Отличный мотор . Масло не есть совсем . У меня 150 т. пробега . Масло ест у того ,кто довел свой двигатель до ручки . Знаю лично 2-х владельцев Тиана у которых в 3-х летках стуканул мотор .Обе- бабы . Над0 масло менять под контролем ,чтоб видеть что льют . Не экономить на масле ,лить синтетику . НЕ экономить на фильтрах. Не ехать зимой пока стрелка температуры не оторвется от нуля шкалы .
Поставить ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА !!!Грязь с топлива летит на стенки цилиндра . Машина сделан для Европы и фильтра нет . Сетка -не защита .Кто лазил в жигулёвский карбюратор ,видел сколько дерьма плавает в поплавковой камере и это при наличии фильтра тонкой очистки . Воздушный фильтр- тоже не просто так . Смесь делается из воздуха и грязь из воздуха летит в цилиндр . Промывка двигателя при замене масла -тоже не блаж . Только не тогда ,когда уже кольца залегли . И свечи канешна важны. Если есть пропуски ,которые не заметны глазу , откуда КПД ?
Заводится мотор в любую температуру с полоборота в отличии от 2.0 литровых. Коробка отличная - просто огромная . Больше железа -надежнее . И едет ,она едет ,заявляю как бывший владелец Скорпио с мотором 2,9. Кручу мотор до 3,5 тыс об. и то почти всегда первый со светофора . НЕ НАДО РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ КАК ДЕЛАЮТ ДЕВУШКИ .
Мотор надо слышать . Это нормально ,он для этого и сделан . А если дать ей 4-5000 ,то будет летать . Естественно при условии ,что машина не набита для поездки на дачу семьей и скарбом . При таком раскладе надо не меньше 3- литров . И естественно при условии ,что у вас
НЕ УМИРАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ !!!! Проверяется просто . На скорости около 70-80 км на 4 передаче надо резко дать газу . Если машина не станет сразу набирать скорость ,а мотор будет при этом шуметь , то сцепление пора менять . На дохлом сцеплении ничего не будет ехать .
На 92 бензине - тоже .
Мозги настроены на угол для 95 бензина !!!!
И мозги подстраиваются под стиль езды !!! Если вы больше времени вальяжно ездите ,и неожиданно решаете гарцануть ,то машина
ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПОЕДЕТ .!!! Все почему то забывают ,что это не карбюратор с тросовом газом . Дал газу и поехал сколько хочешь . Современный мотор ,заточенный соблюдать нормы ЕВРО ,запоминает и старается ездить по экономичному графику !!!
П.с А то ,что в данном моторе цепь ГРМ ,а не ремень ,добавляет спокойствия .