|
|
|
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke. |
|
|
# 1
25.01.2013, 18:31
|
|
Загорелся индикатор неисправности двигателя
Ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой и какие пути решения есть. Купил nissan juke 1.6 117 2 WD, такой косяк: во время движения резко падают обороты и скорость соответственно тоже падает до 0 км/ч. Загорается чек неисправности двигателя. Педаль акселератора нажимаю, двигатель не реагирует, обороты слегка колышутся, колёса не вращаются. Снял клемы чек погас, но машина не тянет...тупит!
|
|
|
# 2
26.01.2013, 01:17
|
|
Без кода ошибки можно очень долго гадать на кофейной гуще.
Как варианты - проблемы с датчиком положения педали акселератора или с ДЗ.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
09.02.2013, 13:24
|
|
у меня Teana 2012 г.в., но симптомы такие же. Бьюсь с дилером уже второй месяц - машина при морозе ниже -25 на трассе переходит в аварийный режим и не едет. Так уже раза 4 на трассе встревал. Дилер говорит - перемерзает дроссельная заслонка и надо утеплять моторный отсек + демонтировать воздуховод до воздушного фильтра. Сделали - не помогло. Заменили по гарантии блок дроссельной заслонки - пока возвращался от дилера опять встал. Сегодня уже в 4й раз отдал им машину - если не сделают, буду писать претензию и требовать деньги назад.
|
|
|
# 4
27.02.2013, 15:02
|
|
29000 км пробег ,загорелся чек,машинка начала глохнуть,пропала тяга,начал троить двигатель,погрузили на эвакуатор и отогнали к ОД,предположительно сказали ,что свечи.....,но после диагностики оказалось ,что "умер",электромагнитный клапан впускного распредвала....
|
|
|
# 5
29.11.2014, 22:01
|
|
Загорается красная лампочка индикатор мотора!
Добрый день,
жук дизель 1,5л годовалый. с недавнего времени загорелась КРАСНАЯ (не оранжевая) лампачка мотора. приехал к ниссановскому партнёру DIRKES что в Кёльне. сказали партикель фильтр, потушили лампочку, сказали прогнать авто и фильтр сам регенерируется. через пару дней тоже самое. отдал машину снова. во второй раз сказали что это нижний воздушный шланг ведущий от турбины к мотору даже помохали мне им перед носом со словами что в нём трещина от седа и вся беда. честно говоря я в машинной механике полный ноль и смотрел на них как на гуманойдов. через пару дней тоже самое. в третий раз сказали "неужели это всё таки партикель фильтр, будем его менять". отдал-забрал и снова! на этот же раз сказали что это воздушный шлант "турбина-мотор" но уже тот что с верху. отдал - забрал вчера 28.11.14 утром. и вот оно ! вуаля хххххх! вечером того же дня снова загорелась. меня раздерает от счастья что ХОТЬ ЧТО ТО ОДНО работает и выполняет свою работу так как нужно эта самая хххххх маленькая хххххх красная лампачка!!!....... в моей голове бытуют мысли- либо эти чудо работники не имеют полнейшего представления что не могут выявить и исправить проблему либо так как авто гарантийная то просто кассирут с ниссана деньгу на постоянные ремонты.
посоветуйте как быть... начал задумываться поменять жука но потеряю деньги. как быть.
PS: совершенно не вижу разницы между спорт режимом, нормальным и экономичным.обещяный крутящий момент до 3 не поднемается. неужели сломано???
Последний раз редактировалось Alex Puff, 30.11.2014 в 01:20.
Причина: убрал мат
|
|
|
# 6
30.11.2014, 01:25
|
|
1. Мат в общении - лишнее.
2. А сказать КОД ошибки эти мастера Вам не могут? Просто запишите его на бумажке и вместе подумаем.
Добавлено через 3 минуты
В принципе, считать коды ошибок вы можете и сами. Ничего сложного в этом нет. Лезть под капот и крутить гайки не потребуется. Нужен секундомер и ... все.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Последний раз редактировалось Alex Puff, 30.11.2014 в 01:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
30.11.2014, 18:09
|
|
следовал вот этой инструкции, так и не получилось зайти в режим диагностики.
1. Проконтролируйте что педаль газа не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро - 5 раз в течении 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль газа.
b. Отпустите педаль газа.
3. Ждите 7 секунд, нажмите педаль газа и держите ее приблизительно 10 секунд до тех пор пока значок "MI" не начнет мигать.
4. Отпустите педаль газа. ECM входит в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). Значок "MI" своими миганиями выдает коды, четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000 - ОШИБОК НЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC будут повторяться по кругу до такого же кода DTC (или до сброса кодов DTC), чтобы успеть просмотреть все коды DTC определенно, не прозевав чего.
|
|
|
# 8
09.12.2014, 13:21
|
|
Сообщение от akcologne
загорелась КРАСНАЯ (не оранжевая) лампачка мотора
|
Так вроде красный цвет индикатора MI сигнализирует о наличии воды в топливном фильтре, нужно сливать конденсат из него, а для DPF отдельный оранжевый индикатор. В инструкции на автомобиль это все должно быть.
|
|
|
# 9
21.12.2014, 19:21
|
|
и снова загорелать.... мастер сказал что якобы он от куда то воздух подсасывает... сказал что сам уже понятия не имеет в чом дело... будет писать письмо на ниссан.
|
|
|
# 10
24.12.2014, 02:48
|
|
Сообщение от akcologne
мастер сказал что якобы он от куда то воздух подсасывает... сказал что сам уже понятия не имеет в чом дело... будет писать письмо на ниссан.
|
Что, немцы со старым реношным мотором не справились? )
Там обычно траблы с клапаном буста и вакуумным насосом
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Juke
|
|
|