|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
09.12.2012, 21:37
|
|
ESP и имитация блокировки - есть или нет.
Подскажите, у меня R51 XE МКПП 2,5тд.2008г. Как узнать, какие системы в ней есть??? ABS знаю есть точно.
Кнопки отключения ESP нет. Там где она должна быть, стоит заглушка(рядом с кнопкой запирания дверей и подогревом сидений) На подогрев сидений тоже заглушки.
В режиме 2WD И 4WD по снегу колеса пробуксовывают при резком нажатии на акселератор, но нет никакой индикации на приборной панели, не слышно работы эл. насосов тормозной системы. В мануале написано - "ESP* (если имеется)"
Беспокоит больше всего вопрос - есть система притормаживания буксующего колеса (ABLS) или нет??? Как и где проверить??? Если она вместе с ESP, то что проще - установить ESP. или блокировку заднего диффернциала???
|
|
|
# 2
09.12.2012, 21:47
|
|
Сообщение от Vitman_71
Как узнать,
|
Можно попытаться по VIN, но похоже у вас именно тот, самый простой, вариант, в котором имеется только АБС...
|
|
|
# 3
09.12.2012, 21:54
|
|
Да это самый бедный вариант. Проще блокировку назад поставить,чем все эти системы.
|
|
|
# 4
09.12.2012, 22:44
|
|
Сообщение от Vitman_71
В режиме 2WD И 4WD
|
А какие еще режимы есть?
|
|
|
# 5
09.12.2012, 22:47
|
|
pzot, 2WD - AUTO - 4WD - 4LO
|
|
|
# 6
09.12.2012, 22:53
|
|
Тогда должно быть ESP и ABLS...
Как же тогда реализован режим АВТО (фуллтайм)?
Хотя ESP может и не быть... Я чего-то такого не встречал...
Добавлено через 2 минуты
Машина с новья?
Последний раз редактировалось pzot, 09.12.2012 в 23:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
09.12.2012, 23:19
|
|
Сообщение от Сергей Макаров
Проще блокировку назад поставить,чем все эти системы.
|
В процессе сборки авто на заводе закладывается эл. проводка на максимальную комплектацию. Иногда чтобы включить некотрые опции достаточно установить тот или иной выключатель (например подрулевой переключатель), и активировать необходимую функцию в центральном блоке управления. Я до этого так установил на SARAN круиз - контроль.(обошлось заменой подрулевого переключателя б/у за 25$). Заработал сразу.
Только производители умалчивают эту информацию по понятным причинам: хочешь круиз - плати 1000$, хочешь ESP - плати (????$)?!!
Добавлено через 6 минут
Блокировка дифферинциала - 1500$.
Блок ESP+кнопка+ датчик поворота руля(если отсутствует) + датчик ускорения (если отсутствует)+ програмно включить - ?????$.
Вот и стоит вопрос!
Добавлено через 10 минут
Сообщение от pzot
Как же тогда реализован режим АВТО (фуллтайм)?
|
Насколько я понимаю из мануалов в режиме AUTO при пробуксовке задних колес подключается передний мост с распределением крутящего момента по осям 50/50
Последний раз редактировалось Vitman_71, 09.12.2012 в 23:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
09.12.2012, 23:43
|
|
Сообщение от Vitman_71
Насколько я понимаю из мануалов в режиме AUTO при пробуксовке задних колес подключается передний мост с распределением крутящего момента по осям 50/50
|
Это я понимаю... Но я смутно могу себе представить корректную работу All-mode 4WD без ESP ABLS в режиме АВТО...
Добавлено через 2 минуты
Давай-ка мы попросим Алексея уточнить по ВИН комплектацию?
Мне чего-то даже стало любопытно...
Последний раз редактировалось pzot, 09.12.2012 в 23:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
10.12.2012, 00:29
|
|
pzot, VSKJVWR51U0311538
|
|
|
# 10
10.12.2012, 09:03
|
|
Сообщение от Vitman_71
VSKJVWR51U0311538
|
Автомобиль для Испании, суперредчайшего цвета, без датчика ускорений, ну соответственно только простая АБС с ЕБД... Структурная и гидравлическаие схемы тормозных систем без ЕСП и с ней в приложенных файлах, соответственно о никакой добавки ЕСП в подобные автомобили речи быть не может...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|