|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
07.01.2013, 13:38
|
|
Приемы вождения на бездорожье, вызволения из засад и техника безопасности
Не обладающему опытом и теоретической подготовкой джиперу (такому как я, например) иногда и простые засады могут оказаться не по силам. При этом есть возможность сделать больно себе и своему автомобилю. Предлагаю в этой теме делиться полезным опытом, а так-же опытом вредным - т.е. как делать не надо. Для начала теория - "Лаврентьев В. Б. В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости." Не смотря на то, что книга довольно старая, в ней дана классификация типов грунтов и приемов их преодоления, а так-же описано, что влияет на преодоление бездорожья.
Вредный опыт: при вытаскивании чужого автомобиля из кувета очень боялся обрыва троса лебедки,
поэтому отошел от машины подальше и выпучив глаза жал на кнопку смотки. В итоге трос мотался на одну сторону и сломал стойку лебедки. Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
|
|
|
# 2
07.01.2013, 14:00
|
|
Тема правильная, но, по-моему, что-то подобное у нас где-то было, по крайней мере ссылку на книгу Лаврентьева кто-то уже давал. Может кто из соклабберов вспомнит что за тема и объединим, а нет так здесь начнем.
__________________
"Правильное желание - основа оформления мысли как реальной силы" Сократ
|
|
|
# 3
07.01.2013, 15:46
|
|
Книга эта вспоминалась в отношении узкой грязевой резины и преодолении чач в соответствующей теме, активно поддерживаемой уважаемыми RaceMaster'ом и сотоварищами.
|
|
|
# 4
07.01.2013, 16:02
|
|
Сообщение от nightshadow
Вредный опыт: при вытаскивании чужого автомобиля из кувета очень боялся обрыва троса лебедки,
поэтому отошел от машины подальше и выпучив глаза жал на кнопку смотки. В итоге трос мотался на одну сторону и сломал стойку лебедки. Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение.
|
Ну вообще, можно просто накинуть чего-нить на трос. Понятно, что страшно, но трос не верёвка и так сильно не растягивается, чтобы сыграть. Хотя, случаи бывают разные..
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|
# 5
07.01.2013, 23:00
|
|
Что такое динамическая стропа и как ею пользоваться.
Динамическая стропа - трос, который растягивается и которым можно дергать без опаски, что либо оторвать. НО, просто дергать с разгону не правильно.
Гораздо более правильный алгоритм:
1) аккуратно раскачать вытягиваемого
2) подъехать к вытягиваемому и начать разгон
3) когда стропа натянется НЕ пытаться тянуть дальше, а нажать на тормоз!!!
За счет того, что стропа начнет сжиматься произойдет вызволение из засады.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
|
|
|
# 6
08.01.2013, 08:31
|
|
|
|
|
# 7
08.01.2013, 09:31
|
|
Safaрь,
а стоило всего лишь включить передний мост
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
|
|
|
# 8
08.01.2013, 14:08
|
|
Сообщение от Александр Анатолич
Понятно, что страшно, но трос не верёвка и так сильно не растягивается, чтобы сыграть.
|
Когда лопается трос это беда! Очень сильно повезет если никого не заденет. Если кто не видел, представьте гитарную струну только в сотню раз толще.
Это была одна из причин перейти на кевлар, веревку ).
Когда рвется стропа остается вмятина в металле корпуса автомобиля, выбивает заднюю оптику, ...
|
|
|
# 9
08.01.2013, 14:28
|
|
Сообщение от Vrubel
Если кто не видел, представьте гитарную струну только в сотню раз толще.
|
Брат служил на флоте, рассказывал, чего происходит с человеком, когда лопается леер..
Добавлено через 49 секунд
Serg-Sib,
Да все понятно..еще прикольно то, что у руках н держит сропу 3-4 метра, а когда дергают, то там не меньше 10
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх". ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
Последний раз редактировалось Анатолич, 08.01.2013 в 14:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
08.01.2013, 21:39
|
|
Сообщение от nightshadow
Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение
|
кроме всего прочего, правильным будет использовать стропогаситель и чтобы не бегать туда-сюда - натяжитель/сматыватель троса. как всё это работает можно посмотреть на видео ЗДЕСЬ и там же есть фото этого простого устройства
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|