Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Антон_JP вне форума Антон_JP    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь, Жлобин; Авто: Nissan Almera 1.4
Старый #1   20.01.2013, 21:28
Вопрос Проблемы с подвеской или ещё хуже
День добрый клабберам, хотел попросить помощи. Недавно свою альку покрасил, откапиталил мотор, сейчас обкатываю альмера 96г.в. 1.4 GX хэтчбэк 5 дв.. Недавно поехал в другой город и началось!! Еду на передаче всё хорошо, выжимаю сцепление или скидываю на нейтралку появляются стуки спереди вроде в районе правого колеса (пасажирская сторона) отдают в салон под ноги пассажиру, втыкаю передачу и еду стуки пропадают. Стук параллелен вращению колёс, т.е. я приостанавливаюсь стук тоже замедляется. При нажатии в тормоз стук не пропадает. Сегодня вывешивал перед машины воткнул передачу что б с ямы послушать откуда стук, с ямы вообще ощущеня что с коробки. Колесо снимал всё дёргал подкручивал стоит всё плотно единственное сильный износ тормозных дисков (колодки в норме) но колесо правое крутится как то с усилием в отличии от левого, завтра меняю тормозные диски, но опять же при нажатии в тормоз стук не пропадает. Сразу грешил на шрус наружний, но на разворотах и поворотах хруста нет пыльник целый, а подшипник вроде перед смертью гудеть должен. Есть подозрения что может я диск колёсный скривил может в яму какую попал и колесо яйцом стало завтра проверю (резина новая Nokian, балансировалась 2 мес.назад), так же подозрения на саму коробку либо на внутренний шрус в коробке, но я не знаю симптомов смерти шруса в коробке и соответственно самой коробки... может ещё какие версии предложите? или кто сталкивался?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.01.2013, 22:01
По умолчанию
По каждому из предположений есть свои темы! Изучай!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
revolver01 вне форума revolver01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N15 1996 GA16DE АКПП SEDAN
Старый #3   22.01.2013, 20:39
По умолчанию
я тут всю голову сломал обо что же у меня задевал движок. звук появлялся при разгоне и на оборотах 2000-3000 и при торможении, как будто двигатель об капот задевает и отдает. крышку багажника открою - пропадает. закрою и включу D - снова он. Думал может с движкой что, звук неприятный похож чем то на цепь об клапанную крышку, но с оборотами не коррелировал. Т.е. реакция его на изменение оборотов при движении происходила медленнее.
В итоге методом логических и механических исключений было найдено, что не была закреплена на один из пистонов трубка к насосу ГУР от рулевой рейки. Вот она то и гремела. Аминь

P.S. ни в одном сервисе мне причину звука найти не могли, хотя казалось бы элементарщина. Кстати когда подушка незакручена была и был стук при разгоне\торможении тоже не нашли. Так что своя голова лучше чем куча бестолковых хачиков.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Антон_JP Посмотреть сообщение
но я не знаю симптомов смерти шруса в коробке и соответственно самой коробки... может ещё какие версии предложите? или кто сталкивался?
симптомы можно проверить весив колесо, залезть под машину и вращать внутренний шруз туда-сюда обратно, при этом фиксируя вал. таким же макаром с внешним. отсутствие углового люфта - признак исправности шруза, присутствие углового люфта будет давать знать при движении но и то наверное несразу. я вот знать не знал что ему скоро кирдык пока не подсказали.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Антон_JP Посмотреть сообщение
всё плотно единственное сильный износ тормозных дисков (колодки в норме) но колесо правое крутится как то с усилием в отличии от левого, завтра меняю тормозные диски, но опять же при нажатии в тормоз стук не пропадает.
думаю после замены торм.дисков пропадет. можем даже поспорить

Последний раз редактировалось revolver01, 22.01.2013 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #4   23.01.2013, 00:05
По умолчанию
Да уж...в сервисы нынче ехать только нервы трепать....просто посмотрят плечами пожмут и рублей 500 попросят за осмотр, на эти 500р могу на 2 дня бенза залить. Сколько не ездил ни разу никто мне так ничего и не починил, масло в коробке с грехом пополам поменяли. Стараюсь сейчас потихоньку сам капаться, вникать. Так что ищи причину, полюбому найдётся. Если колесо крутиться с усилием посмотри возможно обо что то трётся. Калёса местами не перекидывал? я разок калёса перекидал и тоже стук-шарпанье появился, диск колёсный тёрся о суппорт вообще.
Ответить с цитированием
Антон_JP вне форума Антон_JP    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь, Жлобин; Авто: Nissan Almera 1.4
Старый #5   24.01.2013, 21:42
По умолчанию
Тормозные диски заменил, съездил сделал на верочку балансировку колёс.... вечером поехал......стук не пропал. Стук отдаёт по салону.... на выходных попробую вывесить перед машины что бы просмотреть шрусы.... из за этого стука не могу вырваться далеко ехать... капец блин...

Добавлено через 12 минут
Я когда первый раз залез с ямы смутило что я подёргал длинную (с пассажирской стороны) полуось от внутреннего до внешнего шрусса так она и во все стороны совсем чуть-чуть люфтила, а с водительской стороны короткая полуось без люфтов, может это и есть причина или маленьки люфт это норма?

Последний раз редактировалось Антон_JP, 24.01.2013 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
revolver01 вне форума revolver01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N15 1996 GA16DE АКПП SEDAN
Старый #6   25.01.2013, 10:48
По умолчанию
Сообщение от Антон_JP Посмотреть сообщение
Я когда первый раз залез с ямы смутило что я подёргал длинную (с пассажирской стороны) полуось от внутреннего до внешнего шрусса так она и во все стороны совсем чуть-чуть люфтила, а с водительской стороны короткая полуось без люфтов, может это и есть причина или маленьки люфт это норма?
если я верно понимаю, это не норма. но, у меня тоже там люфтило, более того ось вообще вращалась угольником, но стука не было, поменял естественно.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   25.01.2013, 11:44
По умолчанию
Для начала внутренний ШРУС проверить, а потом дальше рыть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kes-izhevsk вне форума kes-izhevsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Nissan Almera N15 GA1.4
Старый #8   28.01.2013, 11:19
По умолчанию
Было такое ОДИН-В-ОДИН тоже с пассажирской стороны. Оказалось подшипник внутреннего шруса потерял пистоны (с одной из трех голов), заменил его, заменил смазку и на всякий случай пыльник ВСЕ ПРОПАЛО. Правый вал длиннее левого, из-за этого очень сильно бьет на разгоне, особенно при переключении передач. Если машину еще при этом начинает водить вправо-влево, говорит о наличии микро трещин в подвеске. Я в прямом смысле с лупой на подъемнике все исследовал. Столько времени убил, надеюсь мой совет поможет.

Да, еще обрати внимание на износ стакана, подшипник я заказал оригинальный - обошелся в 2300. Могу выложить фотку проблемы, если нужно.
Ответить с цитированием
Антон_JP вне форума Антон_JP    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь, Жлобин; Авто: Nissan Almera 1.4
Старый #9   28.01.2013, 22:29
По умолчанию
Если не сложно выложи, буду признателен, на выходных исследую твою версию.... тоже склоняюсь к проблемам со шруссом внутренним или подшипником, потому как на подвешеной машине со стороны коробки звуки не понятные...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook