Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
сергейколесников вне форума сергейколесников    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан паффайдер
Старый #1   11.12.2012, 11:42
По умолчанию проблемы с обраткой турбины.
привет всем поклонникам ниссан паффайдер.купил я его летом 2005 года дизель.это мой первый дизель.коробка автомат.летом расход топлива был 13.2 или13.5 а сейчас 14.7 это нормально?ото пишут многие 10лили12л!ещё потекли шланги обратки турбины капает прям на свечи накаливания.хотел шланги купить стоят два шланга 7500 аналогов нет и ждать месяц надо.может чем лечатся?может хомуты поменять?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   11.12.2012, 15:02
По умолчанию
Ничего не понятно из описания.
Расход реальный или по монитору?
Что за шланги обратки турбины?
У турбины 6 шлангов. 2 воздушных. 2 антифризных(железно- резиновые). 2 масляных (железно -резиновые).
Из них капать на свечи накаливания не может, т.к. они идут в другом месте.
Капать может из шланга вентиляции картера. Если так, то проблемы с поршневой или шланг дырявый или хомут не держит.
Ответить с цитированием
сергейколесников вне форума сергейколесников    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан паффайдер
Старый #3   11.12.2012, 16:55
По умолчанию
просто все пишут что расход 10 или 12.а тут 14.7 шланги один резиновый потом круглое пустотелое утолщение миталическое и затем отвод на турбину.вот с крепления этого утолщения капает масло прям на свечи накаливания 4и3 цилиндра.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   11.12.2012, 17:12
По умолчанию
Сообщение от сергейколесников Посмотреть сообщение
просто все пишут что расход 10 или 12.а тут 14.7
Наверное вопрос повторять бессмысленно, поэтому напишу по другому...
Как получили цифру 14,7?
По второму пункту. Описание не ясно. Но скорее всего это вентиляция картера. Особенно если отвод на турбину имеется в виду шланг подсоединяющийся на шланг идущий от дмрв(воздушного фильтра) до всаса турбины (где то по центру). Лучше фото показать.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   11.12.2012, 17:13
По умолчанию
сергейколесников, фото то трудно сделать? или гадать будем?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
сергейколесников вне форума сергейколесников    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан паффайдер
Старый #6   11.12.2012, 17:49
По умолчанию
расход показывает бортовой.фото сделаю.сейчас займусь этим.

Добавлено через 26 минут
это фото крепления откуда масло стекает на свечи накаливания.

Последний раз редактировалось сергейколесников, 11.12.2012 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
сергейколесников вне форума сергейколесников    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан паффайдер
Старый #7   11.12.2012, 17:55
По умолчанию
это фото крепления.с него капает немного.макрит.
Изображения
Тип файла: jpg PC110066.jpg (103.8 Кб, 98 просмотров)
Ответить с цитированием
Smartello вне форума Smartello    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Запорожье; Авто: Pathfinder 2.5D LE FAO-G
Старый #8   11.12.2012, 18:07
По умолчанию
на фото я вижу провод 12 вольт для свечей накала и сами свечи, так где масло то? и причем тут турба?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   11.12.2012, 18:57
По умолчанию
Кмк это крепление патрубка от турбы к интеркулеру.... оттуда и капает, видать вкг погнала масло, мож вф забит?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
сергейколесников вне форума сергейколесников    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан паффайдер
Старый #10   12.12.2012, 11:16
По умолчанию
вот именно что с этого крепления масло и немного ниже пятно.а само крепление всегда влажное.я вчера снимал верхний пыльник вокруг фарсунок тоже сапливит.мне на сервисе сказали что это со шлангов выдавливает.на больших оборотах.хотя я до 3000 очень редко поднимаю.может прокладку клапанной крышки просто поменять?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook