Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #1   13.02.2013, 10:25
По умолчанию Экономим на заправке.
Добрый день!
Хочу донести до Вас информацию по экономии затрат на заправку.
Сразу хочу извинится,если что то не так сделал. Если кокого то заинтересует обращайтесь, постараюсь разяснить если что не понятно. Если считаете что нарушил правила форуму, то ещё раз извиняйте и тему можете удалить, но прежде чем удалить всё таки прочитайте. Тема вроде бы уникальная.

MPG-BOOST 236 ml.
Хватает на:
1) 2350-3500 литра бензина
2) 1800-2350 литра дизтопливо.
Простая математика.
Бензин – 30 руб за литр. (условно).
2350 х 30 = 70 500 рублей при обычном раскладе.
Отнимаем экономию – 10% (худший вариант).
Итого получаем экономии с одной бутылки 7 050 рублей минус стоимость продукта.
Стоимость продукта для не зарегистрированных – 60 дол.
Стоимость продукта для зарегистрированных – 30 дол.

Для более подробного ознакомления Вам сюда.
Dyatkovo.prav.tv

Удачи.
P.S. Вреда на двигатель и на узлы топливной системы не оказывает.
__________________
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #2   13.02.2013, 10:49
По умолчанию
Не истребима тяга человека к халяве
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #3   13.02.2013, 10:51
По умолчанию
+1
Физику никто не отменял. Как и развод
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #4   13.02.2013, 12:14
По умолчанию
Сообщение от Myhalych Посмотреть сообщение
Не истребима тяга человека к халяве
Так устроен человек и против природы не попрёшь. Только не говорите, что когда что то покупаете на цену ни когда не обращаете внимания.

Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
1
Физику никто не отменял. Как и развод
Зря Вы так. Сначало поробуйте или докажите обратное. Зачем писать то о чём не знаете. У меня со второго бака экономия пошла около литра и двигло тише работать стало. Зайдите на Тэст драйв, посмотрите или купите себе ради интереса одну бутылку (её хватает ого го на сколько) и попробуйте.
Если не знаете, то не пишите. Это не красиво.
__________________
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   13.02.2013, 13:35
По умолчанию
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
экономия пошла около литра
Это погрешностью может быть легко или следствием от ожидания эффекта.
Вот если вы в тех же условиях эксплуатации проедете хотя бы на 50 км больше с бака, тогда можно сказать про эффект

Для горения топлива должна быть определенная пропорция воздух-топливо и тогда возможен взрыв и полезная работа. Для бензина соотношение свое, для дизеля свое. Хоть чего туда добавляйте.Просто от каких то присадок, то форсунки чуть по другому работают, то скорость взрыва меняется вот и кажется, что работает получше, особенно если изначально топливо не совсем то, что написано на заправочном пистолете
А вот как организована подача топлива в цилиндры, всякие ухищрения, КПД мотора в конце концов- зависит от инженеров и то в небольшом пределе.
А добавки- на свой страх и риск(ну уж точно не ради экономии).

Добавлено через 3 минуты
Еще момент, сайт посмотрите какой. Еслиб был бы кастрол, или мобил, в конце концов лукойл даже, то можно было бы посерьезней отнестись
А тут даже "пожаловаться" некуда

Последний раз редактировалось Mixxxa, 13.02.2013 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #6   13.02.2013, 15:41
По умолчанию
Всё та Вы правильно написали, но ответье сами себе на такой простой вопрос. Вы присадками вообще не пользуетесь (ни какими)? Ну тогда залейте в бак 25 литров соляры и 25 литров воды и посмотрю как далеко вы уедите. А как же на счёт присадок зимой. Вы для страховки антигель не льёте прежде чем на заправке дизелем заправляться в минус 20. Тут многие даже масло в топливо добавляют, чтобы стрёкот дизеля уменьшить. Вы лукавите. Каждая присадка имеет своё предназначение. А ещё, лично я с каждым переходом в межсезонье (осень и весна) для профилактики заливаю влаговыводитель из топливной системы. Вы наверное не осведомлены, сколько на сегодня всяких присадок изготавливается как для топлива так и для двигателя. Тоже считаете нафиг надо?
Я прошу Вас не принимать мою информацию, как за агитацию. Я не заставляю Вас этим продуктом пользоваться. Просто поделился с Вами такой информацией, что есть такая присадка, которая позволяет экономить топливо (это экономия личных денег и ни какого побочного эфекта на двигатель не оказывает). Что я лично её пользуюсь и если кому интересно то дал ссылку, по которой можно попасть на тэст драйв и посмотреть, что другие по этому поводу говорят. Я тоже ко всем таким мерроприятиям отношусь с опаской, но когда я вижу, что люди этим пользуются и этот продукт работает, тогда тоже начинаю пробовать.
Можно ездить на такси, а можно и на автобесе. Вроде бы достигаешь конечно маршрута назначения, но разные затраты при этом получаются. Как то так.
У меня к Вам большая просьба. Если есть серьёзные доводы (докозательства), что это га-но, то обязательно напишите, а если нет, то зачем тогда хаить.
__________________
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   13.02.2013, 15:56
По умолчанию
Вован ПАФ
Да не хаю я ничего, каждый делает, что считает нужным.
Вы сами мало статистики написали. Литр- это ничто.
Кастролом тда пользовался, сейчас ничем не пользуюсь. В москве видимо проще с горючкой дизельной. Мотор конечно стрекочет, но при температуре менее -5, если теплее, то нет. Да и стрекосчет не сильно. На холостых работает нормально (без стрекота), даже в минус20.

Наш штатный топливный фильтр прекрасно воду отфильтровывает, но он по объему мал. И с вашей присадкой на таком топливе тоже никуда не уедете(я про 25 на 25)

Просто халява всегда подозрительна, а как правило еще и боком потом выходит

Отъездите пару баков, и напишите насколько пробег увеличился- вот тогда предметный разговор.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #8   13.02.2013, 16:07
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Еще момент, сайт посмотрите какой. Еслиб был бы кастрол, или мобил, в конце концов лукойл даже, то можно было бы посерьезней отнестись
А тут даже "пожаловаться" некуда
А я между прочим многие вещи по интернету покупаю и дети мои одеваются на 40% вещи куплены и заказаны через интернет. И покупаю не бренды типа Лукойл и т.д. И в нашем клубе (по этому форуму) покупаю шильдики, наклейки и майки. Было такое? Ну и кому я должен жаловаться, если Товар бы оказался г-но? Чудной Вы человек.
Ладно. Надоело вести эту бессмысленную дискуссию. Хотите пользуйтесь, хотите нет.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Вы сами мало статистики написали. Литр- это ничто.
Согласен. Я только начал пользоваться. Так сказать на нашем форуме первопроходец.
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Отъездите пару баков, и напишите насколько пробег увеличился- вот тогда предметный разговор.
К сожалению это будет не скоро. Я уже про себя писал, что езжу очень мало. Я с большим трудом за год наезжаю около 10 000 км. В основном начинаю ездить с мая. Рыбалка отпуск и т.д и т.п.
Тогда ждите осени, результаты уже должны быть более ясными.
__________________

Последний раз редактировалось Вован ПАФ, 13.02.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #9   13.02.2013, 16:15
По умолчанию
Вован ПАФ
Реплика про кастрол, мобил и лукойл - связана с тем, что если б были реальные присадки , существенно экономящие топливо, то эти корпорации наверняка бы их пиарили и продавали. Но у них такого нет (про лукойл я наверное погорячился , хотя топливо у них типа супер пупер евро5). Зато полно непонятных контор, которые делают все и сразу.
А по поводу покупки в интернете, то нет проблем, я тоже там покупаю, и некоторые вещи даже не в россии, а например в америке, европе и китае... И вроде все нормально Тут вопрос в степени риска и оправданности поступка. Одно дело наклейкой рисковать, а другое ТНВД(кстати сколько- сколько он стоит? ), или форсунками, да и не дай бог чем еще.

Ждем статистического отчета в общем
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #10   13.02.2013, 16:42
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Ждем статистического отчета в общем
Поробую для Вас это сделать. Ждите осени.
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Реплика про кастрол, мобил и лукойл - связана с тем, что если б были реальные присадки , существенно экономящие топливо, то эти корпорации наверняка бы их пиарили и продавали. Но у них такого нет
Откуда Вы знаете? Может они и поставляют на нефтеперерабатывающие заводы свои присадки. Зачем им наступать себе на яйца Им так выгоднее сотрудничать, чем мелким оптом продавать. Это почти та же договорённость между производителями фотоаппаратов и видеокамер. Одни держат свой рынок по качеству снимков, другие свой. И друг другу стараются дорогу не переходить.
А Вы случаем не знаете какие присадки добавляют наши нефтеперерабатывающие заводы в дизтопливо и бензин, когда его изготавливают. Ведь все по всюду кричат - Топливо евро 3, 4 и т.д.
Я думаю, что на Российский рынок кроме как дешёвого керосина больше особого ни чего и не льют. Бизнес или Российский минталитет.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook