Всех приветствую.
досталась мне алмера 2005 г.в.
пробег 150000 км.
кузов хэтч
дверей 5
двигатель 1.8
коробка акпп
сделано юк
код модели 6l11
цвет с306
доп.: абс, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, омыватели фар, магнитола с сд, аналоговые крутилки температуры и потоков, кондиционер, кнопки на ключах + доп сигналка, противотуманные фары.
при включении зажигания, нужные лампы загараются и гаснут, на холостую двигатель работает без шума и вибраций, минусовые температуры перенес без ропота; из нерабочего - омывайки фар (отломан подающий носик от мотора). из подозрительного - рывок при переходе с первой на вторую передачу в зависимости от режима разгона, некая расхлябанность и шумность подвески.
после получения машины - на диагностику подвески: под замену стойки и втулки стабилизатора 54618-4M400 и 54613-4M420 соответственно.амортизаторы без потеков и следов износа, сайлент блоки как новые, передние рычаги менялись пред хозяином за 2-3 т.км. до; при легком ударе в первую банку глушителя 20300-BN810 внутри отчетливо слышен звон и дребезжание.
первым сигналом стала мигающая лампа масла: щуп полностью сухой, литра мобил 1 5w40 до нижней метки на щупе не хватило - промывка и замена масла полностью на 5в40, за 5000 км. расход масла примерно 200 мл. на одном баке 95 бензина проехал 720 км, из которых 20% город.
вопрос номер 0: правильно ли я подошел к выбору масла и пронесло ли меня с болезнью жрущих масло 1.8?
в общем и целом машина идет по дороге хорошо, никуда не ведет, особых паразитных вибраций не наблюдается, кочки и ямки подвеска отрабатывает хорошо, но при загрузке 200 кг плитки в багажник зад ощутимо провис и на каждую кочку подвеска отдавалась ударом. отсюда
вопрос номер 1: как, и возможно ли, собственными силами оценить состояние амортизаторов и пружин, так как они все еще "родные"
по кузову все немного сложнее, битое заднее правое крыло и передняя правая дверь, ездить можно, на скорость не влияет, но ржавчина идет; передний бампер коцанн перекоцанн, но противотуманки сидят как влитые, под капотом, где чашки передних стоек передних стоек идут к крыльям две продольные ржавые борозды
фото 1фото 2
вопрос номер 2 и 3: за бампером есть явные отверстия под установку кронштейна крепления фары 26398-2Y001, но сами кронштейны не установлены ни с лева ни справа, екзист говорит что на мою машину они не ставятся, хотя фары имеют небольшой ход в вертикальной оси - должно ли так быть? Что можно сделать с ржавчиной на стойках?
при заведенном двигателе работает только левая ближняя фара, разобрал блок управления светом, нашет отгоревший от дорожки контакт реле, запаял. правая фара так и не заработала
фото 1фото 2фото 3фото 4фото 5фото 6
вопрос номер 4: сдохло реле? аналоги найти возможно?
номер 5: в мануале написано, что после выключения зажигания, поднять стекла еще можно в течении 30 секунд, у меня не поднимаются. верен ли мануал? или у меня что перегорело?