|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
29.12.2012, 11:03
|
|
Работа омывателей. Глюк(((
Всем привет и с Наступающим.
Обращаюсь за помощью и советом, может кто сталкивался уже.
Вчера утром все было как обычно (завел, погрел, поехал), пока я не дернул на себя правый подрулевой переключатель с целью помыть лобовое. В итоге из форсунок на стекло не брызнуло ни капли, но т.к. на него попало достаточно жидкости от омывателей фар (порыв ветра помог), стекло у меня стало чистым и я поехал дальше размышляя, что же это было.
В итоге повторив эксперимент несколько раз я добился того, что из форсунок пошла жидкость, но делает она только когда я дергаю рычаг как умалишенный раз 5-10. Самое интересное, что я заметил, так это то, что когда омывайка не льется на лобовое - она исправно стекает по заднему стеклу, а дворники передние, не ведая - трут сухую поверхность.
Вот такая беда - перепробовал все - режимы авто и не авто, перезапускал двиг и снимал клемму. Ни чего не помогает, ездить жутко неудобно, а порой опасно, к диллеру времени нет совсем.
Буду признателен за дельные советы!
|
|
|
# 2
29.12.2012, 11:40
|
|
Перемерзло скорее всего в трубке позади распылителя. Чему удивлятся то заедь на мойку, пока мыть будут отойдет. Бывает что сам распылитель замерзает. В любом случае теплый бокс или мойка помогут.
Добавлено через 58 секунд
Снимал клемму. Это прикол конечно.
__________________
Пузочесы
Последний раз редактировалось Max-armani, 29.12.2012 в 11:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
29.12.2012, 11:55
|
|
Max-armani,
Спасибо конечно, но я видимо не достаточно ясно выразился.
Перемерзнуть ничего не могло, вчера в питере утром + был, да и написал же я, что при многократном подергивании переключателя жидкость подается как надо с хорошим напором. Повторюсь - если коротко глюк выглядит так - рычаг на себя и удерживаю - работают передние дворники, а омывайка лъется на заднее стекло)). Глюк либо в электронном управлении либо в каком-то механическом клапане, знал бы устройство - написал бы точнее....
|
|
|
# 4
29.12.2012, 12:02
|
|
А если нажать кнопку отключения омывателя фар. ?
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 5
29.12.2012, 12:54
|
|
Max-armani,
На фары омыватель подается без замечаний...
|
|
|
# 6
29.12.2012, 13:03
|
|
Это я понял. А если отключить омыватель фар. Только на заднее стекло литься будет?
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 7
29.12.2012, 13:09
|
|
Я извиняюсь, но разве есть кнопка выключения омывателя фар? У меня только кнопка омывателя фар есть, но никак не отключения.
Последний раз редактировалось Пуська, 30.12.2012 в 15:41.
Причина: Сверхцитирование
|
|
|
# 8
29.12.2012, 13:13
|
|
У машины идет 3 двигателя от бачка омывателя общего - это на форсунки, на заднее стекло и на переднее.
Изначально, я бы все равно заехал в теплый бокс и прогрел машину.
Если это сделано и не помогает, то, судя по описанию, проблема в двигателе ветрового стекла.
Он находится под "жабо" лобового стекла на уровне бочка тормозной жидкости под капотом.
Можно побраться до него и, отсоединив отводящий шланг на форсунки, проверить его работоспособность.
Если напор нормальный, то надо искать проблему дальше. Может в омывайку что-то попало и трубки (форсунки) засорились, поэтому и нет напора (т.к. после многих раз давление все же выбрасывает струйку)
Ну, а если от двигателя очистителя переднего стекла нет напора, то, значит, менять или разбирать его.
До него не знаю, есть ли смысл смотреть, т.к. от бачка жидкость идет нормально на форсунки, пишите.
Электрика тоже в норме, иначе он бы не функционировал вообще.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 9
29.12.2012, 13:51
|
|
RossMen,
Спасибо за информацию. Не знал, что у нас аж три моторчика.
Но я все же думаю, что это глюк электронники, повторюсь - засора и замерзания точно нет, когда вода поступает - то происхоодит это как обычно - нормальный напор из всех шести форсунок, а вот когда воды нет - то льется она из задней форсунки (я поэтому и подумал сначала, что проблема может быть в перепускном клапане, который путает распределение потоков), чего быть по определению не может, тем более, что моторчик отдельный стоит по вашим словам, т.е. электроника путает какой моторчик запускать и вместо того, что должен подавать воду на лобовое включает задний вместе с приводом передних дворников. Частые включения\отключения сигнала решают ситуацию, но лишь кратковременно. Проблема скорее всего в блоке управления этими приблудами, а вот что с этим делать - вопрос...
|
|
|
# 10
29.12.2012, 22:19
|
|
DEM80,
Для начала, сбрось клеммы аккумулятора, как уже писалось. Может глюк какой, после прошедших морозов, может быть... Дальше видно будет....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|