|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
29.01.2013, 11:21
|
|
ктонибудь глушил ЕГР на 2,5 после 10 года
ктонибудь глушил ЕГР на 2,5 после 10 года как на это компутер смотрит.
|
|
|
# 2
29.01.2013, 11:49
|
|
А зачем его глушить?
|
|
|
# 3
29.01.2013, 13:00
|
|
ЧТОБЫ ПОТОМ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ НЕ ЧИСТСТЬ ОТ САЖИ. Клапана чтобы не прогорели. Много радости он может принести.
|
|
|
# 4
29.01.2013, 17:24
|
|
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
|
|
|
# 5
29.01.2013, 17:30
|
|
Это перерастет в холивар, лучше по теме бы говорили. Но ИМХО не великие пробеги у этих авто, поэтому еще никто не заморачивался. В дорестайле есть тема.
Сообщение от Игоряшка
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали
|
Для экологов. Только сколько вредных выбросов спровоцирует,косвенно, усложнение двигателя?
|
|
|
# 6
30.01.2013, 07:53
|
|
Тогда надобудить на выходных внимательно изучить. На предидущей уменя проблем небыло, но здесь переместили и увеличили охладитель газов интересно сам клапан остался старый или тоже чтонить замутили.
|
|
|
# 7
30.01.2013, 22:01
|
|
Сообщение от Игоряшка
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
|
Кроме экологии он еще предназначен регулировать состав топливной смеси. Для наших современных напичканых Патов - это сложный процесс регулируемый компьютером, собирая информацию со всех датчиков на двигателе. И когда инжененры придумывали, они не расчитывали на нашу говняную жижу, которую мы называем топливом.
Вот и получается из двух зол выбираем наименьшее, т.е. глушим чтобы обеспечить долголетие для движка в российских условиях.
|
|
|
# 8
31.01.2013, 15:43
|
|
Судя по "буре отзывов" не многие после выезда из салона забивают чОпик на место ЕГРа.
|
|
|
# 9
31.01.2013, 18:56
|
|
Сообщение от Almerdriver
Судя по "буре отзывов" не многие после выезда из салона забивают чОпик на место ЕГРа.
|
Жду когда гарантия кончица. На старых авто глушил. Только плюсы. Расход с нашим топливом нифига не изменился.
|
|
|
# 10
01.02.2013, 18:26
|
|
Сообщение от Игоряшка
Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна.
|
Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя.
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).
Добавлю к J0hNnY.
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо.
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель.
В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|