|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.02.2013, 18:56
|
|
Проблемы с диагностикой через OBD2
Добрый вечер всем. поиском пользовался честно, не нашел. если плохо искал перенаправьте плиз.
Решил приобрести адаптер для диагностики. купил ELM327, который сдал в итоге обратно. перепробовал кучу прог, даже TECU не помогла. ни одна прога не хотела работать, нет связи с ЭБУ и все тут. начал копать дальше и читать кучу всяких статей и тем. выяснил что у меня колодка OBD2 16 pin, но в ней отсутствует 3!!! провода это K и L линия и еще какой то провод №2 под названием: Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW. следовательно адаптер K линии мне не подходит. он сразу удаляется из списка. судя по наличию проводовCAN шины, ELM должен был заработать но не хочет ни в какую ни с одной прогой. кто то говорит, что поможет адаптер Консулт первый, то там разъем прямоугольный,а у меня трапеция. машина Primera рестайл 99 года GA16DE. больше колодок нет никаких. только эта, слева под рулем, под предами. подскажите, как и что подрубать.уже сил нет искать инфу и перечитывать все...(
|
|
|
# 2
11.02.2013, 22:42
|
|
bombaster88, такая у тя распиновка?
Если да - и 7-го пина нет (а КАНа нет и подавно), то у тебя колодка OBD-2 а связь рулит по протоколу Consult-1 (RX\TX и синхра), ELM и всё обэдэшное тут "не могёт". Тут нужен адаптер Consult-1 и переходник с него на OBD-колодку (ну или проводами прокинуть с адаптера в DLC):
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=187
Ну или это может взять (но не уверен, не пользовал):
http://molotok.ru/nissan-usb-consult...991131520.html
Сообщение от bombaster88
это K и L линия и еще какой то провод №2 под названием: Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW.
|
L-line, а уж тем более "пиндосовского" J1850 на Nissan не было никогда ))
А вообще переходные Ниссаны - это ТАКАЯ "солянка" в плане диагнозы...
ЗЫ: если чё - перемычка между 1 и 8 пинами равна самодиагностике с выводом кодов через "Check Engine"
Последний раз редактировалось 100nx, 11.02.2013 в 22:52.
|
|
|
# 3
12.02.2013, 16:01
|
|
100nx, да у меня такой разъем и этих проводов именно нет. с протоколом разобрались,это хорошо. остался вопрос только,не могу врубиться. у меня колодка "мама" трапеция, а адаптер "папа" прямоугольник. как их подружить? переходник то тоже "мама" трапеция и "папа" прямоугольник, а надо наоборот? вручную провода соответствующие просто присоединить и вставить в колодку?
|
|
|
# 4
12.02.2013, 18:08
|
|
Сообщение от bombaster88
вручную провода соответствующие просто присоединить и вставить в колодку?
|
Да, это проще. Или купи разъём OBD-"папа" и впаяйся прямо в Консалт
|
|
|
# 5
12.02.2013, 21:09
|
|
Благодарю за помощь =)
|
|
|
# 6
04.06.2013, 21:41
|
|
bombaster88, Добрый вечер! У меня такой же авто, с такой же колодкой. Хотел спросить, получилось ли провести диагностику, и если да, то каким образом?
|
|
|
# 7
04.06.2013, 23:14
|
|
troyan81, фото разъема в хорошем качестве выложи для начала
|
|
|
# 8
05.06.2013, 10:24
|
|
100nx, нехватает 3х контактов, 2, 7, 15. Хотел узнать получилось ли провести диагностику именно с консулт-1 т.к на ибее нашел консулт-2, который в 2 раза дороже.
|
|
|
# 9
29.10.2013, 21:03
|
|
У меня отсоеденены 2 провода помогите в какие пины их вставить 20131029_111911.jpg
20131029_111926_1..jpg
да забыл написать примера 11 толи(11-144)незнаю)) год 2000 по вину 11U0444
Последний раз редактировалось pavlonas, 30.10.2013 в 18:52.
|
|
|
# 10
29.10.2013, 21:48
|
|
AMX44, а мотор какой?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|