Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ms Andron вне форума ms Andron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Patrol 260
Старый #1   02.06.2011, 06:36
Хорошо Силовые бампера, подножки, кенгурины, калитки... короче все об обвесе
Ребят, подскажите у кого как сделаны силовые пароги?
__________________
Постоянство мира заложено в обыкновенном, необычное же составляет его ценность!
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #2   02.06.2011, 12:09
По умолчанию
Вот выложили с описанием
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151190147.html
На моем примерно так же
http://i050.radikal.ru/1103/ca/a5b129e8c3d5.jpg
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   02.06.2011, 16:06
По умолчанию
А мы , традиционно , легких путей не ищем.
http://i060.radikal.ru/0905/ff/5e50da562ffb.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0903/e6/14dd1d8a148c.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0903/64/69559d328c60.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0903/af/72f1431241ab.jpg
http://i026.radikal.ru/1102/ff/80a675cf0fa5.jpg
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #4   08.12.2012, 15:17
Хорошо Силовые бампера, подножки, кенгурины, калитки... короче все об обвесе
Задумался создать данную тему, т.к. посмотрел, что в общем разделе по данному вопросу большая каша и в основном не про наши патрули.
Так вот, начну....
Купил я значит такой девайс:


Причем эта калитка фирмовая, чисто от 160 патруля, но есть одна проблема - нет крепежа А система откидывания не как обычно - вправо или влево, она откидывается вся вниз.
По низам должны быть петли, которые прикручиваются на 4 болта крепления заднего бампера, петли сделать не проблема

Но вот по поводу верхних креплений ужо мосх вывихнул
На самой калитке имеются такие крючки:


Значит на стойках чуть по выше фонаря должна быть какая то ответка, но я не где не нашел подобных калиток и подсмотреть не у кого, придется что то изобретать
Вся проблема в том, что замки должны быть довольно мощными, т.к. она сама весит + колесо + хочу еще приделать корзину для канистры. Пока ни фига не придумать
Может у кого есть какие мысли, буду рад совету
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #5   08.12.2012, 18:00
По умолчанию
Заяц-беляк, Я тоже задумывался. Придумал так: приварить петли к бамперу в двух точках(система-треугольник), чтоб калитка открывалась сверху вниз а не в бок-такая конструкция выдержит хорошую нагрузку. замок стекла сделать тросиком или электроприводом, а в борту на том месте поставить хорошее усиление(приварить изнутри уголок или ещё что и к уголку приварить замок колитки). плюсы: пеьли не провиснут, колитка не отвалится при тряске, борт можно будет открыть, запаску можно будет спустить почти до земли. Минус: неудобно залезать в багажник, нужно опускать постоянно калитку
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #6   08.12.2012, 19:17
По умолчанию
Сообщение от Заяц-беляк Посмотреть сообщение
Причем эта калитка фирмовая,
Фирма,это под бензобаком.А это скорее всего хорошие мастера делали,кустарщина,колхоз.Как и у меня на "иранце",сделано очень красиво и крепко,но не родная.
Был у меня еще донар,распилил его,так вот там примерно такая же штука для запаски стояла,если ты нашу старую тему читал,там такой же вопрос задавали,и я выкладывал описание и фотки,как и куда крепится,полистай...
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #7   09.12.2012, 12:50
По умолчанию
Jakudza, тока я не понял, что в итоге то является замками на стойках и как это петли "системой треугольник" Наглядно бы ...
Радон, ну не буду спорит на счет фирмовости, буду чистить, если найду какую маркировку - свисну
А "старая тема" - это все об .... , где больше 100 страниц? А примерно хоть месяц твоего отчета не скажешь?
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #8   09.12.2012, 13:28
По умолчанию
Заяц-беляк, это я засыпая писал) сама калитка треугольная, снизу на петлях в 2х местах. а сверху замок. На кузове замок предпологаю разместить вместо личинки багажника. Таким образом калитка будет опускаться сверху вниз, а не в бок
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #9   09.12.2012, 13:30
По умолчанию
Сообщение от Заяц-беляк Посмотреть сообщение
А "старая тема" - это все об .... , где больше 100 страниц
Да,только малость ошибся-350страниц.Когда не помню,сухо было,фоткал,прошлым летом вроде....блин,надо разбомбить эту тему,рапскидать по вновь созданным,там очень много полезного,уникального,такого ни где не найдёшь,но найти просто не реально,слишком много страниц.
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #10   09.12.2012, 13:48
По умолчанию
И не говори, мрак, меня хватило на первые 20 страниц. Все в кучу
Поиском тоже фиг чего найдешь
Прошлым летом, говоришь .... попробую поискать, а прошлый это 2012 или 2011?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Jakudza Посмотреть сообщение
Таким образом калитка будет опускаться сверху вниз, а не в бок
Так это, она и так вниз опускается... это я писал что наоборот, а не как обычно в бок.

Вроде нашел, но вы там, мужики, так весело беседуете, что ни фига не понятно, там на 50 странице начинается какое то туманное упоминание о калитках, на 55 вроде ужо конкретнее, НО фото нету (. Ткните пальчиком, плиз!
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...127261&page=55

Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 09.12.2012 в 14:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook