|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
22.11.2006, 12:57
|
|
Помогите Очередная тема про ХХ
Проблема с N15 95г: машина глохнет при стоянии в пробках (а сейчас зима!!!) Есть видимая связь с температурой двигателя, по датчику выглядит так: при движении температура держиться чуть ниже середины шкалы, при попадании в пробку или долгом стоянии на месте с заведённым двигом температура поднимается судя по датчику не значительно (не выше чем середина шкалы) после чего ХХ падает до 200-300 и потом глохнет. На старом бензине глохла тяжело, троила дёргалась, всхлипывала. Сменил заправку теперь просто глохнет ровненько без вибраций. В этот же момент падает напряжение (темнеет подсветка, фары, падают обороты вентилятора печки). Сразу заводиться без проблем но через несколько минут снова глохнет...
Сегодня попробовал включил печку на всю и открыл окно... глохнуть перестала...
Что смотреть, да вообще что делать.
Расходники все оригинал (кроме масла пока. Масло кастрол 5/40), После смены проехал только 1200км.
Проблема2: Некнаю как подключена магнитола но при заводе обычно не выключается, а после выше описанной проблемы при заводе может выключиться...
__________________
Излил душу?!?
Вытри за собой!!!
Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
|
|
|
# 2
22.11.2006, 17:57
|
|
Привет! А как давно мыл(чистил) стакан дроссельной заслонки? А саму заслонку с внутренней стороны?
Сильно видны масляные следы картерных газов на воздушном фильтре? Менялся ли датчик хх - машине то уже больше 10 лет? Если нет, то когда последний раз чистился?
У меня Ваша беда пропадала после чисток-моек всего дроссельного хозяйства.
И ещё, наверно больше из области предположений: проверить плотность электролита в акк.батарее, напряжение с генератора. Я думаю, если акк.бат-я старая, то может плохо держать заряд или , что ещё хуже, осыпаться и коротить, и , как следствие,требовать постоянной подпитки от генератора, а он то ещё должет "накормить" печку, габариты, стопаки. Плюс какие-нибудь потери в проводке. А теперь всё это в пробке и на х.оборотах. Короче, перепады напряжения могут давать ошибку-сбой для мозгов(ИМХО) , или же просто не хватает напряжения в сети. У меня аккамуляторы часто умирали именно на первых морозах.
Я бы начал с электрики, а уж потом разбирал дроссель.
__________________
|
|
|
# 3
24.11.2006, 11:31
|
|
Дросель со всем хозяйством мыл в прошлом году, потёков нет.
за советы спасибо в выходные попробую, займусь.
__________________
Излил душу?!?
Вытри за собой!!!
Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|