P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Всем привет! Завел утром и грел свою nissan primera whp11 1998 г.в. После чего поехал и через километра 1.5 - 2 заметил что стрелка температуры ОЖ лежит на нуле. Остановился заглушил 5 минут стоял! Эффекта нуль. После чего я заметил что со стрелкой уровня топлива происходит тоже самое! Опустилась на нуль. Дальше вообще странно все как то стало. Вышеуказанные стрелки приборов контроля начали опускаться на ноль и подниматься до фактических значений!,,,,????
Причем датчики то все в норме т.к. вентиляторы радиатора срабатывают как часы и индикационная лампа закончившегося топлива не загорается, что говорит об исправных датчике ОЖ и поплавке в баке!
Фото комбинации приборов прилагается! Мне кажется проблема в ней!
Помогите кто может!
Заранее спасибо!
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Десятивольтовый стабилизатор в панели глючит либо неконтакт в его цепях. Эт который на втором фото в черной коробочке. )) Лови онлайн-ман по пиндосовскому G20, электрочасть,страница EL-64:
Ок. Спасибо. Сейчас поменяем сначала его! И за мануал тож спасибо.
Добавлено через 9 часов 21 минуту 100nx, не помогло. они то работают какое то время то не работают. такое чувство что масса где-то перебита или с проводом каким масса замыкает. провода пошевелишь или передвигаешь они хоп и заработали. буду искать.
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Последний раз редактировалось SKYNET_AD, 22.01.2013 в 16:08.
Причина: Добавлено сообщение
100nx, Пробовал. Сказали контакты на штекерах жгута или окислились или провода в самом жгуте от старости крошатся. Посоветовали менять жгут панели приборов. А вот куда он от панели приборов идет не знаю! Книги которые есть в наличии ни о чем не говорят все на схемах проводки приблизительно.
Если есть информация скинь. Буду признателен.
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
судя по монтажной схеме проводки менять придется весь основной жгут под торпедо, разъёмы приборки на рисунке - М39,М40 и М41. Как вариант - найти сами разъёмы приборки с проводами и замахнуть их.
Сказали контакты на штекерах жгута или окислились или провода в самом жгуте от старости крошатся.
Автомобильных крошащихся проводов в жгутах не видел.... а вот контакты бывают окисляются и даже сгнивают... Выложите фото ваших штекеров... мож что-то придумаем.... замена проводки на руку сервисменам, контакты подогнут, а денег возьмут за замену проводки...
Была такая ситуация, у знакомого на спринтере перетерло жгут, сказали в сервисе, что надо менять. Чел купил жгут, привез, а ему говорят, что уже все поскручивали и жгут не нужен. Спецы великие, работа на три копейки, а у чела теперь жгут ни к селу ни к городу. А по треснутым проводам скажу - если машину нормально отогреть, а не в холоде делать, то они крошиться не будут. P.s. - личный опыт.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Это не спринтер. Да и мерседесовская проводка на старых машинах (только моторная коса) - притча во всех языцах, неудачно подобран пластик изоляции проводов - от температуры со временем рассыпается в труху. На Ниссанах такого нет, тем более в салоне. Опыт у него личный... ))
100nx, Короче опять всем привет! Съездил я к 4-рем электрикам они даже блин не согласились заниматься. Типа панель снимать и тому подобное. Фигня отказались даже у официалов. Фигня снял все сам дел 30 минут. Начал снимать штекера с блока предохранителей в салоне, а перед этим отвернул и зачистил АЖ напильником все массовые соединения как под капотом так и в салоне, и снимая самый верхний штекер на блоке предохранителей (ближе к двери) (машина праворукая) обнаружил что один из проводов (ОРАНЖЕВЫЙ с серебристыми точками) вообще без изоляции и в толстом слое зелени (окислился). Режу изоляцию жгута и ищу куда он идет. Нашел. Он на скрутке присоединен к другому такому же проводу один конец которого подходит к разъемам на магнитоле а другой куда то уходит. Помимо этого этот мля провод оплавил еще штук пять шесть (может больше темно было не увидел) я их конечно же разъединил их что бы они не замыкали. Эффекта ноль. Завтра буду перебирать их дальше. К стати тот провод я из гнезда штекера не вытащил (он частично рассыпался) и попробовал замкнуть новым проводком так же эффекта ноль. Хрен знает. Завтра заизолирую или вставки из новых проводов сделаю на место оплавленных. И термотрубкой заизолирую! Объясните как правильно прозванивать.
Добавлено через 3 минуты 100nx, И еще авто так называемые электрики сказали что жгут менять 10 т руб стоит правда или нет! И вообще сложно ли так его менять и можно ли найти его на авторазборах! Этот жгут выходит получается из салона с двух сторон. И в моторный отсек!
__________________
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Последний раз редактировалось SKYNET_AD, 25.01.2013 в 19:45.
Причина: Добавлено сообщение