|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.12.2006, 13:50
|
|
ХОЛСТЫЕ ОБОРОТЫ НА P10
у меня такая проблема очень высокие холостые обороты на холодном двигателе,после перегазовки или прогрева они понижаются,раньше были 1200 потом снижались до 700-800,а сейчас почти 3000 может кто сталкивался с такой проблемой.ПРИМЬЕРА 1,6 SLX 1992 Г.В.карбюратор.
|
|
|
# 2
05.12.2006, 19:26
|
|
Бимиталическая пружина карбюратора она "козявка" где-то было, поиском пройдись... или тут посмотри Cайт Анд®юхи про Nissan [ Псевдо-FAQ ], там много про карбюраторы......
|
|
|
# 3
05.12.2006, 21:50
|
|
Сообщение от Денис1980
у меня такая проблема очень высокие холостые обороты на холодном двигателе,после перегазовки или прогрева они понижаются,раньше были 1200 потом снижались до 700-800,а сейчас почти 3000 может кто сталкивался с такой проблемой.ПРИМЬЕРА 1,6 SLX 1992 Г.В.карбюратор.
|
Hi ALL & Денис!
У меня похожий косяк, только иногда 600-800, иногда 1000-1200, прогрет/не прогрет - без разницы. Наверное это старость
Если разберёшься с "козявками", сообщи и мне, плз, как что вылечил.
Сегодня буквально в ГАИ пацаны на такой-же подъехали, разговорились, и у них тоже нестабилен ХХ.
|
|
|
# 4
06.12.2006, 08:01
|
|
И у меня та же лажа. А где посмотреть-то. Что-то я ссылки не нахожу.
__________________
...А мы тут плюшками балуемся...
|
|
|
# 5
06.12.2006, 12:28
|
|
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 6
27.03.2007, 11:33
|
|
Сообщение от Денис1980
у меня такая проблема очень высокие холостые обороты на холодном двигателе,после перегазовки или прогрева они понижаются,раньше были 1200 потом снижались до 700-800,а сейчас почти 3000 может кто сталкивался с такой проблемой.ПРИМЬЕРА 1,6 SLX 1992 Г.В.карбюратор.
|
Кто-нибудь решил проблемму с прогревочными оборотами. У меня тоже раньше при перегазовки падали до нормы-а теперь держаться 2000-2500 и перегазовка практически не помогает.
|
|
|
# 7
28.03.2007, 14:53
|
|
Сообщение от SAX50
Бимиталическая пружина карбюратора она "козявка" где-то было, поиском пройдись... или тут посмотри Cайт Анд®юхи про Nissan [ Псевдо-FAQ ], там много про карбюраторы......
|
А где она находится?
|
|
|
# 8
30.03.2007, 16:13
|
|
Правда никто не сталкивался с проблеммой прогревочный оборотов? И что это за "Бимиталическая пружина карбюратора"- она ли отвечает за обороты и где она находится?
|
|
|
# 9
31.03.2007, 00:03
|
|
а на 1.6 карбюраторных движках примы наверное у всех такая проблема! а не про ту ли пружину говорят к которой тросик газа подходит? вообще по поводу прогревочных оборотов мне в сервисе машину ковыряли, механизм с этой пружиной смотрели, смазывали внутри его, вообщем визуально все в порядке, так проблему и не нашли! забил на это!
|
|
|
# 10
03.04.2007, 16:28
|
|
Други,
Неужто никто не сталкивался с проблеммой прогревочных на карбе. Поделитись оптом.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|