Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
михалы4 вне форума михалы4    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатертнбург; Авто: Патфайндер 2,5 2005
Старый #1   20.12.2012, 20:01
По умолчанию Нужны мнения опытных
Всем доброго времени суток! НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ МОНИТОРИТЬ ВЕСЬ ФОРУМ! Пробдема в следующем: Выдавливает антифриз через расширительный бачек!
В радиаторе антифриз холодный, термостат поменян. нагревается с помощью вебесты до нормальной температуры, затем идет вытекание антифриза из бачка, печка дует хололдным!!! Снова заливаем антифриз, удаляем воздушную пробку из системы (пробка в патрубке, который идет к вебасто) вебасто начинает работать, печка дует теплым воздухом. проехав примерно 2 км - печка дует холодным, вебасто не работает, из сливного штуцера на расширительном бачке вытекает антифриз. Предпологают пробита прокладка ГБЦ! А МОЖЕТ ПОМПА ПЕРЕСТАЛА ПРОКАЧИВАТЬ АНТИФРИЗ ПО СИСТЕМЕ? термостат поставили новый. Кто, что подскажет? Пат.2,5 2005 г. пробег 195000.
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #2   20.12.2012, 20:25
По умолчанию
Прокладка тоже понадобится......
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #3   20.12.2012, 20:30
По умолчанию
На сколько знаю с помпами проблем не так много или вообще нет, а вот с гбц всё чаще и чаще новые случаи происходят. Из расширительного бачка пузырики не идут?
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #4   20.12.2012, 20:45
По умолчанию
Там пузырики в бачок не идут. Он в верхней части разделен перегородкой, и воздух начинает поддавливать сверху, через трубку пароотводчика из горловины радиатора. Я уже писал об этом.
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #5   20.12.2012, 21:29
По умолчанию
придется взять пивка, телефоны разборок и читать форум!
Ответить с цитированием
михалы4 вне форума михалы4    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатертнбург; Авто: Патфайндер 2,5 2005
Старый #6   20.12.2012, 21:41
По умолчанию
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
воздух начинает поддавливать сверху, через трубку пароотводчика из горловины радиатора
...радиатор холодный!!!
на месте, когда мотор работает и вебасто включена, все патрубки горячие, специально давали повышеные обороты для прогрева движка, температура стала рабочей, печка дует отлично, верхняя часть радиатора горячая, соты, теплые, горловина радиатора, под завязку... как начинаю движение, после 2 км, повторяюсь, начинает холодеть печка, температура в норме, бачек полный и выбрызают излишки антифриза, вебасто отключается,(термореле)! Если бы давили газы из горловины по газоотводящей трубке, то в выходило бы наверное сразу через штуцер в бачке! или не так? дайте ссылку, если можно, на ранее сказаное, почитаю!

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Buster21 Посмотреть сообщение
Из расширительного бачка пузырики не идут?
неа, тока антифриз, если конечно на самом деле прокладка, то наверное через некоторое время пошли бы и пузырьки, когда выдавило бы весь антифриз, в радиаторе , в горловине , пузырьков точно нет! а ведь должны же быть!!!

Последний раз редактировалось михалы4, 20.12.2012 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #7   20.12.2012, 23:33
По умолчанию
Скорее всего ГБЦ. Машина досталась с вебастой? Сколько проездил до обнаружения неисправности? Но вдруг. Попробуй отключить вебасту. Именно по трубкам и замкнуть контур как было. "пробка в патрубке, который идет к вебасто" . Поставить машину по уклон мордой вверх и открыть горловину радиатора, добавить обороты и антифриз доливать по мере ухода. Когда все закончишь проедь посмотри. Как вариант вытащить термостат, правда я не знаю если такая возможность, не делал на Пате, и тоже посмотреть на изменения. На тазах замерзал не качественный тосол и были такие симптомы. Проверить еще раз установку ремней. Тут уже писалось о забивании салонной печки, если выходные отверстия сузились, то при нагревании небольшие частицы г*** могут ее закрывать. Наверное можно пустить антифриз на прямую без печки, там два патрубка соединить шлангом. Еще один вариант поменять пробки радиатора и бачка местами. Тут советов можно дать уйму и все стоит попробовать перед заменой ГБЦ.
Ответить с цитированием
михалы4 вне форума михалы4    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатертнбург; Авто: Патфайндер 2,5 2005
Старый #8   21.12.2012, 04:50
По умолчанию
alsmi, вебасту ставил сам 2 года назад вывел радиатор акпп наружу, прочитали от эмульсии. После этого проехал 60 тысяч. Пробил радиатор.пока ехал до красной зоны не доводил подбивал воду. Проблема началась после ремонта радиатора. Наверное скорее всего перегрел!
Ответить с цитированием
alsmi вне форума alsmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: spb; Авто: Pathfinder 2.5 full 2010 уже второй
Старый #9   21.12.2012, 08:15
По умолчанию
Надо было начинать с пробитого радиатора. Скорее всего повело головку. Не доводить до красной зоны стрелку это не показатель не кипения движка. Датчик может висеть в воздухе и не касаться антифриза из-за малого уровня ОЖ. Такое есть у многих производителей, например БМВ. Можно себя убеждать или тешить надеждой , что виноват плохо сделанный радиатор, но навряд ли. Остается шлифануть головку и заменить прокладку. По крайней мере не угоришь на ГБЦ.
P.S. Всегда надо писать, прежде чем задавать вопросы, с чего все началось . И так трудно делать виртуальный аборт, а тут еще минимум информации.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #10   21.12.2012, 08:44
По умолчанию
Сообщение от михалы4 Посмотреть сообщение
Пробил радиатор.пока ехал до красной зоны не доводил подбивал воду.
Сообщение от alsmi Посмотреть сообщение
Надо было начинать с пробитого радиатора. Скорее всего повело головку. Не доводить до красной зоны стрелку это не показатель не кипения движка.
+много.

Одной прокладкой не отделаешься, даже если сейчас опрессовка ГБЦ ничего не выявит, то через пару месяцев..полгода ситуация вернется, и придется опять все разбирать и собирать, чтобы поменять ГБЦ... А это опять помимо стоимости работ и самой гбц - прокладка гбц, болты крепления гбц, ряд сальников, шайб и прочего...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook