Всех приветствую!
Некоторое время назад я отписывался о жутком случае с моим муром:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=201697
Так вот похоже пошли последствия... Утром, примерно через пару минут после старта двигателя, на небольших оборотах начинает моргать лампочка давления масла. При нажатии на газ - гаснет. Но при сбросе оборотов опять моргает. Так примерно несколько минут, потом гаснет. Больше весь день никаких проблем. Но на следующее утро все повторяется. Отогнал в сервис (не к официалам разумеется!). Оставил там на улице до утра. Ребята сами все увидели. Надежды на неисправность датчика давления, была отвергнуты. Датчик явно ведет себя адекватно, газанул - лампа тухнет и т. п. "Консилиум" сервиса, оговорившись, что проблема мягко говоря не стандартная, предположил, что это последствия долгой эксплуатации без реальной замены масла и масляного фильтра. Ничего не менялось минимум 45000 км, по времени это почти 3 года. Возможно накопление всякой грязи... ну и отложения из масла. Видимо забились какие то масляные каналы, ну и наверное прилично забит маслоприемник масляного насоса. Остановились на следующем - снять поддон, посмотреть как оно там внутри...))) Т. е. визуально проверить наличие отложений, нагара, опилок и пр.... Снять и промыть насос. Если отложения будут, то после сборки залить мобиловскую синтетику и сделать пару раз смену масла и фильтра через 3000 км. Сервисники видимо считают, что у синтетики мобил наивысшие моющие качества. Плохо только, что у мура для снятия поддона и масляного насоса надо почти половину движка разобрать. Снимается даже грм, все передние крышки и т. п. Это только по работе тянет примерно на 35000 р.
Прошу отписаться знающих мур. Особенно тех, кому доводилось в движок лазить. Моему высшему техническому и полученному в УПК 3-му разряду автослесаря, резюме ситуации и предложения по выходу из нее, которые дали в сервисе не противоречат. Но хотелось бы услышать опытных людей.
Заранее благодарен!