Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Злой вне форума Злой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Safari Y61коротышш '99 SD33 МКП
Старый #1   13.12.2012, 12:21
По умолчанию Электрокотел.
Таки воткнул его в авто, а то морозец под -30С уже.

Котел Альянс. Брал установочный комплект для иномарок от Северса. Точнее этот комплект остался от установки Северса на Глорию. Из этого комплекта пригодился только штуцер вместо сливной пробки и тройник. Посадочные тройника и штуцеров котла 16мм, посадочный штуцера вместо пробки 14мм, но шланг хорошо обжался, разьба пробки коническая, так толком не смог ее замерить 12-13мм на конце. Тем кто будет себе делать, не берите российские шланги, лучше корейские или б/у японские с разборки. У меня оставались от старого двигателя с загибами, вполне удачными. Кронштейн идет в комплекте, отрезал от него 3 см, просверлил новое отверстие и прикрутил к нижнему болту крепления опоры двигателя. Слив в подачу печки. Наверно надо переделывать на обратку, а то как-то не очень активно нагревается. Такое ощущение, что открывается термостат и тепло уходит в радиатор. Кто еще ставил, куда слив подключали?
Изображения
Тип файла: jpg фото0007.jpg (88.4 Кб, 75 просмотров)
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #2   13.12.2012, 14:49
По умолчанию
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
не берите российские шланги, лучше корейские или б/у японские с разборки.
Юра,привет!Во первых,на счет шлангов топливных,ты был прав,я на счет прозрачных,ПХВ вроде,ну не сказать дерьмо полное,но через определенное время начинают течь,сопливить,запарился постоянно подтягивать,буду менять,на импортные.
Второе,тоже появилось желание установить котел,ночью -31 было,хотя по ящику твердят -15,где они меряют?Заводить хочется уже подогретый движек.Ты бы фоток по более накидал,а то на фотке тока котел,от куда вход,и куда врезал выход,с описание тяжеловато,мне увидеть надо.На счет радиатора,подозреваю что да,уходит в радиатор,с верху то термостат....или ошибаюсь?
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #3   13.12.2012, 17:47
По умолчанию
Злой,
Привет.У меня, забор холодной-ОЖ со сливного отверстия блока,подача горячей-тройник в подачу печки с головки.
Котел закреплен через пластину под болты крепления колокола над выхлопной т.е. достаточно низко.

Последний раз редактировалось DJIL, 13.12.2012 в 17:58.
Ответить с цитированием
Злой вне форума Злой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Safari Y61коротышш '99 SD33 МКП
Старый #4   13.12.2012, 18:40
По умолчанию
Ну вот у меня так же. Начитавшись умных форумов подчерпнул такую хрень: когда помпа давит в печку горячий тосол, то при неисправном клапане на котле часть жижи будет продавливать в блок, тем самым ухудшая характеристики печки.
И еще заметил такой баг. Показометр печки начинает работать когда температура двигателя практически доходит до рабочей.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Радон Посмотреть сообщение
Ты бы фоток по более накидал,а то на фотке тока котел,от куда вход,и куда врезал выход,с описание тяжеловато,мне увидеть надо.
Буду шланги перекидывать, зафотаю.
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский

Последний раз редактировалось Злой, 13.12.2012 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #5   13.12.2012, 18:52
По умолчанию
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
при неисправном клапане на котле
На всякий случай,при установке,врезал в подачу котла шаровой сантехнический кран.Перекрываю в сильные морозы.
Ответить с цитированием
korobkin вне форума korobkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: страна Лукашенкина город Светлогорск; Авто: у61 2.8тди 98г
Старый #6   13.12.2012, 22:32
По умолчанию
как завут этот девайс на скока вальт 220 или 12
__________________
Дело не в возрасте… дело в том, что в голове в этом возрасте!
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #7   14.12.2012, 00:44
По умолчанию
вот кстати я тоже врезал бинар в подачу печки, и зря сделал... пока ОЖ дойдет через радиатор печки до блока - остыть успевает.. неэффективно.. правда в моем случае не сможет давануть в обратку ибо помпа бинаровская не даст..

а вообще годный вариант - врезаться после обратки печки.. при условии, конечно, что в системе 100% нет воздушных пробок..

З.Ы. я бы таки предложил переименовать тему в "предпусковые подогреватели".. ибо смысл один, только исполнение разное
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
DJIL вне форума DJIL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol к260 RD28T BFG 33" Come-Up 9500 Шнорк.
Старый #8   14.12.2012, 09:34
По умолчанию
Сообщение от Tai Geddar Посмотреть сообщение
пока ОЖ дойдет через радиатор печки
Не понял,а почему она пойдет через печку а не сразу в голову..
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #9   14.12.2012, 11:04
По умолчанию
потому что врезана в подачу печки.. тоесть после головы...
на выходных промою систему - выложу фоток "до" и "после".. будет понятнее
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
Андрей888 вне форума Андрей888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н-Тура Свердловская обл; Авто: Nissan Patrol 2006 ZD-30 Леха-чип ЕГОР-
Старый #10   14.12.2012, 12:52
По умолчанию
Всем а может кто подскажет куда и как врезать эл.кател на ZD-30 а то на форуме спросил и послали в инет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook