Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexpec вне форума Alexpec    
Начинающий клаббер
Откуда: Можга; Авто: Pathfinder
Старый #1   09.12.2012, 21:20
По умолчанию Полный привод в -10 градусов???
Всем добрый день. Не нашел ничего про свою ситуацию, может кто прояснит или ткнет в темку где обсуждали... У всех так или только у меня???

Ситуация такая: Завожу машину с утра, на бортовом термометре -11С. Коробка механика. Машина немного под уклоном стоит, режим трансмиссии - авто. Включаю заднюю, пробую ехать (немного в горку, по накатанному снегу) - буксую. Смотрю на колеса - задние свистят, передние стоят. Пробую дернуть пореще - зад срывается в пробуксовку, перед не двигается. Включил режим 4Н. Фига - та же ситуация. зад буксует, перед стоит. Посмотрел перед передними колесами - вобще ни разу не провернулись, следов пробуксовок передка нет. При этом на дисплее режимов все как положено - типа включен полный привод, межосевой заблокирован.
Заметил такую штуку: когда буксуешь - что-то пощелкивает примерно раз в 1 сек, в это время слегка притухают лампочки панели приборов и (!!!) подергивается передок, так, еле-еле, даже не пробуксовывая. Но постоянно не включается.
Включаю режим 4LO, 4lo помигал, засветился постоянно. Пробую ехать назад - все ок, гребет всеми колесами, выезжаю.
Подумал - наверно мороз (до этого в мороз еще на пате не ездил), проехался по дороге километр туда- километр обратно в режиме 4Н (типа прогрел трансмиссию). Встал точь в точь на то же место. Включаю 2Н - как положено, буксую задними, включаю авто или 4H - все в порядке, гребет всеми колесами. Дернул сцепление порезче - все колеса срываются в пробуксовку.

На следующий день - та же ситуация. Пока трансмиссия холодная - авто и 4Н передок не подключают. 4 LO работает. На прогретой трансмиссии опять все ок.

Что за ерунда такая? И блин он бы хоть ошибку какую выдал - ведь говорит что все нормально, лампочки не зажигает, режимы показывает правильно.

Масло в раздатке такое:

Castrol atf multivehicle
Кинематическая вязкость при 40 °C JIS K 2283 мм²/с 33
Кинематическая вязкость при 100 °C JIS K 2283 мм²/с 7.00
Индекс вязкости JIS K 2283 - 180
Температура потери текучести JIS K 2269 °C -50.0
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 °C 212

Для сравнения оригинал ниссана:
Nissan Matic fluid D
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С


В коробке вроде castrol transmax Z, точно не помню, но это похоже для коробки-механики без разницы (в части авто подключения передка).
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   09.12.2012, 21:52
По умолчанию
Не должно так быть.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #3   09.12.2012, 21:58
По умолчанию
Сообщение от Alexpec Посмотреть сообщение
На прогретой трансмиссии опять все ок.
Ну значит или масло не то, или оно еще дерьмовее, чем оригинал, или сами механизмы переключения вдрызг загажены...
Ответить с цитированием
Alexpec вне форума Alexpec    
Начинающий клаббер
Откуда: Можга; Авто: Pathfinder
Старый #4   09.12.2012, 22:57
По умолчанию
Поводырь,
А чем они могут быть загажены? И опять же, на LO переключается нормально. Только автоподключение чето мудит, да ито только на непрогретой трансмиссии и только в мороз (в -5С такого уже не было, все крутилось-вертелось нормально).

А реально, кто-то пробовал буксануть передними колесами НА ХОЛОДНОЙ трансмисии в мороз (ниже -10С). Может просто не замечали?
Т.е. стояла машина, остыла вся до -10С и ниже, завели ее, и сразу, не проезжая ни метра, с места буксануть (на какой-нибудь щадящей поверхности, на AUTO или 4H) передними колесами. Я подозреваю (еще проверю завтра), что через метров 100 уже подключение нормально работает.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #5   10.12.2012, 07:13
По умолчанию
Я постоянно из сугроба выезжаю после снегопадов,ничего не буксует,все работает сразу.
Ответить с цитированием
Alexpec вне форума Alexpec    
Начинающий клаббер
Откуда: Можга; Авто: Pathfinder
Старый #6   10.12.2012, 13:43
По умолчанию
Сергей Макаров,
А масло в раздатке а вас какое? Коробка автомат?
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #7   10.12.2012, 15:36
По умолчанию
Сообщение от Alexpec Посмотреть сообщение
Коробка механика.
как-то так...
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   10.12.2012, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Alexpec Посмотреть сообщение
HА ХОЛОДНОЙ трансмисии в мороз (ниже -10С). Может просто не замечали?
Замечали, если не включать полный привод иногда с некоторых мест стоянки без лопаты не выехать. Поэтому не заметить невозможно. Т.е. работает. -10 это не мороз.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   10.12.2012, 17:38
По умолчанию
Сообщение от Alexpec Посмотреть сообщение
А масло в раздатке а вас какое? Коробка автомат?
Автомат, масло что на первом Пате,что на этом ниссановское,которое дилеры льют.
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   11.12.2012, 00:31
По умолчанию
Не понимаю, при чем тут масло, у нас же электромагнитная муфта.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook