Снаружи отсоединяешь все трубки и разъемы электрических проводов.
А под карбюраторм находится площадка,к которой он крепится 4 болтами (кажется на 12). При сноровке можно нащупать их рукой из под капота. В противном случае - лезть под машину и смотреть снизу - так удобнее. Сразу подумай про прокладку, которую ты наверняка порвешь, снимая карбюратор с площадки. она из паронита. Прокладка - не верх инженерной мысли, вырезается маникюрными ножницами за 5 минут (из паронита соответственно).
Причины можут быть банальны:
1. Может быть засорился топливный фильт, или в нем собралось чуть-чуть водички, кторая и замерзла зимой. Элементарная замена топливного фильтра, решит твою проблему.
2 Фильтр воздушный давно менял то ??? Может поменять стоит
3. Вышел из стороя какой нить датчик (типа MAF или лямбды)
4. Сдохла 1-2 свечи зажигания.
НО если ты думаешь, что виноват КОНКРЕТНО карбюратор. то :
1. Как правило засоряется сетчатый фильтр, который стоит сразу за штуцером на который одевается шланг подачи бензина. Решается проблема откручиваением этого штуцера (кажется накидным на 12, осторожно - металл штуцера мягкий, грани срываются элементарно). Как штуцер снимешь, надо в дырочку побрызгать типа КАРБОКЛИНЕРом и подождав чуть-чуть попытаться "втянуть" ОТТУДА воздух в сторону НА УЛИЦУ. т.е "высосать". Как вариант - ртом. Плеваться правда потом придется минут 5.
Для этого можно карбюратор не снимать.
2. Снять воздушный фильтр о побрызгать КАРБОКЛИНЕРом в карбюратор, куда сможешь побрызгать. Завести машину, погазовать
3. Ну а если всё таки придется снимать карбюратор, и ты это делаешь первый раз в жизни, то лучше доверить это дело, ну хотя бы дяде Васе с соседного гаража, который наверняка на свой 2101 снимал его раз 20 и немного представляет сам процесс. снять то его не проблема. Нужен определенный навык, что бы его разобрать. А то согнешь все тяги, наверняка с поплавком что нить сотворишь. Карбюратор разбирается (сразу еще одна прокладка - между крышкой карбюратора о основной частью. Эта посложней - минут 30 придется орудовать маникюрными ножницами и молотком с 3-мя гильзами -9 мм от ПМ, 7,62 и 5,45 от АКМ - придется пробивать отверстия в прокладке из того же паронита.). Потом разобранный карбюратор замочить желательно в литре ацетона, часа на 2-3. Выкрутить все штуцера, вытащить пружинки и шарики под штуцерами, очень хорошо запоминая что где и как стояло. Ну а потом продуть сжатым воздухом. Столько всякой фигни выскочит. (Не вздумай прочищать штуцера иголкой или проволокой. Калибровка отверстий очень точная).
Помогает на 100 %. Но это самый запущенный случай.
Ну и пообщайся с сотоварищами, которые тоже на Санях ездют, вот здесь
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...151591188.html
ну и здесь соответственно
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...y-ad-wingroad/