Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
dim-848 вне форума dim-848    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Балашиха; Авто: Nissan Pathfander
Старый #1   09.12.2012, 15:04
Вопрос Не пойму в чем причина
Друзья, порывшись по форуму похожей проблемы не нашел. может не там искал?!
Суть вот в чем: Пат дизель, при разгоне "педаль в пол" авто шустро разгоняется только до 80 км/ч, (до 3-ей передачи) а потом появляется провал.... обороты держаться на отметке 2800 и дальнейший разгон осуществляется очень очень медленно. Переводя АКПП в ручной режим на передачу выше ничего не меняется, стоит отпустить педаль газа и потом плавно прибавлять, то разгон дальше идет в обычном режиме.
Кстати, если осуществлять разгон не превышая 3000 оборотов, то такой проблемы не наблюдается!
Подскажите, где искать проблему.
Заранее спасибо.
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #2   09.12.2012, 16:18
По умолчанию
dim-848, а турбина дует??
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   09.12.2012, 16:19
По умолчанию
Наверное плохо искал по форуму, тут может быть и турбина и корбка и регулятор давления...
dim-848 вне форума dim-848    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Балашиха; Авто: Nissan Pathfander
Старый #4   09.12.2012, 17:07
По умолчанию
Сергей Макаров,
Я тоже подумал на турбину... На паркинге дует, а вот при разгоне как провал.... стоит отпустить газ и потом через секунду нажать, разгон набирается нормально.... Диагностика то не избежна, вот только что именно диагностировать
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #5   09.12.2012, 17:11
По умолчанию
dim-848, может начать с этого-http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=197193
dim-848 вне форума dim-848    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Балашиха; Авто: Nissan Pathfander
Старый #6   09.12.2012, 17:18
По умолчанию
алекспаф,
Спасибо дружище!!! Симптомы ну очень похожие. Сейчас уже темно, а вот завтра с утра залезу, почищу контактики....
dim-848 вне форума dim-848    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Балашиха; Авто: Nissan Pathfander
Старый #7   11.12.2012, 23:17
По умолчанию
dim-848,
Добрался я до этого датчика. Окисливаний никаких не замеченно все плотно, чистенько и сухо. Скидывал фишку, гонял.......... никаких изменений....
dim-848 вне форума dim-848    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. Балашиха; Авто: Nissan Pathfander
Старый #8   16.12.2012, 16:04
По умолчанию
Наконец то добрался, чтоб отписаться и закрыть мой вопрос. Моя проблема с потерей мощности решилась простой заменой топливного фильтра!!! Видимо заправился какой то гадостью и забился фильтр из-за этого была недостаточная проходимость солярки, в итоге - потеря мощности (как описано выше) и расход....
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
ssKrayss вне форума ssKrayss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Pathfinder
Старый #9   16.12.2012, 21:02
По умолчанию
Задам вопрось сюда. В общем такая проблема 3 месяца три ступичных подшипника, слева спереди. Стоял оригинал, загудел, ну думаю время пробег 148 т.км. меняю на оптимал, наворачиваеться через 1.5 месяца, ну думаю китай ражно, заказываю оригинал, не прошло 2 месяца опять гул, заказал ещё один. В ЧЁМ ПРИЧИНА?
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #10   16.12.2012, 22:22
По умолчанию
По ступицам есть тема,там и задайте этот вопрос.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook