|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
16.05.2005, 13:10
|
|
Покупка Альмеры в Автопланете с субботу: положительный опыт
Всем привет!
Кому интересно, могу кратко поделиться первыми впечатлениями от процесса покупки Альмеры в Автопланете (АП) позавчера в субботу. Они положительные, хотя я человек по этой части привередливый.
Заказал с 10%-ной предоплатой в конце апреля с обязательствами поставки в течение 20 раб. дней. Притащили раньше и сами позвонили - первый плюс (почти параллельно брал сыну Гетц в Рольфе, так там 2 месяца закладывали и нам самим пришлось звонить-давить).
Когда приехал забирать, оба парня – собственно по машине и по доп. оборудованию – были на месте и ходить за ними не пришлось, хотя они явно работали в “многозадачном” режиме.
Cпасибо этому Форуму, на основе опыта других имел под рукой список того, что надо особо посмотреть, и посмотрел. Ребята терпеливо ждали, показывали что положено и помогали проверить, все что я хотел (например, парктроник по всем 4-м датчикам). Единственное, что не удалось, это загнать на подъемник и снизу глянуть (там все места, вроде, заняты были). Но из положения “лежа на (своем) пузе” поставленную защиту и крепеж было хорошо видно, а также антигравий. Даже с учетом длительной возни в их банке-кассе и оформления страховки (тоже там на 2-м этаже) от входа в АП до выезда из оной что-то около 2.5 часов прошло. Считаю, что вполне нормально. Машину выдали чистой, с примерно четвертью бака бензина, антифриза аккурат между мин и макс. Омывателя, правда, совсем чуть-чуть было.
Как обещали, дали зимние шины в подарок. Теперь будем посмотреть как ездить будет и масло кушать. Движок 1.8 – как раз тот, про который тут столько пишут. Опасаясь этой проблемы, постараюсь за 3000 оборотов не залезать на обкатке.
Если в какой-нибудь четверг вечером окажусь в Москве, то постараюсь заехать на сборище, а так "сами мы не местные" и "живем в лесу".
|
|
|
# 2
16.05.2005, 20:39
|
|
Поздравляю!
Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход бензина в смешанном движении город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.
Удачи в обкатке Вашего авто.
|
|
|
# 3
16.05.2005, 20:40
|
|
РЕСПЕКТ!
Альку береги!
Ровных дорог!
Поменьше ментов!!!
|
|
|
# 4
16.05.2005, 20:47
|
|
Сообщение от Сергей
Поздравляю!
Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход в смешанном движениии город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.
Удачи в обкатке Вашего авто.
|
Сергей, спасибо за информацию, особенно насчет 5 тык. Я думал, что 3 будет достаточно, но теперь приму к сведению. Мне тоже всегда казалось, что эта проблема может быть вызвана перегрузкой при обкатке в совокупности с нашим бензином. Масса примеров в Инете по различным движкам, не только по Ниссановскому 1.8.
|
|
|
# 5
16.05.2005, 20:52
|
|
Сообщение от Adam_Kozlevich
Сообщение от Сергей
Поздравляю!
Поделюсь обкаткой: Не рекомендованные 1600 км. а 5000 км. Итог.
масло не ест. Замена масла около 7000 км пробега.
Как менял: в Метро купил 2 канистры Мобил 5-50. Промыли(заливали 2.6.л) им же! в течении 20 минут. Далее стандартно, замена масляного (оригинальный) фильтра и заправили как положено по инструкции 2.7л. Остаток 2.7л. на следующую замену(15000 км). На сегодня пробег более 9000 км. скорость разная от минимума до 210. Никакого расхода масла. Расход в смешанном движениии город+трасса от 7,5 до 8-8.3 л.
Удачи в обкатке Вашего авто.
|
Сергей, спасибо за информацию, особенно насчет 5 тык. Я думал, что 3 будет достаточно, но теперь приму к сведению. Мне тоже всегда казалось, что эта проблема может быть вызвана перегрузкой при обкатке в совокупности с нашим бензином. Масса примеров в Инете по различным движкам, не только по Ниссановскому 1.8.
|
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.
|
|
|
# 6
16.05.2005, 20:56
|
|
Дороги... мать твою налево
[quote="Blacky"]РЕСПЕКТ!
Альку береги!
Ровных дорог!
Насчет дорог - это в точку! Вспоминая все прошлые свои машины прихожу к выводу, что большинство серьезных проблем было из-за них, проклятых.
Как говорили классики про наши дороги:
"Дороги... мать твою налево!
Кошмарный сон, верста к версте.
Ах, Александр Сергеич, где Вы?!
У нас дороги еще те...
<<Лет чрез пятсот дороги, верно,
у нас изменятся безмерно...>>
- так ведь писали Вы?
Увы, Вы, видимо, правы."
|
|
|
# 7
16.05.2005, 21:38
|
|
[/quote]
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.[/quote]
Бедная смесь.
|
|
|
# 8
16.05.2005, 22:43
|
|
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.[/quote]
Бедная смесь.[/quote]
Срочно в школу ,учить матчасть, разницу карбюраторного и инжекторного впрыска.
|
|
|
# 9
17.05.2005, 08:15
|
|
Белые свечи - идеал для Ниссана (хороший двигатель, хороший бензин). Кстати, у Мерседеса такого практически не бывает, система гораздо хуже работает.
|
|
|
# 10
17.05.2005, 09:59
|
|
Сообщение от Сергей
О бензине: Заправляюсь с самого первого дня только на Славнефти, Несколько раз смотрел визуально состояние свечей": на 1000 км. 3000 и во время замены масла, юбка металлическая в черном нагаре а сам изолятор центрального электрода чистый и белый как только из упаковки , никакой рекламы.
|
Бедная смесь.[/quote]
Срочно в школу ,учить матчасть, разницу карбюраторного и инжекторного впрыска.[/quote]Я в курсе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|