Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oleg007 вне форума Oleg007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX56 II и др.
Старый #1   01.02.2013, 19:45
Вопрос Patrol? или QX? или...?
Что-то после Нового года потянуло на авто покупку...
Начал примериваться: рестайлинговые LC200 - LX570 или Patrol - QX?
Дорестайлинговый LC200 уже есть(дизель), так что по привычке начал просматривать ценники на тойоту-лексус, но тут на глаза попались предложения по Патрулю. Начал читать ТХ и вижу, что нисан-то как бы впереди! Да и подешевле будет. Тогда решил попробовать сменить марку, но вот вопросы есть и много...
Во-первых, может быть тогда уж взять QX? по цене он всё равно ниже лексуса, а вот насколько и в чём привлекательней Патрола?Патрол в макс. комплектации вроде бы можно взять сейчас за 3125000, а QX вроде бы на 300-350000 дороже. Имеет смысл?
Во-вторых, начитался тут по ржавчине, и прочих "чудесах" - насколько реально? или как всегда - много шума из ничего?
В-третьих, регламент обслуживания на этих машинах какой? одинаковый?
Одним словом подраскажите новичку, плз!
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #2   01.02.2013, 22:01
По умолчанию
Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.
Т.к. до Патрола 3 года проездил тоже на дизельной 200-ке, то выбирал тоже между описанными марками.
Если бы были лишние деньги, взял бы себе 570-й. Очень нравилась и нравится данная машина, особенно в рестайлинге с 5 местами и доп.баком, но ценник размером как Патрол + Мурано останавливает, а падение цены при перепродаже тоже очень существенное. КАСКО у нас на 570-й доходит до 250-300 тысяч в год в зависимости от страховой. Высокий расход бензина, соизмеримый с Патрулём, транспортный налог и ТО через 10 тысяч тоже стоят денег, поэтому это реально дорогая во всех отношениях машина.
Лексус отличается от всех рассматриваемых машин наличием гидро-пневмы, очень комфортной и живучей, ну и отделка с опциями тоже на уровне.
Так-то считается, что бренду Лексус, Ниссан противопоставляет Инфинити, но вот в случае с QX56 и Патролом, можно противопоставлять их обоих, т.к. отличий мало.
QX лично мне не понравился из-за спорного дизайна "касатки" и странно выпирающего заднего бампера, хотя за это время уже и привык к нему и даже сейчас считаю, что в этом дизайне что-то есть, как бы дизайн из будущего.
QX лишен Патроловских спец.режимов песок и камни. Нет у него и честной блокировки заднего дифа. Из-за задней пневмо-подвески, у Финика уменьшены ходы задней подвески. Сама же пневма служит только стабилизации кузова при загрузке. 22-е штатные колеса велики для зимы, хотя летом смотрятся отлично. QX имеет передние поворотные би-ксеноновые фары, немного другое оформление приборного щитка, часики на месте аварийной кнопки, а также руль со вставками дерева по кругу.
ТО на Финике через 10 тысяч км. На Патруле через 15?????
200-ка в рестайлинге хороша оптикой и ДХО, больше там особо ничего и не изменилось. Хоть с 13-го года люк снова вернули машине.
Ну а Патрол для меня стал тем идеальным выбором, когда хочется после дизельной с турбо-ямой при старте 200-ки больше динамики, люкса и стиля и за разумные деньги.
Удивило в нем наличие огромного ассортимента электронных помощников к которым быстро привыкаешь. В этой машине почти все идеально, кроме расхода топлива и транспортного налога. Остальное меняется по гарантии или дорабатывается при желании.
Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #3   01.02.2013, 22:04
По умолчанию
только хардкор.
только дизель.
только крузер200
...теперь и с ксеноном
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #4   01.02.2013, 22:08
По умолчанию
Сообщение от Корcaрыч Посмотреть сообщение
...теперь и с ксеноном
... и снова с люком и зоной подогрева щеток!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #5   01.02.2013, 22:12
По умолчанию
аттракцион невиданной щедрости(С) надо брать!!!
..говорят и дневные ходовые с завода стоят!?

Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
Oleg007 вне форума Oleg007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX56 II и др.
Старый #6   01.02.2013, 22:21
По умолчанию
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя....




Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
спс
подробный и доступный ответ
завтра поеду тестдрайвить Патруль и QX по очереди - посмотрим, как оно в ощущениях...
Да, ещё вопрос: а какой бензин надо лить в эти машины? строго 98 или 95 тоже разрешено?
И ещё: кто-нибудь дополнительной шумоизоляцией заморачивался? СтОит?

Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
Юрок777 вне форума Юрок777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Рязань; Авто: Патрол Y62
Старый #7   01.02.2013, 23:27
По умолчанию
Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы?

Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #8   01.02.2013, 23:28
По умолчанию
Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще.
Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Oleg007 вне форума Oleg007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX56 II и др.
Старый #9   01.02.2013, 23:32
По умолчанию
Сообщение от Юрок777 Посмотреть сообщение
Почитай на форуме повнимательней вся эта информаци есть.Зачем открывать новые темы?

Добавлено через 44 секунды
Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы?
Это Вы два раза написали, опасаясь, что с одного раза не пойму?
Читаю конечно форум, уже часа 3 наверное, но как обычно - очень много пустых сообщений.
Я в ниссанах ни уха ни рыла, вот и спросил конкретно, что меня интересует...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще.
Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе.
спасибо, понял.

Последний раз редактировалось Oleg007, 01.02.2013 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #10   01.02.2013, 23:34
По умолчанию
Oleg007, отпишись об ощущениях после тестов. Всегда интересен свежий взгляд.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook