Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
baragoz80 вне форума baragoz80    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснотурьинск; Авто: ниссан примера р10 европеец
Старый #1   10.12.2012, 12:41
По умолчанию разряжает аккумулятор за 5 дней
здравствуйте уважаемые форумчане!Такая проблема!машинка-примерка р10 европейка 95 года механика 1600!Постоянно высаживает аккумулятор!Ездил к электрикам-говорят вроде генератор,но никто особо заморачиваться не хочет!Лампочка не горит генератор не свистит ремень натянут хорошо, по проводам потери 0,2 вольта-сказали ерунда!менял на гене реле генератора с новыми щетками-та же хрень!на холостых выдает около 13 вольт на аккум!если включаешь ближний свет-падает до 12!а если вентиляторы печка магнитола-вообще конкретно разряд идет!Снимал гену отдавал на тест-сказали что исправен!Может была у кого подобная проблема?Новый генератор заказывать боюсь-вдруг не решит проблему!Подскажите кто что знает по своему опыту!Заранее благодарен любому совету!
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #2   10.12.2012, 14:42
По умолчанию
Может плохая масса на кузов от АКБ?
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   11.12.2012, 11:32
По умолчанию
Плотность элетролита проверяли?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
baragoz80 вне форума baragoz80    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснотурьинск; Авто: ниссан примера р10 европеец
Старый #4   11.12.2012, 14:40
По умолчанию
на массу дополнительный провод кинул на кузов все прикрутил с графитовой смазкой!Аккум необслуживаемый бош сильвер с 5,как на нем проверить плотность?ему пол года всего!Мерил напряжение на нем-12,85 вольт если это важно!когда газуешь-начинает выдавать 13,5 если все выключено!Когда включаешь свет падает до 12,5!Не знаю как мерить сам генератор,там 3 провода подходит,2 потолще-красный и черный!с мультиметра кидал красный провод на красный,черный с мультиметра замыкал на кузов-12,5в!Мерил черный провод на гене-15,7в!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   12.12.2012, 10:52
По умолчанию
Не обслуживаемый не проверишь плотность.У друга была такая ситуация.Аккуму 7 месяцев,за ночь в ноль садился.Отдал по гарантии.Поменяли.Не набирал ёмкость.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   13.12.2012, 09:04
По умолчанию
У меня тоже новый аккум мозги порол целый год . поменял на новый и теперь бед не знаю
Ответить с цитированием
vit333333 вне форума vit333333    
Начинающий клаббер
Откуда: актюбинск; Авто: ниссан примера п11
Старый #7   13.12.2012, 17:42
По умолчанию
Сообщение от baragoz80 Посмотреть сообщение
здравствуйте уважаемые форумчане!Такая проблема!машинка-примерка р10 европейка 95 года механика 1600!Постоянно высаживает аккумулятор!Ездил к электрикам-говорят вроде генератор,но никто особо заморачиваться не хочет!Лампочка не горит генератор не свистит ремень натянут хорошо, по проводам потери 0,2 вольта-сказали ерунда!менял на гене реле генератора с новыми щетками-та же хрень!на холостых выдает около 13 вольт на аккум!если включаешь ближний свет-падает до 12!а если вентиляторы печка магнитола-вообще конкретно разряд идет!Снимал гену отдавал на тест-сказали что исправен!Может была у кого подобная проблема?Новый генератор заказывать боюсь-вдруг не решит проблему!Подскажите кто что знает по своему опыту!Заранее благодарен любому совету!
смотри аккамулятор.и провод от генератора до аккамулятора.проверь аккамулятор нагрузочной вилкой.без нагрузки аккамулятор должен быть 13-13.5 вольт.при нагрузки 11-11.5 вольт.возможно генератор неполную зарядку дает
Ответить с цитированием
igorN14 вне форума igorN14    
Начинающий клаббер
Откуда: ТИРАСПОЛЬ; Авто: NISSAN sunny N14
Старый #8   14.12.2012, 11:43
По умолчанию
очень возможно в генераторе пробит один из 9 или 6 диодов . во время работы двигателя для слабенькой подзарядки хватает .но во время простоя через пробитый диод (с очень малым сопротивлением)аккумулятор разряжается.Если надо ездить-снимай клему.когда долго стоишь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook