
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
20.05.2005, 21:58
|
|
"Провал" на скорости 100-120км/ч
Дилема! Алька 16 1.5. Еду по трассе 120-140 в зависимости от обстановки. Впереди в левую перестраивается газель что бы обогнать фуру. Сбрасываю до 100.(передача, ясно, пятая). Газель сделав манёвр уходит вправо, я нажимаю газ и .... ТЕЛЕГА НЕ ЕДЕТ!
:shock: :shock: :shock: Я в пол, эффект 0... :shock: Сзади маргают как "чайнику"  . Я вправо. Сбросил до 80 и опять в пол... ВСЁ КАК НАДО :shock: ! До этого проехал 20 км всё ОК!
И это за 62 000км не первый случай! Я бы сказал часто такое происходит!
ВОПРОС: ЭТО ЧЁ?????  Типо турбояма 
|
|
|

# 2
20.05.2005, 22:02
|
|
Чуть больше информации, пожалуйста.
|
|
|

# 3
20.05.2005, 22:17
|
|
Если хочешь сделать кик-доун на механике, то не забудь переключиться на 4 передачу.
|
|
|

# 4
20.05.2005, 23:05
|
|
Свечи накрылись.
|
|
|

# 5
21.05.2005, 00:17
|
|
на 5 с 80... ну не знаю,вроде двигло 1.5 да и турбиной не пахнет 
|
|
|

# 6
21.05.2005, 16:49
|
|
У меня есть предположения. Не знаю, как они вам покажутся, сразу не пинайте! 8)
Скорее всего, при длительном движении с одной скоростью "мозги" програмируютя(само-) для идеальной работы в данном режиме. При резкой смене происходит некий провал(в эллектроники) и, возможно, в моём случае на мгновение заливает свечи :? . Все ИМХО. Ваше мнение?
P.S. По идеи при "кик дауне" на пятой с 80 ничего такого быть не должно ИМХО.
P.S.(2) Про турбояму шутка. 
|
|
|

# 7
21.05.2005, 20:00
|
|
У тебя ручка или АКПП7Если автомат,то откуда пятая.Там всего четыре.
|
|
|

# 8
22.05.2005, 11:57
|
|
точно такая-же ситуация, и машина тоже N16 1,5 ручка. Уменя постоянно такой провальчик наблюдается, а именно - еду 130-140 минут 15, потом пиходиться сбросить до 90-100 и если не переключиться на 5 то машина откровенно тупит пока не наберет 110. если воткнуть 4 и разогнать 120 потом 5- все ок. но если на 5 90 минут 10 и потом плавно начать давить газ то тоже все ок. Думаю мозги так устроены.
|
|
|

# 9
22.05.2005, 16:16
|
|
точно такая-же ситуация, и машина тоже N16 1,5 ручка. Уменя постоянно такой провальчик наблюдается, а именно - еду 130-140 минут 15, потом пиходиться сбросить до 90-100 и если не переключиться на 5 то машина откровенно тупит пока не наберет 110. если воткнуть 4 и разогнать 120 потом 5- все ок. но если на 5 90 минут 10 и потом плавно начать давить газ то тоже все
|
 Да... приятного, тем не менее, в этом мало :? . Как бы от этого избавится? На сервис что ли сгонять :?
|
|
|

# 10
22.05.2005, 19:41
|
|
Сообщение от Blacky
точно такая-же ситуация, и машина тоже N16 1,5 ручка. Уменя постоянно такой провальчик наблюдается, а именно - еду 130-140 минут 15, потом пиходиться сбросить до 90-100 и если не переключиться на 5 то машина откровенно тупит пока не наберет 110. если воткнуть 4 и разогнать 120 потом 5- все ок. но если на 5 90 минут 10 и потом плавно начать давить газ то тоже все
|
Да... приятного, тем не менее, в этом мало :? . Как бы от этого избавится? На сервис что ли сгонять :?
|
Да вы чо, ребят от нее хотите-то? У меня 1,8, но если на пятой оттормаживаюсь до 100 км/ч, для дальнейшего разгона втыкать 4-ю полюбому и крутить до 120-130, а только потом пятую. В таком режиме и разгоняется нормально и сзади никто не моргает, и до красной зоны далеко, ИМХО.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|