Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Nikkitta вне форума Nikkitta    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Nissan Almera N16 2004
Старый #1   07.01.2013, 20:24
По умолчанию Проблемы с пуском и работой двигателя, запах паленой пластмассы/резины
Здравствуйте!
Almera 2004г. езжу уже год и вот этой зимой столкнулся с такими проблемами, может кто подскажет куда копать:

- проблема с запуском. В холода первый раз проявилось, когда -20 где-то было. Вставляю ключ, поворачиваю, а стартер не крутит вообще. Случается и даже на прогретой машине.
Решаю эту проблему включением фар, жду пару десятков секунд и пробую запустить. Иногда после пары поворотов заводится, иногда с минуту посидеть надо подождать.
В мороз это было простительно, а сейчас на улице -3 и всё равно сталкиваюсь периодический с этой проблемой, даже участилась она, я бы сказал.

- на холостых машину чертовски трясет всю. Из выхлопной трубы выхлоп неравномерный, а скачками какими-то сильными - прямо равномерные выхлопы "тр-тр-тр-тр"
Сейчас стоял - на нейтралке на газ подавил, при 3к оборотах двигатель ровно работает, отпускаю газ, обороты падают почти до первой маленькой белой стрелки (не знаю сколько это обозначает) и начинает всю машину трясти как будто заглохнет.
Езжу мало, на прогретой (минут 20 после запуска) на холостых то же самое.
Масло менял в апреле, тогда же диагностику сделал сказали:
1. правая опора двигателя повреждена
2. поменять сайлентблоки рычагов задней подвески
3. рейка течёт
На это всё забил, за жидкостью ГУРа слежу. Да и не проявлялось никак ранее, но вдруг поможет в описании проблемы.

- запах паленой резины или пластмассы рядом с капотом на улице. Ну тут не знаю что добавить, приехал сегодня домой - выхожу из машины и чувствую этот запах. Легко унюхивается в области лобового стекла над капотом.

Всё это появилось этой зимой во время холодов, ту зиму и весь год откатал без проблем.
В начале осени чистил дроссельную заслонку и потом переобучал её, всё нормально переобучилось - обороты около 1200 были, после обучения около 800.

Кто что может посоветовать по этому поводу? Может машина не прогревается "на полную"? Мало езжу же сейчас, по городу в основном, около часа с остановками.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.01.2013, 20:41
По умолчанию
Nikkitta, Свалил все проблемы в кучу!
Плохой контакт на контактах аккумулятора или на силовых проводах.
Воняет до запуска - оплавление изоляции и т.д. После пробега - колодки, сцепление, проводка тоже вощможно и т.д. Ищи и нюхай.
Если пробеги очень малы, то лучше пешком ходить...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   07.01.2013, 20:50
По умолчанию
Nikkitta, Потрать 2-3 часа погоняй в поиске (Поиск в верехнем правом углу). Твоя проблема на форуме обкатывется в нескольких темах. Отвечая тебе, будет пустая трата времени. Все ответы уже есть. Там всё найдётся.
Поставь в Яндексе вопрос. Тебя он завалит ответами Успехов
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Sergmax вне форума Sergmax    
Заблокирован
Откуда: Оренбург; Авто: n16
Старый #4   07.01.2013, 20:54
По умолчанию
да но надо уметь работать мозгами , руками , и иметь инструмент........а не быть осьминогом

Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
Nikkitta, Потрать 2-3 часа погоняй в поиске (Поиск в верехнем правом углу). Твоя проблема на форуме обкатывется в нескольких темах. Отвечая тебе, будет пустая трата времени. Все ответы уже есть. Там всё найдётся.
Поставь в Яндексе вопрос. Тебя он завалит ответами Успехов
akiverin вне форума akiverin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Альмера у нового хозяина.Сейчас Тиида элеганс U2 хетчбек 1,6 АТ 11г.
Старый #5   07.01.2013, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Nikkitta Посмотреть сообщение
при 3к оборотах двигатель ровно работает, отпускаю газ, обороты падают почти до первой маленькой белой стрелки (не знаю сколько это обозначает) и начинает всю машину трясти как будто заглохнет.
Сразу говорю,что не спец,но нечто очень похожее было у меня с полгода назад Почитал форум.понял ,что причин может быть несколько но все же решил
заехать на диагностику Пока ехал в сервис приходилось на светофорах трогаться с ручника,только отпустишь педаль акселератора машину начинает колбасить и глохнет В сервисе вынесли приговор лямде(хорошо не ДМРВ,на который я грешил)Лямду брал оригинал ,менял в том же сервисе,так как рожковым ключем выкрутить не получилось(оказалось лямда еще родная была и стояла на мертво)и дешевле(руб.200)заплатить мастеру,чем покупать ключ С тех пор проблем нет
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   07.01.2013, 21:28
По умолчанию
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
погоняй в поиске
Это точно! Подобные темы есть.
Т.ч. закрыто.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook