
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
10.12.2012, 12:41
|
|
разряжает аккумулятор за 5 дней
здравствуйте уважаемые форумчане!Такая проблема!машинка-примерка р10 европейка 95 года механика 1600!Постоянно высаживает аккумулятор!Ездил к электрикам-говорят вроде генератор,но никто особо заморачиваться не хочет!Лампочка не горит генератор не свистит ремень натянут хорошо, по проводам потери 0,2 вольта-сказали ерунда!менял на гене реле генератора с новыми щетками-та же хрень!на холостых выдает около 13 вольт на аккум!если включаешь ближний свет-падает до 12!а если вентиляторы печка магнитола-вообще конкретно разряд идет!Снимал гену отдавал на тест-сказали что исправен!Может была у кого подобная проблема?Новый генератор заказывать боюсь-вдруг не решит проблему!Подскажите кто что знает по своему опыту!Заранее благодарен любому совету!
|
|
|

# 2
10.12.2012, 14:42
|
|
Может плохая масса на кузов от АКБ?
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
|
|
|

# 3
11.12.2012, 11:32
|
|
Плотность элетролита проверяли?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 4
11.12.2012, 14:40
|
|
на массу дополнительный провод кинул на кузов все прикрутил с графитовой смазкой!Аккум необслуживаемый бош сильвер с 5,как на нем проверить плотность?ему пол года всего!Мерил напряжение на нем-12,85 вольт если это важно!когда газуешь-начинает выдавать 13,5 если все выключено!Когда включаешь свет падает до 12,5!Не знаю как мерить сам генератор,там 3 провода подходит,2 потолще-красный и черный!с мультиметра кидал красный провод на красный,черный с мультиметра замыкал на кузов-12,5в!Мерил черный провод на гене-15,7в!
|
|
|

# 5
12.12.2012, 10:52
|
|
Не обслуживаемый не проверишь плотность.У друга была такая ситуация.Аккуму 7 месяцев,за ночь в ноль садился.Отдал по гарантии.Поменяли.Не набирал ёмкость.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 6
13.12.2012, 09:04
|
|
У меня тоже новый аккум мозги порол целый год . поменял на новый и теперь бед не знаю
|
|
|

# 7
13.12.2012, 17:42
|
|
Сообщение от baragoz80
 здравствуйте уважаемые форумчане!Такая проблема!машинка-примерка р10 европейка 95 года механика 1600!Постоянно высаживает аккумулятор!Ездил к электрикам-говорят вроде генератор,но никто особо заморачиваться не хочет!Лампочка не горит генератор не свистит ремень натянут хорошо, по проводам потери 0,2 вольта-сказали ерунда!менял на гене реле генератора с новыми щетками-та же хрень!на холостых выдает около 13 вольт на аккум!если включаешь ближний свет-падает до 12!а если вентиляторы печка магнитола-вообще конкретно разряд идет!Снимал гену отдавал на тест-сказали что исправен!Может была у кого подобная проблема?Новый генератор заказывать боюсь-вдруг не решит проблему!Подскажите кто что знает по своему опыту!Заранее благодарен любому совету!
|
смотри аккамулятор.и провод от генератора до аккамулятора.проверь аккамулятор нагрузочной вилкой.без нагрузки аккамулятор должен быть 13-13.5 вольт.при нагрузки 11-11.5 вольт.возможно генератор неполную зарядку дает
|
|
|

# 8
14.12.2012, 11:43
|
|
очень возможно в генераторе пробит один из 9 или 6 диодов . во время работы двигателя для слабенькой подзарядки хватает .но во время простоя через пробитый диод (с очень малым сопротивлением)аккумулятор разряжается.Если надо ездить-снимай клему.когда долго стоишь.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|