Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #1   24.01.2013, 09:26
По умолчанию Кнопка быстрый прогрев (повышение оборотов)
Коллеги, приветствую!

Кто-нибудь может точно сказать, что происходит когда включаешь кнопку быстрый прогрев. Обороты 1500.
Турбина при этом включается?
Насколько вредно нажимать эту кнопку?
Если производить запуск машины с нажатой кнопкой - запуск происходит легче, но не чревато это чем-нибудь?

P.S. Чтобы не плодить темы.
На холодную на совсем малых оборотах и скоростях присутствует пинок 1-2. У кого-то такое встречается? Частичную замену масла в АКПП (4 литра) произвел - ничего не поменялось. Пробег 98 т.км., масло на 60 т.км. предыдущий владелец не менял (при сливе довольно черное было).
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #2   24.01.2013, 10:27
По умолчанию
По поводу кнопки, не скажу, не пользуюсь, вместо нее шпехер.
Про коробку - на прошлой машине с новья такая тема была, на пафике 85000 пробег, тоже есть пинок, но это чисто зимняя тема, масло в АКПП нужно прогреть.
Ответить с цитированием
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   24.01.2013, 10:39
По умолчанию
Нажал кнопку быстрый прогрев - двигатель, АКПП и салон в течение примерно 5-10 мин.
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #4   24.01.2013, 12:55
По умолчанию
Сообщение от SIDrs Посмотреть сообщение
масло в АКПП нужно прогреть
можно и синтетику залить
Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
масло на 60 т.км. предыдущий владелец не менял
тогда лучше полную замену сделать, да и фильтр желательно промыть (я бы даже заменил, но в запчастях такого нет )
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #5   24.01.2013, 13:15
По умолчанию
Сообщение от Kerogaz Посмотреть сообщение
можно и синтетику залить
Залить можно рекомендованное заводом (оригинальное).
Да и синтетику тоже прогревать надо т.к. в АКПП должно быть рабочее давление и температура прежде чем она выйдет в нормальный режим работы.
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #6   24.01.2013, 13:49
По умолчанию
синтетика не замерзает и, следовательно, меньше пинается (у меня при -20 - 25 1-й километр движения)
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #7   24.01.2013, 20:58
По умолчанию
Попробуйте после остановки разгрузить трансмиссию т.е. сначала в "N", отпустите тормоз, поставьте на "ручник", а потом "Р".
Ответить с цитированием
Варелик177 вне форума Варелик177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER
Старый #8   03.02.2013, 02:06
По умолчанию
на совсем холодную у меня та же херь, коробка ок, ошибок нет, проблем то же, советуют "бывалые" если АКПП не ослуживалась (масло не меняли в ней) то лучше туда не лесть и масло не трогать, по необходимости подливать "уровень" вообщем едем далее, а кнопка... ну, что происходит?! обороты поднимаются, турбина включается, нет, не вредно, просто это "подсос" с нажатой не завожу, завожу так и через секунд 15 включаю, минуту жду и в путь, но только в сильные морозы (-25 и ниже) да, но перед тем как в путь я кнопку отключаю, с ней не езжу....
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #9   03.02.2013, 07:05
По умолчанию
Сообщение от Варелик177 Посмотреть сообщение
(масло не меняли в ней) то лучше туда не лесть и масло не трогать, по необходимости подливать
ПОЛНЫЙ БРЕД
Ответить с цитированием
Варелик177 вне форума Варелик177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER
Старый #10   03.02.2013, 13:27
По умолчанию
алекспаф, таково бытует мнение, я не утвердаю ЭТО... но так действительно говорят многие, а если разобраться и окунуться в современные технологии, то масло (некоторые производители) заливают в АКПП на весь срок службы авто...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook