Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #1   19.12.2012, 23:28
По умолчанию Глюк электрики(отказ стартера). Обесточивание авто на 50%.
Авто простоял сутки.
Решил завести без вебасты вручную (до этого давал вебасте помолотить 25 минут и потом заводил автозапуском), повернул ключ, загорелись значки на приборке, включил свет фар, выключил магнитолу, погасла спираль и начал крутить стартером. Через 1-2 секунды стартер крутить перестал, делаю ключ в положение выкл. и опять пытаюсь завести- ни звука, стартер не крутит.
При этом, при повороте ключа в положение, когда загораются значки(спиралька и многое другое)на приборке значки не горят, приборка просто включена(светится). В салоне освещение горит, включаю габариты, а они не горят, стартер не крутится совсем, никаких щелчков нет, магнитола и климат не работает.
Сначала думал, что может акум. подсел, но включаю вебасту- она начинает молотить, свет в салоне горит. Акум менял в марте.
Да, вот еще, на панельке горит только значок дальнего света(когда включаешь дальний), но свет как я говорил вообще не горит ни сзади ни с переди.
Ставлю на сигналку, ноль эмоций , машина не встает, синий индикатор сигнализации не мигает и вообще не горит как было раньше, центральный замок не работает. Ставлю на сигналку штатным брелком- отражается , что замки типа закрыты(горит индикатор), а на самом деле они открыты. Открываешь двери - орет сигналка.
У меня установлена сигналка старлайн 91 с автозапуском.
Машину обесточивал на 10 минут(отсоединял клему) - ноль изменений. Все тоже самое.
Грешу на сигналку. Предполагаю, что сигналка заблокировла запуск мотора
Первым делом завтра хочу позвонить в контору где ставил сигналку(прошло меньше месяца) и сказать, чтобы забирали авто и разбирались.
У кого какие мысли есть по данной проблеме.
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   19.12.2012, 23:37
По умолчанию
Если стоит сига с разрывом зажигания, то может такой эффект быть.
например если в сиге слаботочное реле, которое соединяет разрыв.

Вскрывай рулевую колонку, ищи провода, которые разорвали старлайном и соединяй их(или иди по ним и ищи есть ли пред- проверь сгорел ли он), если доп блокировок нет, то может помоч. Если есть, то тоже есть шанс.

Если сам не будешь возиться, и если на сервисе подтвердится, что реле старлайна сгорела- то как минимум пусть ставят доп реле не менее чем на 40А и старлайном управляют им, а не напрямую.

зы старлайн кака. даже если диалог(уровень в лучшем случае пандоры 1000- 5 летней давности).
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   19.12.2012, 23:45
По умолчанию
Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
Грешу на сигналку. Предполагаю, что сигналка заблокировла запуск мотора
ИМХО в этой теме Вам останется поделиться с сообществом, тем что найдут установщики сигналки
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #4   19.12.2012, 23:48
По умолчанию
спасибо за совет.
Сам лезть точно не буду.
Сигналка нужна только для автозапуска.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
ИМХО в этой теме Вам останется поделиться с сообществом, тем что найдут установщики сигналки
Главное, чтобы нашли, а то руками будут разводить и говорить, я не я и хата не моя.
А если есть с чем эту тему объединить, то пусть господа модераторы объединят.
Я искал и не нашел.
__________________
С уважением,
Олег.

Последний раз редактировалось Крутов, 19.12.2012 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   19.12.2012, 23:50
По умолчанию
Если через сигналку завели зажигание, управление замками не через общую кнопку цз, а напрямую, да еще с разрывом штатных проводов в сиге(например если все реле -нормально разомкнутые). И еще чего намудрили, то если сига сдохла( что скорее всего, раз диод не горит), то вместе с ней и машина.
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #6   19.12.2012, 23:52
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Если через сигналку завели зажигание, управление замками не через общую кнопку цз, а напрямую, да еще с разрывом штатных проводов в сиге(например если все реле -нормально разомкнутые). И еще чего намудрили, то если сига сдохла( что скорее всего, раз диод не горит), то вместе с ней и машина.
Чем черевато и какие последствия?
__________________
С уважением,
Олег.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #7   19.12.2012, 23:56
По умолчанию
ИМХО, массу потерял...
Возьми хорошие провода с крокодилами, и кинь минусовой с акка на двигло и на стартер...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   19.12.2012, 23:59
По умолчанию
1)А зачем тебе автозапуск, если есть вебаста?
2)реализовав автозапуск- однозначно шанс к угону(особенно если завод крутилкой), поэтому сига должна быть качественной к взлому и обладать кодовыми реле, которые монтируют под капотом + блокировка капота доп замками. ЭТО КАК МИНИМУМ. А еще лучше, если обходчик иммо тоже под кодовым реле сидит под капотом.
Тут вариант, что сига только для автозапуска- не канает, ибо это капец. Автозапуск хорошая вещь, но к нему надо подходить ответственно.
Но конечно если каско есть, то можно забить.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
Чем черевато и какие последствия?
Поменять блок сиги на новый и посмотреть что будет. Скорее всего для машины никакими.

Кстати может кто забыл но на пафиках и наваррах есть случае сгорания мозгов АКПП при попытке завестись на сдохшем(полуживом, но ближе к сдохшему) аккуме.

Последний раз редактировалось Mixxxa, 19.12.2012 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #9   20.12.2012, 00:01
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
однозначно шанс к угону
Говорят наши Бегемоты вообще никому нафик не упали(тьфу,тьфу три раза)
Ответить с цитированием
Крутов вне форума Крутов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский; Авто: Был Пат 0.8 г.в.(2,5 дизель), стал Прадо 3,0d(14 г.в.,престиж), есть Кашкай 2.0 2WD CVT SE+ 13г.в.
Старый #10   20.12.2012, 00:04
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
1)А зачем тебе автозапуск, если есть вебаста?
2)реализовав автозапуск- однозначно шанс к угону(особенно если завод крутилкой), поэтому сига должна быть качественной к взлому и обладать кодовыми реле, которые монтируют под капотом + блокировка капота доп замками. ЭТО КАК МИНИМУМ. А еще лучше, если обходчик иммо тоже под кодовым реле сидит под капотом.
Тут вариант, что сига только для автозапуска- не канает, ибо это капец. Автозапуск хорошая вещь, но к нему надо подходить ответственно.
Но конечно если каско есть, то можно забить.
Миш, разговор не об этом.
Ну если на то пошло, то пробеги у меня маленькие, акум не успевает заряжаться, для этого и поставил.
А на сигналки всякого рода, я давно перестал надеятся.
Каска есть для этого.
Да и вообще это вопрос риторический, каждый машину оборудует под свои потребности
Ладно, это лирика.
Лучше по теме.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Кстати может кто забыл но на пафиках и наваррах есть случае сгорания мозгов АКПП при попытке завестись на сдохшем(полуживом, но ближе к сдохшему) аккуме.
акум у меня новый, думаю что и не подсевший(завтра надеюсь узнаю на 100%).
варта этого года.
__________________
С уважением,
Олег.

Последний раз редактировалось Крутов, 20.12.2012 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook