Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #1   25.12.2012, 16:16
По умолчанию Кавитатор. Кто нибудь ставил?
Про устройство:
Кавитатор — самый простой и удобный способ сделать автомобильное топливо на порядок лучше!

Кавитатор работает по тому же принципу, что и его промышленные собратья. Устройство гениально на столько же, на сколько просто. В нем нет ни одной подвижной детали, вся работа основана на точно рассчитанном внутреннем сечении. Кавитатор очень просто устанавливается, а для достижения заявленных качеств использует уже имеющееся давление топливной системы (без вреда для нее).

Источник: http://cavix.ru/
Обсуждение этой шняги у собратьев в Тииде: http://www.nissan-tiida-club.ru/inde...0&limitstart=0
Первое.. и стразу.. Большая просьба...
Уйдем от фраз типа "фигня, не ставил и не буду", "не мешай машине работать", и тд.
Интересует либо аргументированное обсуждение данного девайся, лбо промолчать..
Мои личные мысли:
ПЛЮСЫ девайся: Всё, о чем написано на сайте в его описании и рекламе.
МИНУСЫ девайса: Я так понимаю, на выходе его ( и на входе в формунки) будет пониженное давление, что непонятно как скажется на формировании топлива мозгами.
И лишняя нагрузка на б/насос, за счет того, что ему надо будет прокачивать сквозь переменные сечения...

Хотелось бы услышать мнения, кто сталкивался с чем нибудь подобным, либо может объяснить принцип действия согласно физики (химии) процесса?

Себе подобный девайс пока мостырить не думаю, подожду конца экспериментов, но на жигулях (было дело) экспериментировал всё что видел..)) И присадки, и подобные девайсы.)
У кого есть чего толкового сказать? На совсем чтоб лохотрон не похоже, просто надо понять, как работает, и нагрузку на б/насос непонятно.) Кроме этих вопросов пока преград для эксперимента не вижу.)

Добавлено через 21 минуту
ПЫСЫ: Какие то противоречивые чувства) Или очередное красиво оформленное разводилово, или есть там изюминка.) Надо покопаться в теории побольше.)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)

Последний раз редактировалось wiwit, 25.12.2012 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Igor323 вне форума Igor323    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Almera 1,5 N16, хетч. 2005
Старый #2   25.12.2012, 17:57
По умолчанию
Интересная штуковина..
Но:
Плюсы весьма сомнительны. За счет чего в итоге достигается экономия топлива увеличение мощности и т.д.?
Кавитация - изменение давления и кипение жидкости. При этом образующиеся пузыри могут создавать высокие температуры и происходить как бы микровзрывы. В принципе микровзрыв добавит мощности в цилиндре, но так эти пузырьки разрушают соприкасающиесы поверхности, соответственно что будет с форсунками и стенками цилиндров со временем? А если эффект кавитации присутствует только в самом аппарате (хотя тогда сам аппарат разрушится быстро) тогда после аппарата эффект кафитации пропадает получается, тогда откуда повышение мощности, экономия топлива т.д.? Максимум что он тогда может немного очистить топливо, да и то не факт.
Безопасность еще напрягает в пузырьках еще температура расти может очень прилично..
Далее где хоть какие-то испытания заверенные, а не голословные утверждения? Ничего кроме патента на сайте не нашел. А патент на любую бесполезную фигню получить можно.
Помню что-то раньше про магнитные разные фильтра тоже похожее было..
ИМХО Разводилово. Себе точно это ставить не буду.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   25.12.2012, 21:14
По умолчанию
wiwit, В Советское время активно распространялись турбинки в карбюратор. Типа жуткая экономия и куча мощности добавиться. АГА. Счас. Также с матюками и "приятными" пожеланиями активно выбрасывались.
Виталь, бесплатный сыр в мышеловке. А здесь за "сыр" ещё хотят 5 штук поиметь с лоха. Ну молодцы. Приветствую лохотронщиков. Любую лабуду можно так разрекламировать, что мама не горюй (типа как БАДы, которые от всего спасают). За мою жизнь уже не один десяток всяческих приблуд предлагалось. Вот только заводы почему-то их не внедряют, а? А мы всё верим .... как детский садик.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #4   25.12.2012, 21:51
По умолчанию
Пожалуй, согласен.
Я так понимаю, физика процесса, вернее влияние результата процесса на итоговые выводы по улучшению всего не доказаны ничем, кроме рекламных постов?
За описание спасибо, я не силен, но примерно понял технологию.
Скорее всего, просто кто то что то придумал и пробует продать.)
Сань, да не оспариваю выводы.)
Просто интересно глянуть на это с научной точки зрения)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #5   25.12.2012, 22:24
По умолчанию
чушь, проще программно угол завалить да топливо прижать, может и почувствуешь прибавку, а это херня.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   26.12.2012, 22:03
По умолчанию
Сообщение от wiwit Посмотреть сообщение
Просто интересно глянуть на это с научной точки зрения)
Если бы эта штука так хорошо работала, то автопроизводители уже давно бы это внедрили в автомобили. Думаю убедительный аргумент?
P.S. Был залетный рекламщик-барыга этой фигни на форуме, ушел в вечный бан, а тема завалена
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Mysterious вне форума Mysterious    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera N16 1.5 2002 NL Make
Старый #7   03.01.2013, 17:03
По умолчанию
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
В Советское время активно распространялись турбинки в карбюратор.
Не надо обижать турбинки, они действительно давали эффект экономии топлива 5-7% на карбюраторах озон, правда это было изза конструкции самого карба, турбулентное завихрение просто снимало топливо, которое капельно стекало по торцам диффузоров, получалась более качественная смесь. А вот на солексе турбинка эффекта почти не давала.
Рассмотрим чудо кавитатор с физической точки зрения. Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация). Есть и другие способы ее вызвать, но производитель в своем описании делает упор на разницу давлений (которые могут создать разность скоростей течения). Какова же разница давлений может быть на этом девайсе? Чтобы инжектор нормально работал максимум 1 атмосфер, да и то... такая разница может быть достигнута только в момент "тапка в пол", иначе при небольшом потреблении топлива бензонасос просто накачает в рампу через сей девайс то давление, которое должно там быть коструктивно и разница, на которой и должен работать девайс исчезнет. Отсюда первый вывод - прибор не способен работать на ХХ и небольших нагрузках. Производитель также ссылается "Систему прямого впрыска можно назвать почти аналогом нашего устройсва, но у нее много минусов - мы же пошли по другому пути развития". Все конечно замечательно, но при прямом впрыске давление падает с 300-350 атм до 12-20 атм, в этом же гениальном девайсе удалось достичь такого же эффекта при падении в 1 атм, а то и меньше. Если бы после этого девайса стоял дополнительный насос - выглядело бы правдоподобнее. Так что вероятность качественной работы сего устройсва не велика и я бы не стал пробовать его за 200$. Возможно небольшой эфеект и будет, но 25% экономии и полное разложение примесей в топливе весьма смелое заявление производителя.

Последний раз редактировалось Mysterious, 03.01.2013 в 17:15.
Ответить с цитированием
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #8   03.01.2013, 18:49
По умолчанию
штука занятная но цена ... немного не по теме ставил форкамерные свечи в режиме газ в пол зффект действительно присутствовал ( как будто машинке пинка дали ) на остальных режимах всё х... может и это ноу хау так работает ... но идея интересная
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #9   03.01.2013, 22:02
По умолчанию
Пожалуй согласен, что доказухи нет по практике, а теория неизвестно как работать будет.

Наверн, забить пока и забыть.)
Будем считать, что очередное разводилово.)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Mysterious вне форума Mysterious    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Almera N16 1.5 2002 NL Make
Старый #10   03.01.2013, 22:28
По умолчанию
Просто стОило бы 20$, почему б не попробовать. А тут... ни одной механически подвижной части и такая цена.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook