, не влом выйти из машинки, но.... Сами понимаете. Ценник интересует. Буду рад информации.
|
|
|
# 6
13.02.2013, 13:02
|
|
Нет , тема сама по себе , очень интересна . Но для меня , в данном контексте , применительно именно к нашим мостам , смысла не имеет. Но с удовольствием буду читать развитие ситуации. А по поводу " мне надо " , ну что ж , аргумент - дотойный уважения ! Сам иногда делаю , заранее зная , что в общем то и не нужно это .
Удачи в поиске решений!.
|
|
|
# 7
13.02.2013, 13:06
|
|
Егор на память -где то давно на просторах инета я видел реализацию пневмоподкачки на патруле на каком то иностранном сайте.Сейчас уже и не упомню,надо рыскать по зарубежным сайтам
|
|
|
# 8
13.02.2013, 13:27
|
|
Сообщение от jvr
Егор на память -где то давно на просторах инета я видел реализацию пневмоподкачки на патруле на каком то иностранном сайте.Сейчас уже и не упомню,надо рыскать по зарубежным сайтам
|
Я про подкачку, а не про пневмо. Пневмо решается технически просто с микро затратами. 4 балона с Паза, магистраль, фрезеровка фиксы на балоны.
За неделю без спешки сделаю.
Мне нужны ваши мысли про централизованную подкачку.
Последний раз редактировалось jvr, 13.02.2013 в 14:18.
|
|
|
# 9
13.02.2013, 14:05
|
|
Сообщение от niggiu
Мне нужны ваши мысли про централизованную подкачку.
|
Геморроя и затрат существенно больше чем плюсов. Проще от "шишки" мосты всунуть
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|
# 10
13.02.2013, 14:19
|
|
Сообщение от niggiu
Я про подкачку, а не про пневмо. Пневмо решается технически просто с микро затратами. 4 балона с Паза, магистраль, фрезеровка фиксы на балоны.
За неделю без спешки сделаю.
Мне нужны ваши мысли про централизованную подкачку.
|
Я описался,конечно имеется ввиду подкачка.Мыслей у меня нет,мне это не актуально Думаю можно подсмотеть надо у любого трофиста
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|