Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей voron вне форума Сергей voron    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera Wagon P11 рейстайленговая
Старый #1   12.01.2013, 04:30
По умолчанию nissan primera P11вагон 2001 года движок QG18DE 16 клап. 114л.с
Шел по трассе 145! Резкая потеря мощьности и движок затроил! Остановился движок заглох. Завел троит. Поехал дальше мощьности не хватает, на 80 замегал Check Engine остановился! Трогаюсь дальше и ковыляю 80 чек мегал и загорелся постоянно! Прошел по трассе 70 км до дома! Проверил свечи на 2-ом целиндре тресныта. Поменял свечи торит, 2-ой цилиндр молчит. Катушки целые проверял. Подскажите пожайлуста каюк двигуну?
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #2   12.01.2013, 15:52
По умолчанию
А если поменять катушки местами?
Я бы ещё для начала проверил компрессию в каждом цилидре.
Ответить с цитированием
Сергей voron вне форума Сергей voron    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera Wagon P11 рейстайленговая
Старый #3   13.01.2013, 15:20
По умолчанию
Катушки менял рабочие! Компрессию замерил 1-11, 2-0, 3-11, 4-11,5. Что может быть? Каюк поршню или еще что-то?
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   13.01.2013, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Сергей voron Посмотреть сообщение
Катушки менял рабочие! Компрессию замерил 1-11, 2-0, 3-11, 4-11,5. Что может быть? Каюк поршню или еще что-то?
Ещё могут быть клапана.
Через свечное отверстие какой-нибудь длинной тонкой проволочкой можно попробовать ощупать поверхность поршня на предмет прогара, и ходит ли он вообще при вращении стартером.
Ответить с цитированием
Сергей voron вне форума Сергей voron    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera Wagon P11 рейстайленговая
Старый #5   13.01.2013, 22:04
По умолчанию
Поршневую менять незнаете дорого? Скорее всего придется голову снимать. Все к этому идет. Если голову сниму пойму все сразу?

Добавлено через 1 минуту
Незнаете голову можно так снять или движок вынимать?

Последний раз редактировалось Сергей voron, 13.01.2013 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
oxrimencko2010 вне форума oxrimencko2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: кемь; Авто: жигули,ауди, последними nissan примера,пафнутий,
Старый #6   13.01.2013, 23:00
По умолчанию
Сообщение от Сергей voron Посмотреть сообщение
Поршневую менять незнаете дорого? Скорее всего придется голову снимать. Все к этому идет. Если голову сниму пойму все сразу?

Добавлено через 1 минуту
Незнаете голову можно так снять или движок вынимать?
голову можно и так снять,если голова есть
Ответить с цитированием
Сергей voron вне форума Сергей voron    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera Wagon P11 рейстайленговая
Старый #7   14.01.2013, 14:13
По умолчанию
Хорошая шутка Ребята я не ас поэтому прошу извенения за тупость!
Ответить с цитированием
oxrimencko2010 вне форума oxrimencko2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: кемь; Авто: жигули,ауди, последними nissan примера,пафнутий,
Старый #8   14.01.2013, 18:07
По умолчанию
нормально все не парься.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #9   14.01.2013, 20:24
По умолчанию
Если снять головку блока, то будет всё видно. Но сразу надо готовиться к возможному ремонту двигателя (в смысле - кто делать будет?).
Ответить с цитированием
Сергей voron вне форума Сергей voron    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan Primera Wagon P11 рейстайленговая
Старый #10   14.01.2013, 21:01
По умолчанию
Мене сегодня сказали за снятие десятка, за ремонт еще тридцатка плюс запчасти. Может просто б/у движок купить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook