Ситуация такая, машина Nissan Sunny n14 1992гв.
Стал потреблять очень много топлива около 14 литров на сотню, не держит обороты иногда когда долго едешь, переключаешься на нитралку они спадают до 0, и глохнет, иногда сами повышаются на холостых, читал читал читал на форумах про этот датчик и все говорят что дело в нем, съездил купил датчик от десятки как все ставят на наши ниссаны взаимозаменяемый bosh 0 258 006 537, хотел менять но там на моём стандартном всего один провод оранжевый, а на новом bosh 4 провода, читал что это одноконтактные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием) и что этот один он сигнальный на контроллер, а земля типа подведена на копус, так как его поставить чтобы все подошло и работало как часики??? подскажите пожалуйста, буду очнеь признателен!
спасибо заранее
интересует именно то как подключить новый ЛЗ от bosh с 4 проводами на мой старый одноконтактный провод, и что делать с остальными тримя проводами от нового ЛЗ