|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.01.2013, 14:53
|
|
Зашкаливает на максимум стрелочный индикатор давления масла двигателя. 4.0 Американец
4.0 Американец. На панели приборов установлен стрелочный индикатор давления масла двигателя который сразу при запуске двигателя зашкаливает на максимум. Сигнальная лампа (масленка) аварийного давления не горит, уровень по щупу в норме, по середине, масло не с эмульсией. Была ли у кого такая проблема? Решалась ли заменой датчика давления и где такой вообще установлен?
|
|
|
# 2
08.01.2013, 15:13
|
|
Pasha_Minsk,
Для начала поменять фильтр на оригинальный... и масло, заодно... 5в30 или 0в30
|
|
|
# 3
08.01.2013, 15:21
|
|
Сообщение от pzot
Pasha_Minsk,
Для начала поменять фильтр на оригинальный... и масло, заодно... 5в30 или 0в30
|
Фильтр не оригинальный (Filtron) менял 3000 км назад, масло тоже, лил Comma XTech 5w30.
Вот мне интересно, у меня показывает по индикатору что давление масла выше нормы, но я так понимаю что у большинства патов такого индикатора вообще нет, и про давление максимум что может сообщить щиток приборов - это падение давления ниже критического (загорается знак масленки), так а если в этих патах давление превышает допустимое, то это как то у вас отображалось бы?
|
|
|
# 4
08.01.2013, 15:42
|
|
Имею аналогичное авто и аналогичную проблему.Виноват датчик.Обратите внимание,при включении зажигания (до запуска стартера),стрелка давления уже в верхнем положении,хотя должна быть внизу.Когда у меня появилась эта проблема,подозрение пало на перепускной клапан.Думал,что его заклинило,что чревато неприятностями.Подключили на место этого датчика обычный механический манометр.Давление показало норму.
|
|
|
# 5
08.01.2013, 21:58
|
|
Сообщение от Pasha_Minsk
Comma
|
Чота название масла для двигла какое то стремное
Не знаю как в Беларуси а на Москве имеется проблемка для бензинок следующего гимора: давеча грят нептяники сменили присадки для разгона 95(c 92) как пошли морозы за -10 это г-но стало кристализовываться (причем в топке не сгорая до конца и попадая в картер) и забивать сетку маслоприемника и масл фильтр так шта ахтунг,
ЗЫ грят такая проблемка уже коснулась Колянов (Рено)и Хитрил причем до неприятных последствий на вроде клина тьфу мильен раз
__________________
via est vita
Последний раз редактировалось dervish, 08.01.2013 в 22:13.
|
|
|
# 6
08.01.2013, 22:08
|
|
бензин и масло совершенно разные системы. и не пересекаются.
|
|
|
# 7
09.01.2013, 00:29
|
|
офф:
Сообщение от dervish
Чота название масла для двигла какое то стремное
|
в 90-х очень известный брэнд, да и масло (было) отличное - в жигулёвские гоночные моторы закупали 10W60 в то время.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 8
09.01.2013, 10:03
|
|
Офф
спасибо Мишаня просветил,без тебя как без рук,вот токма -было- смущает.
__________________
via est vita
|
|
|
# 9
09.01.2013, 12:11
|
|
Сообщение от andik90
Имею аналогичное авто и аналогичную проблему.Виноват датчик.Обратите внимание,при включении зажигания (до запуска стартера),стрелка давления уже в верхнем положении,хотя должна быть внизу.Когда у меня появилась эта проблема,подозрение пало на перепускной клапан.Думал,что его заклинило,что чревато неприятностями.Подключили на место этого датчика обычный механический манометр.Давление показало норму.
|
Да, всё так как ты написал. 1. Сначала было так - до стартера стрелка давления на середину, завожу - на максимуме. 2. Потом так - до стартера на максимуме - завожу - там же на максимуме и остается. 3. Вчера было так - стрелка на заведенную была на середине! снова начала работать - даешь газ - стрелка давления тоже вверх вместе с оборотами, но не так синхронно как раньше (раньше вместе со стрелкой тахометра одновременно в такт) а сейчас было что стрелка тахометра резко вверх, отпускаешь газ - резко вниз, а стрелка давления плавненько, как бы с запозданием, не так как раньше.
Видимо точно край датчику, скажи где его найти что бы снять, или по книге скажи где он там нарисован? Ты его покупал, менял? может тогда код запчасти есть? Спасибо.
Офф.
А Comma - английский бренд, как и сказали выше, по заявке производителя используется в серийных спортивных машинах (заводская заливка), у нас уже 5 лет как такие масла завозят, 5 лет и пользуюсь ими, антифризами и прочей химией этого бренда. Кстати после того как сделал байпасс, не хотел лить зеленый антифриз оригинал - лил после 5-ти кратной промывки красный Comma-вский на глизантине.
|
|
|
# 10
09.01.2013, 13:33
|
|
Наврал.Вспомнил.У меня все это произошло после того,как перешел на какое-то другое,малоизвестное масло (какое,не помню.Давно это было.)И перепускной клапан был подклинившим.Пол дня мастер добирался до клапана,достал его,прочистил,а датчику пришел капут.Но вначале,мерили давление.Было что-то вроде 5-6 на холостых оборотах.Так что советую проверить давление.Большое давление грозит выдавливанием всяческих сальников.После прочистки клапана давление было кажется около 2-3 (точнее не помню.Повторюсь, это было года 2 назад).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|