|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
04.01.2013, 02:06
|
|
хочу наладить карб.
Доброго дня всем. Расскажу всё по очереди : купил я свой Санни год назад. всё было хорошо, захотел на свою голову уменьшить расход бензина ( был 10-11л/100км). Поехал к карбюраторщику, он мне после наладки рассказал что отключил экономайзер - говорит он тебе вобще нахер не нужен там... , в общем сел я, поехал и сразу почуствовал что машину стало дёргать при наборе скорости. Приехал я к нему обратно , он начал меня лечить что проблема не в карбе а в системе зажигания (типа раньше карб переливал и "плохой" искры не чуствовалось ) , я и провода менял, и свечи, и крышку трамблёра с бегунком, на новую катушку меня уже не хватило. Поехал я к другому карбюраторщику через пару месяцев. тот пару часов поковырялся, сказал что проблема была в ускорительном насосе, машина практически дёргать перестала , и вроде даже немного расход упал, но этого хватило де то на месяц. Сейчас всё та же проблема, точнее те же проблемы : большой расход бензина (город 15л трасса 11л) , "ехать" начинает только при полностью прогретом двигателе, + дёрганье машины при наборе скорости. Пробовал при наборе прокачивать педалью газа, вроде бы перестаёт дёргать и начинает резвее набирать. Думаю сам разобрать и понять в чём проблема. Грешу всё на ускорительный насос + меня настораживает что мне экономайзер "отключили" (помойму тупо сломали). Кто что знает поделитесь советами, может у кого есть инструкции по ремонту,может схемы карба (желательно с фото либо в картинках ) у кого какой опыт.. за всё огромное спасибо.
|
|
|
# 2
05.01.2013, 12:04
|
|
в "важных" темах мануалы лежат, в них есть твой мотор. Скачивай 1-ю часть.
|
|
|
# 3
12.01.2013, 13:45
|
|
Help! )
Всем приветик, смотрю у многих сейчас большой расход. Но как у меня точно ни у кого нету. По последнему замеру залил 95 на тыщёнку и проехал 140км. Грубо говоря Астон Мартин с двигателем в 7 литров кушает столько же ))) Опишу симптомы (может кто сталкивался):
1. Обороты после прогрева не падают (точнее редко, от чего это зависит так и не понял), раньше замечал, что если утром машину завести и дать поработать мин 5 обороты ростут ну а потом я как все нажав на гашетку их сбрасываю и двигателя практически не слышно было ))) реально шуршал ) Теперь это не срабатывает.
2. На маленьких оборотах мощности вообще нет, чуть ли не глохнет Как только начинаешь ехать на повышенных оборотах дёрганье двигателя прекращяется и мощность очень резко возрастает (как будто до этого момента работали не все цилиндры)
Я понимаю что идёт залив свечей, но их я поменял меньше недели назад, высоковольтные тоже - не помогло )))
Сама машина меня устраивает, мне нравится что она юркая, но заливать 25л на сотню это перебор ))
|
|
|
# 4
06.09.2013, 00:34
|
|
и снова здравствуйте. Специалисты, подскажите в чём может быть проблема. чистил недавно сам карбюратор (думал уже что разбираюсь в нём полностью) . после прочистки машина стала ехать намного лучше расход снизился. Ездил на бензине Е95+био с заправки БРСМ (как я понял био топливо на спирту). Бенз когда закончился решил поменять марку опять на нефтяной ( :-) ) . Заправил обычный 95 на ОККО . после заправки доехал домой как положенно. утром ехать на работу, а машину дёргает страшно, холостые плохо держит , при полном прогреве может и вовсе заглохнуть. Приехал после работы домой, опять разабрал, продул жиклёры, разгонятся вроде стала норм, но вот холостые скачут от 800 до 0 . я уже не знаю в чём прикол. жиклёры вроде чистые... куда смотреть ? что это может быть ??
|
|
|
# 5
13.09.2013, 14:13
|
|
Сообщение от Артём010682
Грешу всё на ускорительный насос + меня настораживает что мне экономайзер "отключили" (помойму тупо сломали).
|
Возможно провод от корректора смеси отломили. Или жиклёр его чемнить заклеили или сам засорился лохмотьями от уплотнительного кольца, которое, кстати, рвётся хорошо и потом бензин может просто начать мимо клапана в цилиндры лить.
Изначальный расход мог быть просто из за низкокачественного(а лучше сказать контрафактного) топлива. Хреначат туда октанполвышающие добавки в немерянных колличествах, так что горючих веществ в нём почти не остаётся(почти тоже что водой разбавляют). Отсюда и расход и другие головные боли.
Сообщение от Lari
ажав на гашетку их сбрасываю и двигателя практически не слышно было ))) реально шуршал ) Теперь это не срабатывает.
|
Надо снять корпус фильтра завести и посмотреть открывается ли воздушная заслонка. Если сгорел термоэлемент открыватся не будет.
Сообщение от Артём010682
я уже не знаю в чём прикол
|
Скорее всего опять горючка.
В связи с проблемой залить нормальный бензин перевёл на газ. Из плюсов нет проблем с качеством(бодяжить пока не научились), малый расход по деньгам(примерно раза в 2), выхлоп от авто приемлим для дыхания. Машина перестала быть газовой камерой.
Добавлено через 2 минуты
зы газ за последние две недели подрос на рубль. Закончится сельхозпериод бензин с солярой тоже подорожают
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, 13.09.2013 в 14:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
26.11.2013, 01:09
|
|
Сообщение от Артём010682
но вот холостые скачут от 800 до 0
|
Я бы посмотрел утечки вакуума, подсосы воздуха.
|
|
|
# 7
21.12.2013, 23:16
|
|
Проверь все ли прокладки плотно сидят похоже на подсос воздуза или в карбюраторе или под подошвой в коллектор если холостой ход скачет вполне может быть разгерметизация.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|