![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
10.12.2012, 06:38
|
|
Пришли морозы и начались проблеммы...
Добрый день! Помогите советом! минус 20 включаю вебасту прогреваю.завожу ....и не крутит стартер -щелкает и пищит.. позвонил другу тот приехал "прикурить" , только накинули провода (1-2 минуты прошло) и завелась с пол оборота. Вывод-акб надо менять. Поменял! купил варту 75. Мороз 28 включаю вебасту -машина прогрелась до 50-60 градусов -стартер опять не крутит! Щелкает как буд-то нет контакта и пищит, опять вызываю друга ,цепляем провода (только накинул !) и...О чудо! -Завелась. До -15 все ок ,как только ниже-все..пипец! .Что делать подскажите.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
10.12.2012, 07:11
|
|
Сообщение от алекс157
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Вывод-акб надо менять.
|
либо смотреть контакты на АКБ...
__________________
Life is crap...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
10.12.2012, 08:06
|
|
Сообщение от алекс157
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) купил варту 75. Мороз 28 включаю вебасту
|
75 ампер для вебасто мало, нужно 95 А
__________________
LCP 4.0
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
10.12.2012, 08:10
|
|
Вебасто от климата отключить
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
10.12.2012, 09:03
|
|
Сообщение от Х-Radik
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) 75 ампер для вебасто мало, нужно 95 А
|
У меня с Вебастой вообще стоит 100 Ah
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
11.12.2012, 21:49
|
|
поставь ниссанновский аккумулятор по мануалу для патфа и проблема решится.какая на фиг варта .вы что смеетесь.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
11.12.2012, 22:22
|
|
у меня родной ниссановский вообще 70ка стояла
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
11.12.2012, 23:10
|
|
Бери Varta G7 95 Ач не пожалеешь. У 75ок маленький стартерный ток для нашего бегемотика. Нужно реальных не менее 800А, иначе при падении напряжения АКБ ниже 12В - это уже геморой.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
12.12.2012, 06:14
|
|
Приветствую уважаемые соклубники.
Проблемы нет, но есть вопрос к опытным. Залился я в воскресенье соляркой (полный бак) на улице было -14 через 2 дня за бортом -30 .. -35, а солярка расчитана (по паспорту) до -17. Пат в гараже там тепло (-10) заводиться отлично. Собственно сам вопрос можно ли ездить в такой мороз с такой салярой при условии не глушить его вне гаража и теплых парковок. На ходу не перемерзнут трубки?
Заранее благодарю.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
12.12.2012, 06:57
|
|
Лучше бы не надо, запарафинится топливный фильтр, датчик давления покажет ошибку (сам, правда, не видел такого).
Залей Hi-Gear антигель - поможет.
Кстати, у нас в самые морозы начались перебои с зимним дизтопливом
Добавлено через 5 минут
На TLC120 c антигелем в -45 заводил (грел Гидроником) и ездил. Без антигеля перемерзал фильтр - ошибок не показывал, там нет датчика давления.
Последний раз редактировалось Kerogaz, 12.12.2012 в 06:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|