|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.12.2012, 01:17
|
|
Люди добрые международные помогите пожалуйста разобраться!!!
Патфайндер 2.5,2006г.в. при запуске двигателя на холодную горит лейка на приборке(масло), секунд через 20 начинает мигать,затем тухнет.На прогретой при заводе тухнет сразу. Машину приобрел летом с пробегом, летом было тоже самое только потухало секунд на 10 быстрее чем сейчас. В сервисах говорят кто что-кто фильтр маслянный поменять(менял,с заменой масла.не изменилось),кто компрессию мерить, кто говорит это нормально -езди так, а сегодня сказали проверить уровень масла на теплую минут через 10 после того как заглушил, если выше уровня сильно-срочно нужно в рем зону-я проверил!( хрен знает вроде превышает немного) В общем сижу и думу думаю: Думе:: Думе::
Будте любезны подскажите, наверняка кто то что то знает. Спасибо.
|
|
|
# 2
07.12.2012, 01:25
|
|
маслянный насос под замену
|
|
|
# 3
07.12.2012, 01:28
|
|
и уже походу движок тудаже(
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
|
|
|
# 4
07.12.2012, 01:43
|
|
как вариант, датчик давления масла под замену...
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 5
07.12.2012, 02:14
|
|
грохот присутствует? или нет по другому задам вопрос, мотор работает гараздо мягче когда лампа гаснет?
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
|
|
|
# 6
07.12.2012, 05:58
|
|
Маслоприёмник проверь
|
|
|
# 7
07.12.2012, 09:09
|
|
Плюс к керогазу
Сетка маслоприемника может быть забита кусочками масляный отложений. На густом масле - пропуск затруднен, а на горячем - получше.
Снимите поддон и смотрите чо и как
|
|
|
# 8
07.12.2012, 10:30
|
|
Есть такое масло Oral. Все радовались когда заливали его из бочки привезенной с Швеции или Швецарии это не важно. Факт в том, что РФ такое было не купить! Движка на нем работала тихо-тихо. Про грохот гидрокомпенсаторов сразу забыл. Все нечего, только после 4-й замены у маего знакомого на Паджере 3500сс 94 г.в. не случилась та же проблема. Решил он что смерь естественная наступила движке. А когда снял и разобрал был в ужасе. Сетки масло приемника видно небыло, складывалось впечатление, что в картере была салома с битумом. Он бывалый стошник но такого никогда не видел. С тех пор этим маслом никто больше не пользуется, потому что не с проста оно не продается в наших широтах. Не предназначена! Снимай поддон чисть сетку. А там видно будет. И это.. на будущее. Не важно какой марки ты льешь масло важно что бы не левак и оно соответствовало требованиям завода изготовителя двигателя. На твой CF или CF4 но последние я не встречал. И самое главное зашел на сайт предпологаемого масла сделал подбор масел по машине нашел официалов у себя в городе и поменял не грея голову.
|
|
|
# 9
07.12.2012, 13:04
|
|
Сообщение от T500EM76
и уже походу движок тудаже(
|
Спасибо, за оптимизм
Добавлено через 49 секунд
Сообщение от ivanych
как вариант, датчик давления масла под замену...
|
Датчик менял, ни чего не поменялось
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от T500EM76
грохот присутствует? или нет по другому задам вопрос, мотор работает гараздо мягче когда лампа гаснет?
|
Грохота нет никакого , двигло работает отлично,обороты в норме,посторонних звуков нет
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MIRONOFF
Плюс к керогазу
Сетка маслоприемника может быть забита кусочками масляный отложений. На густом масле - пропуск затруднен, а на горячем - получше.
Снимите поддон и смотрите чо и как
|
Как вариант-очень уместен! буду пробовать смотреть.Спасибо.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Женчик1983
маслянный насос под замену
|
Возможно и это может являться причиной, думал об этом...
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от AlexGP
Есть такое масло Oral. Все радовались когда заливали его из бочки привезенной с Швеции или Швецарии это не важно. Факт в том, что РФ такое было не купить! Движка на нем работала тихо-тихо. Про грохот гидрокомпенсаторов сразу забыл. Все нечего, только после 4-й замены у маего знакомого на Паджере 3500сс 94 г.в. не случилась та же проблема. Решил он что смерь естественная наступила движке. А когда снял и разобрал был в ужасе. Сетки масло приемника видно небыло, складывалось впечатление, что в картере была салома с битумом. Он бывалый стошник но такого никогда не видел. С тех пор этим маслом никто больше не пользуется, потому что не с проста оно не продается в наших широтах. Не предназначена! Снимай поддон чисть сетку. А там видно будет. И это.. на будущее. Не важно какой марки ты льешь масло важно что бы не левак и оно соответствовало требованиям завода изготовителя двигателя. На твой CF или CF4 но последние я не встречал. И самое главное зашел на сайт предпологаемого масла сделал подбор масел по машине нашел официалов у себя в городе и поменял не грея голову.
|
Огромное спасибо за информативность, сниму поддон посмотрю сетку для начала: Согласен:
Последний раз редактировалось vadim22, 07.12.2012 в 13:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
07.12.2012, 14:38
|
|
если мотор работает нормально срочно разбирай...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|