Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
niggiu вне форума niggiu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN SAFARI Y60 TD42
Старый #1   13.02.2013, 10:43
По умолчанию Централизованная подкачка колес.
Доброго дня!
Обсудим ?
Занялся вопросом изготовления системы централизованной подкачки.
Перелопатил инет и был очень удивлен. Делают на большинстве внедорожников, но о Патрулях ни слова.
И странно , не нашел темы на нашем форуме. Если не прав, прошу перенести мою тему.

---
В принципе , на данный момент нашел 2 решения, точнее 3 .
Для переднего моста:
Вариант 1- сверление цапфы.
Вариант 2- сверление полуоси
Вариант 3- фрезеровать цапфу под сальник со стороны кулака и пропускать воздух между полуосью и цапфой.
В первом - решаемо , но перелопатив каталоги сальников не нашел ничего с рабочим давлением больше 1 кг. А нужно 4 кг -рабочих и кроме того расчитанного на скорость не менее 40 метров в сек.
Во втором - Чёто стремно , даже сама идея навевает тоску и ощущения того , что уже сижу в болоте вторые сутки без переднего привода )))
Третье - Решаемо с наименьшими затратами и будет весьма надежно , но остаться без хабов с постоянно крутящимся редуктором переднего моста , нужно взвешивать за и против...

Для заднего:
Делать разгруженный задний мост и сверлить полуось.
(По разгрузке моста пока большой пробел в знаниях, изучаю)
--
Ступици и цапфы уже лежат, сверлить есть кому. Осталось сделать выбор.
Друзья , какие у вас мысли ?

Последний раз редактировалось niggiu, 13.02.2013 в 11:00.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   13.02.2013, 11:01
По умолчанию
Проблема одна . Задний мост. Именно в части , полуразгруженности.
Вопрос . А нафига? Как часто и для чего нужно травиться и накачиваться постоянно ? Или просто фича такая ?.
Если прямо очень , очень нужно. То это видимо суровое говнище , в этом случае , вообще танцев с бубном не понимаю. Надо тогда просто продать свои и купить лапы. В них подкачка вживляется вообще без проблем и идеологически все сростается . В плане применения по назначению.
В обычной жизни , честно , не въезжаю , зачем это надо.
Понятно , когда спорт и минуты решают. Вылез стравленный из говна , открыл краны , надуваешся и едешь , не теряя времени.
Но в обычной то жизни , нафига? Если хороший компрессор , решает эту проблему на раз. Время накачки у моего агрессора 160го на 35" кобру , от нуля до 2.5атм. 3минуты колесо. Перерыв не требуется
В итоге 15минут времени после того , как вылез на твердое. Можно и потерпеть.
В принципе , сам творчество люблю. Но в данном случае , чистая блажь. Практического смысла не несущая совершенно.
Ответить с цитированием
niggiu вне форума niggiu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN SAFARI Y60 TD42
Старый #3   13.02.2013, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Проблема одна . Задний мост. Именно в части , полуразгруженности.
Вопрос . А нафига? . Практического смысла не несущая совершенно.
Олег , безусловно, я с уважением отнесся к вашему коментарию, но речь не о том - зачем?
Но отвечу- Мне надо.
P.S.
Друзья, прошу вас , если тема интересна то обсудим по существу в отношении реализации.

Последний раз редактировалось jvr, 13.02.2013 в 13:04.
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #4   13.02.2013, 11:52
По умолчанию


__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
Клаксон вне форума Клаксон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 2001 Y61, лифт 2,5" был 3.0TD стал ТD42T, АКПП
Старый #5   13.02.2013, 11:58
По умолчанию
Сообщение от niggiu Посмотреть сообщение
если тема интересна
Интересна. Больше интересна для комфорта. Честно, не влом выйти из машинки, но.... Сами понимаете. Ценник интересует. Буду рад информации.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   13.02.2013, 13:02
По умолчанию
Нет , тема сама по себе , очень интересна . Но для меня , в данном контексте , применительно именно к нашим мостам , смысла не имеет. Но с удовольствием буду читать развитие ситуации. А по поводу " мне надо " , ну что ж , аргумент - дотойный уважения ! Сам иногда делаю , заранее зная , что в общем то и не нужно это .
Удачи в поиске решений!.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   13.02.2013, 13:06
По умолчанию
Егор на память -где то давно на просторах инета я видел реализацию пневмоподкачки на патруле на каком то иностранном сайте.Сейчас уже и не упомню,надо рыскать по зарубежным сайтам
Ответить с цитированием
niggiu вне форума niggiu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN SAFARI Y60 TD42
Старый #8   13.02.2013, 13:27
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
Егор на память -где то давно на просторах инета я видел реализацию пневмоподкачки на патруле на каком то иностранном сайте.Сейчас уже и не упомню,надо рыскать по зарубежным сайтам
Я про подкачку, а не про пневмо. Пневмо решается технически просто с микро затратами. 4 балона с Паза, магистраль, фрезеровка фиксы на балоны.
За неделю без спешки сделаю.
Мне нужны ваши мысли про централизованную подкачку.

Последний раз редактировалось jvr, 13.02.2013 в 14:18.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #9   13.02.2013, 14:05
По умолчанию
Сообщение от niggiu Посмотреть сообщение
Мне нужны ваши мысли про централизованную подкачку.
Геморроя и затрат существенно больше чем плюсов. Проще от "шишки" мосты всунуть
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   13.02.2013, 14:19
По умолчанию
Сообщение от niggiu Посмотреть сообщение
Я про подкачку, а не про пневмо. Пневмо решается технически просто с микро затратами. 4 балона с Паза, магистраль, фрезеровка фиксы на балоны.
За неделю без спешки сделаю.
Мне нужны ваши мысли про централизованную подкачку.
Я описался,конечно имеется ввиду подкачка.Мыслей у меня нет,мне это не актуальноДумаю можно подсмотеть надо у любого трофиста
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook