Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #1   29.11.2012, 10:29
По умолчанию На ХХ подтраивает под нагрузкой
Товарищи, что может быть причиной?
1) В пробке стоишь, ногу с тормоза снимаешь - машина двигается подрагивая/подтраивая/как будто сейчас заглохнет. Обороты по тахометру не меняются.
На холодную явно выражено, на горячую не особо заметно.

2) Держишь тормоз, передача D. Периодически пробегают волны дрожи по кузову. Как будто обороты падают. Обороты по тахометру не меняются.
На режиме P волны дрожи мало заметны.
От этих волн у меня даже гофра глушителя резонирует.

Планирую поднять обороты ХХ на педальном блоке (как описано на сайте - 5 винтиков и всё). Это поможет?
Какие вообще должны быть обороты? 750? Сейчас у меня по стрелке где-то на уровне 650 - 700.
Не повлияет ли поднятие оборотов ХХ на работу АКПП?

P.S. Топливо норм, форсунки промыты 2 тыс.км назад.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   29.11.2012, 10:44
По умолчанию
Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
Планирую поднять обороты ХХ на педальном блоке
это как?



Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
Не повлияет ли поднятие оборотов ХХ на работу АКПП?
может и повлиять - удары будут при переключении с Р на D и R
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #3   29.11.2012, 11:11
По умолчанию
Может для начала заправку попробовать сменить?
XX не стоит пока трогать ИМХО.
Дело может быть и в генераторе как у меня на скае было, но на дизеле это не должно влиять.
Ответить с цитированием
vatman вне форума vatman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был Pathfinder SE 2.5TD AT 2005 и Pathfinder SE+ 2.5TD AT 2008
Старый #4   29.11.2012, 12:00
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
это как?

"Регулировка оборотов холостого хода на дизеле". Наберите эту фразу в поиске по сайту.
Процедура не сложная.
Самое главное, что еле-еле на педаль газа давишь - вибрации проходят - значит направление по ремонту верное.

По поводу пробегающей дрожи. По идее у всех Пафиков так. На моем предыдущем Пафе тоже была эта дрожь и на сайте куча описаний подобной дрожи.Просто есть люди чувствующие её (я ) и те кому пох . Лично меня это бесит.
Надо разобраться в чем причина, а не просто забить. Так дизель работать не должен.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
может и повлиять - удары будут при переключении с Р на D и R
Изменение на 50 оборотов сильно картину не изменит.

Последний раз редактировалось vatman, 29.11.2012 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   29.11.2012, 12:05
По умолчанию
Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
По идее у всех Пафиков так
у меня такого нет.

Сообщение от vatman Посмотреть сообщение
Изменение на 50 оборотов сильно картину не изменят
не факт, неизвестно как АКПП сие воспримет - можно смоделировать - эт всё равно что газ давить и ручку переключать..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   29.11.2012, 12:10
По умолчанию
Неее, у тебя чего то не то.
Повысив обороты- будешь бороться со следствием. А не с причиной. Что может в перспективе существенно повысить цену ремонта...
Надо топливную проверять скорее всего...
Может давление топлива шиздит, или форсунка льет какая нибудь(можно доиграться до прогара поршня) или еще чего.
Начни с замены топливного фильтра.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   29.11.2012, 12:18
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
или форсунка льет какая нибудь
как это вот выкупить то?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   29.11.2012, 12:25
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
как это вот выкупить то?
а хз
Наверное снимать их и на стенде смотреть.
vatman , пробег какой на машине?
Ответить с цитированием
Sergey_Romanovich вне форума Sergey_Romanovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #9   29.11.2012, 13:23
По умолчанию
vatman, Было один в один тоже самое. Машина троила на холодную во время остановок на светофорах. Далее болезнь только прогрессировала, при каждой остановке в пробке машина ощутимо дергалась, иногда даже переводил селектор коробки в нейтралку и добавлял газ, чтобы рывки прекратились. Водители соседних машин с широко открытыми глазами слегка сторонились. Час езды в пробке морально истощал. Следующий этап - это очень сильные рывки после запуска автомобиля, стрелка тахометра при этом прыгала и, если не жать немного педаль газа, глохла. При этом коробка вела себя вполне адекватна, машина разгонялась как здоровый резвый конь, движок не выдавал посторонних звуков.

"Умные" специалисты разводили руками и, вздыхая, рассказывали про ослабленную цепь ГРМ, убитые датчики и т.д. Пришла весна, машинка обрадовалась и перестала вести себя неадекватно. Я решил записаться летом на диагностику к официалам, когда рассказал по тел. в чем проблема, специалист улыбнулся в трубку и сказал, что на 99% это СВЕЧИ.

Диагностика стоит дороже чем сама замена свечей, я купил в экзисте 4 шт. и поменял все сразу. Наступили холода и ... тьфу-тьфу-тьфу.

Машины у нас одного года (2008), поэтому пробег может быть схожим, проблемы у Вас начались с понижением температуры за окном. Возможно, проблема аналогичная моей.

P.S. Компьютерная диагностика в случае неисправности свечей, как мне сказали официалы, не выдаст ошибку.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   29.11.2012, 13:28
По умолчанию
Сообщение от Sergey_Romanovich Посмотреть сообщение
99% это СВЕЧИ
да, при запуске на холодную, а при прогретом моторе они ни на что не влияют и в работу не включаются больше.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook