Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #1   07.01.2013, 13:38
По умолчанию Приемы вождения на бездорожье, вызволения из засад и техника безопасности
Не обладающему опытом и теоретической подготовкой джиперу (такому как я, например) иногда и простые засады могут оказаться не по силам. При этом есть возможность сделать больно себе и своему автомобилю. Предлагаю в этой теме делиться полезным опытом, а так-же опытом вредным - т.е. как делать не надо. Для начала теория - "Лаврентьев В. Б. В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости." Не смотря на то, что книга довольно старая, в ней дана классификация типов грунтов и приемов их преодоления, а так-же описано, что влияет на преодоление бездорожья.

Вредный опыт: при вытаскивании чужого автомобиля из кувета очень боялся обрыва троса лебедки,
поэтому отошел от машины подальше и выпучив глаза жал на кнопку смотки. В итоге трос мотался на одну сторону и сломал стойку лебедки. Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Дмитрий (Барнаул) вне форума Дмитрий (Барнаул)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: ZD30 2008,МКПП,ARB пер.,зад.,T-Max9500,2"OME,33"КуперАТ3,32"Континенталь,шипы, экспедиц.багажник Тойота Ленд Круизер 200
Старый #2   07.01.2013, 14:00
По умолчанию
Тема правильная, но, по-моему, что-то подобное у нас где-то было, по крайней мере ссылку на книгу Лаврентьева кто-то уже давал. Может кто из соклабберов вспомнит что за тема и объединим, а нет так здесь начнем.
__________________
"Правильное желание - основа оформления мысли как реальной силы" Сократ
Ответить с цитированием
Alexander Северозапад вне форума Alexander Северозапад    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гатчина; Авто: все-таки Patrol Y61 c RD 28, МКПП, +2: пружины от Данилы + Amada; СТ макс 255/85/16.
Старый #3   07.01.2013, 15:46
По умолчанию
Книга эта вспоминалась в отношении узкой грязевой резины и преодолении чач в соответствующей теме, активно поддерживаемой уважаемыми RaceMaster'ом и сотоварищами.
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #4   07.01.2013, 16:02
По умолчанию
Сообщение от nightshadow Посмотреть сообщение
Вредный опыт: при вытаскивании чужого автомобиля из кувета очень боялся обрыва троса лебедки,
поэтому отошел от машины подальше и выпучив глаза жал на кнопку смотки. В итоге трос мотался на одну сторону и сломал стойку лебедки. Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение.
Ну вообще, можно просто накинуть чего-нить на трос. Понятно, что страшно, но трос не верёвка и так сильно не растягивается, чтобы сыграть. Хотя, случаи бывают разные..
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #5   07.01.2013, 23:00
По умолчанию Что такое динамическая стропа и как ею пользоваться.
Динамическая стропа - трос, который растягивается и которым можно дергать без опаски, что либо оторвать. НО, просто дергать с разгону не правильно.
Гораздо более правильный алгоритм:
1) аккуратно раскачать вытягиваемого
2) подъехать к вытягиваемому и начать разгон
3) когда стропа натянется НЕ пытаться тянуть дальше, а нажать на тормоз!!!

За счет того, что стропа начнет сжиматься произойдет вызволение из засады.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Safaрь вне форума Safaрь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: nissan safari, td42,акпп, 4",simex et2 36",lokka
Старый #6   08.01.2013, 08:31
По умолчанию
http://www.youtube.com/watch?v=-Ire31FrEAI про диностроп
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #7   08.01.2013, 09:31
По умолчанию
Safaрь,
а стоило всего лишь включить передний мост
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #8   08.01.2013, 14:08
По умолчанию
Сообщение от Александр Анатолич Посмотреть сообщение
Понятно, что страшно, но трос не верёвка и так сильно не растягивается, чтобы сыграть.
Когда лопается трос это беда! Очень сильно повезет если никого не заденет. Если кто не видел, представьте гитарную струну только в сотню раз толще.
Это была одна из причин перейти на кевлар, веревку ).

Когда рвется стропа остается вмятина в металле корпуса автомобиля, выбивает заднюю оптику, ...
Ответить с цитированием
Анатолич вне форума Анатолич    
Аццкий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Patrol GR 2003 TB48DE AT (всегда в душе со мной), Dodge RAM 1500 Sport
Старый #9   08.01.2013, 14:28
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Если кто не видел, представьте гитарную струну только в сотню раз толще.
Брат служил на флоте, рассказывал, чего происходит с человеком, когда лопается леер..

Добавлено через 49 секунд
Serg-Sib,
Да все понятно..еще прикольно то, что у руках н держит сропу 3-4 метра, а когда дергают, то там не меньше 10
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер

Меня Александром зовут!!!

Последний раз редактировалось Анатолич, 08.01.2013 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RaceMaster вне форума RaceMaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: Y61'03 ZDчип AКПП +2" 255/85 CB+VHF+UHF
Старый #10   08.01.2013, 21:39
По умолчанию
Сообщение от nightshadow Посмотреть сообщение
Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение
кроме всего прочего, правильным будет использовать стропогаситель и чтобы не бегать туда-сюда - натяжитель/сматыватель троса. как всё это работает можно посмотреть на видео ЗДЕСЬ и там же есть фото этого простого устройства
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook